Перейти к публикации
morbos

LX470 пропала тяга, заглох на ходу, не заводится.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день, всех с праздником. 

    Ехал вчера на работу (был дождь), обгонял какого то тихохода, и тут пропадает тяга, то есть перестает реагировать на педаль газа. Загорается VSC OFF и вторая лампочка рядом с ней. Чек горит давно, из-за катов.

    Остановился, с пятой попытки завел. Кое как, на 40км. проехал еще 5 км. После этого машина заглохла окончательно и не заводится вообще. Дотянул на галстуке до работы. Там и бросил. 

    Само собою что нужно на эвакуаторе и в сервис. Но сегодня 23е, то есть сервисы не работают.

    Поеду, попытаюсь сам кое-какую диагностику сделать. 

    ГБО нету, бензин заправлял на проверенной заправке и проехал на нем уже больше 60 км. 

    Предполагаю что закончился бензонасос. Или до него не доходит электричество. 

    Может кто сталкивался с такой, проблемой, отпишите если не сложно. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    2 часа назад, morbos сказал:

     

    Предполагаю что закончился бензонасос. 

     

    С праздником!

    Думаю, что предположение верное...

    У меня по другому было. Приехал. Припарковался. Спустя 4 часа ехать надо, а он больше не запускается.

    Так и увез с парковки в сервис на замену насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Так может умирать дпкв .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Думаю что бензонасос. Было на LX 470 похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Напрямую педаль не действует при неисправности электроники дросселя. В данном случае может быть иное или в комплексе. Без полной диагностики точно не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

     И так, поскольку сегодня один фиг ни  один уважающий себя мастер не работает, ограничился простенькой диагностикой.

    При снятии штуцера с топливного фильтра (тот что под капотом), при заводке с него бьет нормальный фотанчик. Но это если крутить стартером, во втором положении ключа, давления нет.

    Свечи мокрые и с приличным черным налетом.

    Положил свечу с катушкой на впускной коллектор - искры нет.

    Но на разьеме катушки напруга есть. (один из 4х контактов).

    Поэтому думается что это ДПКВ. Или он сам, или отвалился (отгнил) один из проводов идущих к нему. До этого хорошо по кочкам потрясло. 

     

    Всем спасибо за ответы. Завтра попробую прозвонить цепь к ДПКВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Все оказалось немного проще. На пробеге 75 тыс. км. после замены лязнул ремень ГРМ. Трещин на ремне не было (смотрел примерно 5 тыс. тому назад). 

    Насколько знаю что на 2UZ первого поколения (2000г.в.) не гнет клапана. Но все же сцыкотно. Есть реальный способ проверить не срывая голов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Компрессометром померять. Стартер же крутит. Предварительно ключом-трещоткой за коленвал провернуть не спеша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, morbos сказал:

    Все оказалось немного проще. На пробеге 75 тыс. км. после замены лязнул ремень ГРМ. Трещин на ремне не было (смотрел примерно 5 тыс. тому назад). 

    Насколько знаю что на 2UZ первого поколения (2000г.в.) не гнет клапана. Но все же сцыкотно. Есть реальный способ проверить не срывая голов? 

    Какая то шляпа, на 2уз пробег 75ткм в Краснадаре (морозов не бывает) срезало зубья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Какая то шляпа, на 2уз пробег 75ткм в Краснадаре (морозов не бывает) срезало зубья?

    Не исключено что оригинал был не очень и оригинальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, morbos сказал:

     Но все же сцыкотно. Есть реальный способ проверить не срывая голов? 

    Не надо ссать , не wwti 2UZ не гнёт клапана так же как 1FZ . Оригинал остался в прошлом , китайса рулит везде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Полагаю, что большая часть официального оригинала фактически производится в Китае и Малайзии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Это ты легко отделался, ремешок поменяешь и дальше покатишь. У меня твой симптом привёл к разрушению катализаторов, в следствии чего закупорило глушитель, и отсюда все вытекающие последствия. Диагноз замена ДВС!! Катализаторы вырезаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    43 минуты назад, ArturGR сказал:

    Это ты легко отделался, ремешок поменяешь и дальше покатишь. У меня твой симптом привёл к разрушению катализаторов, в следствии чего закупорило глушитель, и отсюда все вытекающие последствия. Диагноз замена ДВС!! Катализаторы вырезаны?

    Буду надеяться что легко. Да катализаторы вырезаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    На холодную сильно парит?

    Без катов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    39 минут назад, ArturGR сказал:

    На холодную сильно парит?

    Без катов?

    Парит? У нас средняя температура отопительного сезона +2.5 градуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Ну у меня даже и при положительных температурах пускает «парок». Такое чувство что бензин живьём летит в трубу, как с ЗИЛа 130))))) Просто есть интерес, работы без катов у других. Сейчас начнут говорить, Конечно они же дожигают топливо! У меня просто спортивный интерес, как у Вас))

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    22 минуты назад, ArturGR сказал:

    Ну у меня даже и при положительных температурах пускает «парок». Такое чувство что бензин живьём летит в трубу, как с ЗИЛа 130))))) Просто есть интерес, работы без катов у других. Сейчас начнут говорить, Конечно они же дожигают топливо! У меня просто спортивный интерес, как у Вас))

    :think:

    Тут соглашусь. Без ката лучше долго сзади машины не стоять. Но это не самый плохой случай. На пашинах с РПД, типа мазды RX7 и RX8, без ката вообще газовая камера сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    9 часов назад, morbos сказал:

    Насколько знаю что на 2UZ первого поколения (2000г.в.) не гнет клапана. Но все же сцыкотно. Есть реальный способ проверить не срывая голов?

    Ничего не надо вскрывать,ставь новый ремень и вперед.:Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Может стоит всё тщательно осмотреть и перепроверить, в чём причина? 

    Может ролик, подкувасывать- клинить, помпа, и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.