Перейти к публикации
жорж

крепление запаски на дверь 150прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Толян (frein) сказал:

    Дорого конечно)

    IMG_20200225_215952.jpg

    IMG_20200225_215937.jpg

    IMG_20200225_215922.jpg

    IMG_20200225_215909.jpg

    IMG_20200225_215856.jpg

    IMG_20200225_215843.jpg

    IMG_20200225_215807.jpg

    IMG_20200225_215742.jpg

    в таком виде это конечно дичь.... калитка налево, дверь направо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, жорж сказал:

    что в нем не удачного, или это предположение? 

    Нештатная нагрузка на петли замок, места их крепления к кузову и на металл самой двери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Нештатная нагрузка на петли замок, места их крепления к кузову и на металл самой двери. 

    как обладатель прадо со штатной запаской и без, могу сказать что все там одинаковое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ну, что ж, отговорить не удалось, придется помогать :) 

    Я бы разобрал дверь и сделал внутренний каркас из профильной трубы не меньше, чем 40х40мм. Чтобы вставить каркас внутрь двери, каркас должен быть разборным. Кепление каркаса по периметру двери минимум в четырех точках по углам двери, максимально близко в самку и нижнему шарниру. При таком подходе,  жесткость двери не пострадает, конструкция получится максимально прочной.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я бы разобрал дверь и сделал внутренний каркас из профильной трубы не меньше, чем 40х40мм.

    Не вздумай заняться изготовлением спальников,чую,труба там будет 100*100....:party:....без обид

     

     

     

     

     

     

    Цитата

    если можно разрисуй

    P00226-125356.thumb.jpg.9c5d84a74c721d958bc3bd381bb0efc6.jpg

     

    P00226-125345.thumb.jpg.7f4c63fcc153f315a2fefe1e051cb147.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    26 минут назад, Paravoz сказал:

    Не вздумай заняться изготовлением спальников,чую,труба там будет 100*100....:party:....без обид

    А вот и не угадал! Спальник я уже сделал и сделал хорошо: 

     

    28 минут назад, Paravoz сказал:

     

    P00226-125356.thumb.jpg.9c5d84a74c721d958bc3bd381bb0efc6.jpg

     

    P00226-125345.thumb.jpg.7f4c63fcc153f315a2fefe1e051cb147.jpg

     

     

     

    В вашей конструкции есть одно допущение: наружная и внутренняя стенка двери параллельны. В реальной двери это не так и реализовать вашу конструкцию будет непросто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Не стоит воспринимать данную мазню за готовый чертёж к воплощению в жизнь.

    Это всего лишь направление движения мысли.

    Естественно,все сопряжения,углы зарезки,прихватка....и тд всё нужно будет делать по месту. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    23 часа назад, жорж сказал:

    калитку я не хочу, и столько железа возить тоже

    Железа 50 кг, фаркоп,защита заднего бампера,полезная вещь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    процес полным ходом)

    IMG-20200226-WA0075.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    примерно так и делаем, но крепится будем только к внешнему металлу. Сделаем завтра до конца, а там посмотрим насколько жестко получится. 

    IMG_20200226_205748.jpg

    4 минуты назад, жорж сказал:

    примерно так и делаем, но крепится будем только к внешнему металлу. Сделаем завтра до конца, а там посмотрим насколько жестко получится. 

    IMG_20200226_205748.jpg

    ну и естественно цепочкой к фаркопу для страховки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Осталось нормально проварить и покрасить. Руками мы с товарищем не можем хоть чуток метал напрячь, по ощущениям крепко...дальше жизнь покажет.

    IMG_20200227_182606.jpg

    IMG_20200227_184346.jpg

    IMG_20200227_184355.jpg

    IMG_20200227_184417.jpg

    25.02.2020 в 19:03, Paravoz сказал:

    Пришло озарение? Или разрисовывать досконально?

     

     

    Думаешь твой самопал им понравится? :rolleyes:

     Думаю они даже не поймут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @жорж с номером что ? Так же нельзя оставлять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @жорж с номером что ? Так же нельзя оставлять .

    Безусловно, на дверь слево или на запаску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да легче дверь было найти с коротыша 150 го. у нас 2 ездят с такими дверями. неужели по разборкам нет на материке нигде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Goorik сказал:

    да легче дверь было найти с коротыша 150 го. у нас 2 ездят с такими дверями. неужели по разборкам нет на материке нигде

    если бы тему изучил то понял что не легче.....и бюджет на 80.000 отличается) мне жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну так хозяин барин, мне вот дверь бы жалко было курочить и такую залепуху на нее цеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    ну так хозяин барин, мне вот дверь бы жалко было курочить и такую залепуху на нее цеплять

    для кого ее жалеть то?я еще крышу просверлил для люстры, пол морды отрезал для лебеды))) и крыло резанул для шноркеля:biggrin:

     и снизу пару железяк от рамы))

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    :blink2::ph34r2: изверг

    этож не 80ка какая нить :laugh:

    на 150м лезть грязь месить тоже самое как туфлях из кожи крокодила по деревне ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    это экспедиционная машина скорее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.