Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Доброго времени суток.

    В поисках TLC200(дорест 4.7 бензин) или LX570(дорест)

    Ищу живой экземпляр. Количество хозяев не критично. Цвет не критичен.

    По окрасам главное, чтобы без криминала (буду осматривать в том числе по наклейкам на кузовных элементах)

    Пробег до 250к ЧЕСТНЫЙ, хотя все равно смотреть буду по состоянию

    Цену рассматриваю в зависимости от фактического состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    200-тик принципиален 4,7 бенз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    1 час назад, Михаил Викторович сказал:

    200-тик принципиален 4,7 бенз?

    Бензин принципиален. Можно не только 4,7, но и 4,6. Но думаю там ценник иной будет, но рассмотреть всегда можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    LX570/2008/240тык пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    4 часа назад, Kola67 сказал:

    LX570/2008/240тык пробег

    прошу в ЛС

    или тут распишите. где на машину посмотреть?

    Изменено пользователем Станционщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Все ещё ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    :think:все еще в поисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Забирай мой)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    1 минуту назад, shamana76 сказал:

    Забирай мой)))) 

    Вариант хороший, но пока располагаю таким бюджетом, что для тебя такое предложение будет оскорбительным:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    В поисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    спасибо всем откликнувшимся. за имевшиеся средства 200/lx570 так и не нашел. в итоге приобретена малолитражка. для покатушек буду искать 80ку. прошу закрыть тему

    Изменено пользователем Станционщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    ввиду того, что пузотерка продана, снова открою свою же тему.

    spacer.png

    сабж тот же

    TLC200(дорест 4.7 бензин) - критично чтобы мотор был именно 2uz, также рассмотрю варианты с LX570

    Ищу живой экземпляр. Количество хозяев должно быть вменяемым.

    Далее буду смотреть по состоянию. При хорошем состоянии могу поехать за экземпляром далеко

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Станционщик сказал:

    критично чтобы мотор был именно 2uz,

    А чем обусловлено ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    А чем обусловлено ?

     

    2uz мотор проще, чем 1ur. да и мастера наши южные больше с ним работали, по сути же мотор от сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Станционщик сказал:

    2uz мотор проще, чем 1ur. да и мастера наши южные больше с ним работали, по сути же мотор от сотки

    А ты авто покупаешь чтобы ездить или сразу южным мастерам отдать в ремонт ?:laugh:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    Только что, AZIAT сказал:

    А ты авто покупаешь чтобы ездить или сразу южным мастерам отдать в ремонт ?:laugh:

     

     

    будь готов к самому худшему и тогда ничего не сможет тебя удивить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так , для инфы 

    машина с мотором 4.7 имеет акпп 5 ст. В с мотором 4,6 6 ступеней. те последняя будет динамичнее и экономичнее . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну так , для инфы 

    машина с мотором 4.7 имеет акпп 5 ст. В с мотором 4,6 6 ступеней. те последняя будет динамичнее и экономичнее . 

     

     

    и технически сложнее. в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Станционщик сказал:

    и технически сложнее.

    Принципиально нет . Все отличие только в приводе ГРМ - ремень и цепь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Принципиально нет . Все отличие только в приводе ГРМ - ремень и цепь.

     

    а ещё немножко в материале блока цилиндров. не хочу превращать тему в курилку. уже описал сабж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.