Станционщик 0 Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #1 Опубликовано: 22 февраля 2020 Доброго времени суток. В поисках TLC200(дорест 4.7 бензин) или LX570(дорест) Ищу живой экземпляр. Количество хозяев не критично. Цвет не критичен. По окрасам главное, чтобы без криминала (буду осматривать в том числе по наклейкам на кузовных элементах) Пробег до 250к ЧЕСТНЫЙ, хотя все равно смотреть буду по состоянию Цену рассматриваю в зависимости от фактического состояния. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович Откуда: Московская обл Машина: Крузачок-старичок 200 #2 Опубликовано: 29 февраля 2020 200-тик принципиален 4,7 бенз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #3 Опубликовано: 29 февраля 2020 1 час назад, Михаил Викторович сказал: 200-тик принципиален 4,7 бенз? Бензин принципиален. Можно не только 4,7, но и 4,6. Но думаю там ценник иной будет, но рассмотреть всегда можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #4 Опубликовано: 3 марта 2020 LX570/2008/240тык пробег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #5 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) 4 часа назад, Kola67 сказал: LX570/2008/240тык пробег прошу в ЛС или тут распишите. где на машину посмотреть? Изменено 3 марта 2020 пользователем Станционщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #6 Опубликовано: 9 марта 2020 Все ещё ищу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #7 Опубликовано: 13 марта 2020 все еще в поисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamana76 Откуда: Ярославль Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450 #8 Опубликовано: 13 марта 2020 Забирай мой)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #9 Опубликовано: 13 марта 2020 1 минуту назад, shamana76 сказал: Забирай мой)))) Вариант хороший, но пока располагаю таким бюджетом, что для тебя такое предложение будет оскорбительным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #10 Опубликовано: 19 марта 2020 В поисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #11 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) спасибо всем откликнувшимся. за имевшиеся средства 200/lx570 так и не нашел. в итоге приобретена малолитражка. для покатушек буду искать 80ку. прошу закрыть тему Изменено 22 мая 2020 пользователем Станционщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #12 Опубликовано: 3 октября 2020 ввиду того, что пузотерка продана, снова открою свою же тему. сабж тот же TLC200(дорест 4.7 бензин) - критично чтобы мотор был именно 2uz, также рассмотрю варианты с LX570 Ищу живой экземпляр. Количество хозяев должно быть вменяемым. Далее буду смотреть по состоянию. При хорошем состоянии могу поехать за экземпляром далеко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 3 октября 2020 6 минут назад, Станционщик сказал: критично чтобы мотор был именно 2uz, А чем обусловлено ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #14 Опубликовано: 3 октября 2020 22 минуты назад, AZIAT сказал: А чем обусловлено ? 2uz мотор проще, чем 1ur. да и мастера наши южные больше с ним работали, по сути же мотор от сотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, Станционщик сказал: 2uz мотор проще, чем 1ur. да и мастера наши южные больше с ним работали, по сути же мотор от сотки А ты авто покупаешь чтобы ездить или сразу южным мастерам отдать в ремонт ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #16 Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, AZIAT сказал: А ты авто покупаешь чтобы ездить или сразу южным мастерам отдать в ремонт ? будь готов к самому худшему и тогда ничего не сможет тебя удивить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 3 октября 2020 Ну так , для инфы машина с мотором 4.7 имеет акпп 5 ст. В с мотором 4,6 6 ступеней. те последняя будет динамичнее и экономичнее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #18 Опубликовано: 3 октября 2020 30 минут назад, AZIAT сказал: Ну так , для инфы машина с мотором 4.7 имеет акпп 5 ст. В с мотором 4,6 6 ступеней. те последняя будет динамичнее и экономичнее . и технически сложнее. в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 3 октября 2020 5 минут назад, Станционщик сказал: и технически сложнее. Принципиально нет . Все отличие только в приводе ГРМ - ремень и цепь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #20 Опубликовано: 3 октября 2020 2 минуты назад, AZIAT сказал: Принципиально нет . Все отличие только в приводе ГРМ - ремень и цепь. а ещё немножко в материале блока цилиндров. не хочу превращать тему в курилку. уже описал сабж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах