Перейти к публикации
Marat Gamb

Двигатель 13В дороботать в 13ВТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Приветствую. По случаю достался двигатель 13В,  единственное отличие от турбированной , у турбо подача масла на распылители для охлаждения поршней. Остальное почти идентично , на шатунах канал прямой у13В, а 13ВТ наискосок. На блоке 13В  есть места где надо высверлить канал и места для распылителя. Кто нибудь занимался сие творением??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Все тоже самое делал с 2JZ. Надо найти хорошего фрезеровщика, форсунку для образца. Самое страшное было соединять каналы, сверлить блок между цилиндром и стенкой торца блока. В организациях по мех обработке ценник не гуманный был.

    фото.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток, с вашего позволения присоединяюсь к теме с таким вопросом:какие основные различия между двигателем 13BT DYNA 200 1989 года и двигателем 13BT  TLC BJ74 1989 года.Не раз читал коментарии опытных специалистов, что маторы от DYNA (B,2B3B,13BT) совсем разные чем одноимённые двигатели которые установливались на крузаках 70 и 60 серии.На фото движок DYNA 200 13BT.IMG-20230401-WA0004.thumb.jpg.987540490dc881fc720133a715a42afa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    На 70ке насос гур приводится ремнем и стоит на кронштейне,  на грузовых моторах стоит слева в лобовине и привод шестеренкой, может быть ещё отличие в тнвд, рядный и кулачковый 

    В остальном одинаковые, ну может за исключением какойнибудь мелочи 

    Если хочешь поставить грузовой мотор,то можно заглушить гнездо под насос гур, можно и его использовать но надо уголок шланга подачи масла переделать чтобы за рулевой вал не задевал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Repair manual на них один и тот же. Отличия есть, но не особо большие.

    это с bj74

     

     

    917F212B-3827-4232-8239-EE6A127DA567.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Технические данные - мощность, обороты, момент, расход топлива и т.д. - можно считать что одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, gsulkhani сказал:

    Технические данные - мощность, обороты, момент, расход топлива и т.д. - можно считать что одинаковые?

    Можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, gsulkhani said:

    Технические данные - мощность, обороты, момент, расход топлива и т.д. - можно считать что одинаковые?

    13bt на bj74 было 2 типа - красный блок (до 88 гв) и синий блок

    синий по паспорту мощнее на 10 л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    13bt на bj74 было 2 типа - красный блок (до 88 гв) и синий блок

    синий по паспорту мощнее на 10 л/с

    Не знал,  это различие только к 70 распространялось или на грузовые тоже?, просто у меня был с дюны видимо красного цвета блок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 часов назад, БроневичОК сказал:

    13bt на bj74 было 2 типа - красный блок (до 88 гв) и синий блок

    синий по паспорту мощнее на 10 

    А кто паспорт писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    12 hours ago, brat3 said:

    А кто паспорт писал?

     

    1B3717CB-8D37-4EA5-A1EE-D89525F751C8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    13вт в других источниках 124. И нет разницы синий, красный. А потому как турбошестерка 136, цифра 130 сомнительна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если не путаю с 3L, поддоны разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Тут @bogra  давно писал про инсталляцию в 70 тяжёлую 13 мотора заместо 3б. По памяти надо перекрутить опоры двигателя. Стартер от 3б оставить. И что-то ещё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.