Перейти к публикации
Агроном

Вопросы по электрической лебедке - проконсультируйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Хочу задать несколько общих вопросов по лебедке электрической.

    ситуация такова : есть лебедь warn 8000d1 ( вроде бы так, потёрт лейбл) 

    лебедь для 80 ки будет тяжелой со всякими железяками. 

    1) получится ли поменять мотор на 10000 или 12000 например от Рунва? 
    2) может кто знает , какая именно модель не родного двигателя встанет без колхоза в данную лебедку? 
    3) выдержит ли редуктор увеличение мощности мотора? (Перебирал редуктор и думаю, что ему пофиг вообще, но может я заблуждаюсь)
    4) посоветуйте (интересует именно надежный, качественный вариант) комплекта соленоидов с беспроводным управлением лебедкой.  Вообще, такое практикуется, без проводного пульта использовать только беспроводной? 
    5) по мотору ещё- есть мотор варн 9500 хр по моему, восстановить можно его (нет щёточного узла , ну и почистить чуть надо). Стоит ли сосредоточиться на нем? Или вариант с новым мотором ( из первых вопросов) предпочтительнее? 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Grodan сказал:

    1) получится ли поменять мотор на 10000 или 12000 например от Рунва? 
    2) может кто знает , какая именно модель не родного двигателя встанет без колхоза в данную лебедку? 
    3) выдержит ли редуктор увеличение мощности мотора? (Перебирал редуктор и думаю, что ему пофиг вообще, но может я заблуждаюсь)
    4) посоветуйте (интересует именно надежный, качественный вариант) комплекта соленоидов с беспроводным управлением лебедкой.  Вообще, такое практикуется, без проводного пульта использовать только беспроводной? 
    5) по мотору ещё- есть мотор варн 9500 хр по моему, восстановить можно его (нет щёточного узла , ну и почистить чуть надо). Стоит ли сосредоточиться на нем? Или вариант с новым мотором ( из первых вопросов) предпочтительнее? 

    1)- Да шайбу под посадочное выточить.

    2) WARN - ComeUp- 

    3)  Да но больше зависит от юзера.

    4) 3630 рунва 600А http://www.petyara.ru/catalog.php?item=4001 , радио от 1600р, если возить к-т запасных батареек, то вполне годный вариант. У меня  охотник один, у него все,  под АА все заточено, никаких проблем нет. Проводной он потерял в первый выезд в своем гараже)))) С комплектом штатной резины, нашелся при продаже машины.))))))))))

    5) Зависит от состояния, вложить в него рубля 2-3 и пользоваться.

     

    пысы. С темпами интереса к лебедке, не особо она тебе и нужна))))))):ok::applaude::dead:

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :) нужна нужна 

    все это про лебедку в задний бампер 

    спереди механика  рабочая 

    поэтому такие тягомотины 

    да и денег было бы свободных купил бы новую ? у тебя давно 

    Спасибо за ответы ??

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Grodan сказал:

    денег было бы

    Тогда для начала составь бюджет , который тебе не жалко на нее потратить, а уже потом принимай решение по покупке нового ноунейма или восстановление имеющегося под руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    1) Можно поменять мотор с боковиной в сборе, посадочное барабана у них зачастую тоже одинаковое.

    5) Щеточные узлы тоже подходят от различного китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Тогда для начала составь бюджет , который тебе не жалко на нее потратить, а уже потом принимай решение по покупке нового ноунейма или восстановление имеющегося под руками.

    Такое дело, что трачу когда они появляются. Я знаю, что не правильно поступаю. хочу варн, а денег нет новый купить. Вот я и хочу из говна конфетку. 
    сейчас попалась не дорого живая лебедка 8000 варн 

    думаю, что я все таки заменю на 9500 мотор варновский и все ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 минут назад, Grodan сказал:

    из говна конфетку. 

    Но, привкус всё равно останется???. Назад тяга может быть на 30-50% меньше, чем вперед?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Привкусов не боимся. ????

    зато когда сам разберёшь все до винтика, почистишь, помоешь заменишь все болтики на нержавейку, смажешь и соберёшь ??а она ещё и работать будет ммммм 

    красота ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    48 минут назад, Grodan сказал:

    соберёшь

    Щеточный узел 750 рублей, начни с малого)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Такой вопрос всплыл 

    в моторе warn 9,5 Xp есть крышка задняя. Типа радиатором работает для увеличения охлаждения. Там между корпусом мотора и этой крышкой есть место для прокладки. 
    вопрос . Из какого материала оптимально сделать такую прокладку? 
    резина? Паронит? Хороший герметик? Прокладочный картон?  Или какие то комбинации? 
    с одной стороны, хочет хороший герметизации, с другой, резина, например и теплопроводность снизит и соответсвенно охлаждение мотора будет хуже. Это вообще имеет хоть какое то значение? 
    вопрос больше для самообразования. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Резина кстати есть и простая МБС и сырая 

    склоняюсь я к прокладке из резины тыда - из какой луше ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Никто не подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В штате идет промасленный картон,  да,

    и зачем тебе герметизация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Хочется сделать правильно. Чтобы размеры все совпадали и редуктор работал правильно 

    герметизация мне не нужна - но вот у меня есть такой же редуктор собранный без прокладок и работавший, вроже бы как положено. Но разобрав вот что вижу 

    IMG_2781.jpg

    10 часов назад, Petyara сказал:

    В штате идет промасленный картон,   

     

    Это в моторе - тоже картон? ммм

    спасибо 

    картонка есть - вырежу прокладочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    про редуктор я написал - так как туда тоже прокладки надо вырезать - но там мне ясно было из какого материала они там.

    а в мотор - для феншуя тоже сделаю прокладку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19 минут назад, Grodan сказал:

    в мотор

    Куда?именно

     

    1 час назад, Grodan сказал:

    что вижу 

    шестерни болтаются на осях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    35 минут назад, Petyara сказал:

    Куда?именно

    Между вот этой крышкой и корпусом \ стотором мотора 

    Inkeds-l300_LI.jpg

    35 минут назад, Petyara сказал:

    Куда?именно

     

    А так же между корпусом \ статором мотора и боковиной лебедки 

    Inkeds-l3001_LI.jpg

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мотор щека, типа поронита прокладка, потом лопается, трескается и на герметик.

    Корпус задняя крышка мотора картон. 

    8 часов назад, Grodan сказал:

    так же

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да простит меня автор темы, за то что влезаю без спроса:buzz:

    В блок соленоидов попала вода, хоть всё было собрано на герметик но....

    Хотел проревозировать, почистить а верхнюю крышку снять не могу :think:пластик хрупкий,  сильно не приложишся. И за счёт чего соленоиды в этой крышке держатся, понять не могу (болты, гайки, прокладки все снято). Выручайте :applaude:!

     

    20200309_165021.jpg

    20200309_165049.jpg

    20200309_165101.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ну сам и отвечу, на крышке две пластиковые,  заглушки под ними винты. Когда разбирал сразу  не понял что это заглушки, глаз ,,замылился", думал что это приливы на корпусе :dead:

     

    20200315_073652.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.