Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Привет всем , с наступающим . Поделитесь опытом , у кого стоят лебёдки с тяговым усилием 12000 lb на сурф 130 с двигателем kz именно с таким бампером или это не реально  ... Хочу поставить лебедь без удаления радиатора кондёра и вообще без каких либо переделок ... возможно ли это ??? как кто делал площадку под лебёдку ? 

    IMG_20200130_100624.jpg

    Изменено пользователем жекан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А сама то лебедь уже есть? Бампер то уже запилен под неё. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня точно такой же бампер TJM из алюминия,лебеда китайская электрик винч 12000 .Лебедка в нем стоит основанием на переднюю стенку.Так как на машине бодик 60мм родной крепеж весь пришлось выкинуть (да и он основательно изкурочен был,видать бодик мм 200 был) Внутрь я типа вкладыша сделал из 4мм железа,для усиления).У меня 3vze ,без кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, жекан сказал:

    Привет всем , с наступающим . Поделитесь опытом , у кого стоят лебёдки с тяговым усилием 12000 lb на сурф 130 с двигателем kz именно с таким бампером или это не реально  ... Хочу поставить лебедь без удаления радиатора кондёра и вообще без каких либо переделок ... возможно ли это ??? как кто делал площадку под лебёдку ? 

    IMG_20200130_100624.jpg

    А где ты взял такие фары линзованные и радиаторную решетку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это наверное тайваньские DEPO переделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Макесус сказал:

    А где ты взял такие фары линзованные и радиаторную решетку?

    Фары китайские , решетка с Японии . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Фары китайские , решетка с Японии . 

     

     

    понятное дело, что китайские. Кто еще на нашу древность будет делать. Интересно хорошо ли светят... и как насчет долговечности. А то самому придется опять делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Россия
    • Машина: TLС-80 and 70

    Вот у меня на 70 стоит лебедка WARM 12000 lb,а на 80- WARM  16500 lb и на 70 не было кондея и укоротили раму на 8 см, а на 80 встала без изменений

    26.jpg

    9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Короче, из всего вышесказанного я уяснил что 12000 - ку в TJM не воткнуть без удаления радиатора кондея и каких либо других доработок... 

    9 часов назад, Макесус сказал:

    А где ты взял такие фары линзованные и радиаторную решетку?

    Уже выше всё расписали. Светом доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130
    10 часов назад, Макесус сказал:

    А где ты взял такие фары линзованные и радиаторную решетку?

    Фары, в смысле сам делал... Распаивал и устанавливал ксеноновые блоки линзы. Линзы тоже Китай.... Вот думаю если качественные модули внедрить, то свет в разы лучше будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня в штатном. Кондея нет, бодик 50мм.

     

    IMG_5787s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, жекан сказал:

    что 12000

    а нафиг она нужна на 130м ? 9000 для этой машины вполне достаточно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    а нафиг она нужна на 130м ? 9000 для этой машины вполне достаточно.

     

    Привет , Андрей , думал что по мощнее надо , до этого для бездора  сафарь был просто с мех лебёдкой , хорошо себя показала  ... А 9000 влезет в TJM без всяких заморочек и переделок с  сохранением кондиционера ?

    Ещё вопрос к знатокам , бюджет на лебёдки не большой сейчас ... Подскажите какие китайские лебёдки , какой фирмы качественные и что бы можно было запчасти без труда найти на них ? 

    Изменено пользователем жекан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, жекан сказал:

    . А 9000 влезет в TJM без всяких заморочек и переделок с  сохранением кондиционера ?

    должна , так как все силовики обычно рассчитаны на установку лебедки.

    8 минут назад, жекан сказал:

    думал что по мощнее надо ,

    а смысл ? раму рвать и подвеску ?

    9 минут назад, жекан сказал:

    Ещё вопрос к знатокам , бюджет на лебёдки не большой сейчас ... Подскажите какие китайские лебёдки , какой фирмы качественные и что бы можно было запчасти без труда найти на них ? 

    в барахолке недавно продавали за 20 тр Т-мах 6500 . Она в реальности имеет тягу 8500 , но зато компактная и легкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23.02.2020 в 09:40, Serg1256 сказал:

    У меня в штатном. Кондея нет, бодик 50мм.

     

    IMG_5787s.jpg

    А можно поподробнее? Что за площадка, как закреплена? Какая лебедь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Рома Я с поиском на форуме не дружу. Была тема про установку лебёдок в 130-й. Я там фотки выкладывал. Там ещё Андрюха Азиат выкладывал свою конструкцию площадки.

    Площадка самопальная, варил по месту из швеллера и куска 8-ми мм железа, усиливал косынками. Площадка крепится в торец рамы(швеллер надевается на раму), болты в штатные места в торец рамы и снизу через раму и площадку в крепления лебёдки(раму сверлил по месту). Всего 6 штук, кажется.

    Ход переключается тягой. Если приглядеться, на фотке видно болтик на бампере. Это тяга. Толкнуть внутрь - свободная размотка, вытащить - переключено на нагрузку.

    Лебедь - америкос, забыл как называется. Но, всё-равно, они ушли с нашего рынка, сейчас такую только в Штатах или Канаде купить можно. Так что название не важно. Габариты что-то около 160Х180мм. По длине не важно - там и метр можно впихнуть. Соленоиды под капотом. Управление из салона или по проводу. Силовое подключение к аккуму через реле Gruner. Брал здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    В догонку: Лебёдка Ramsey.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вроде понял. Поищу тему. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.