Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 200

    Есть кто переделывал дизельную 200 на бензин хочу установить мотор 3uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Всю косу менять и не продать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    54 минуты назад, Ернат сказал:

    Есть кто переделывал дизельную 200 на бензин хочу установить мотор 3uz

    Мотор это еще не все .В авто куча систем  которые работают с комп двигатель . Есть и акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ернат 

    ох неблагодарное это дело, крепление самого двигла, топливная система и пр., включая мозги, которые не перешивать надо будет, а менять целиком. В общем могу сказать, что человек, рассматривая вариант замены 2UZ на 3UZ,  посчитав все вдоль и поперек, включая документальное оформление, купил в итоге контрактник 2UZ и после его замены продал, взяв в последующем 200-й сразу с 3UZ, при этом он остался в плюсе, даже с учетом того, что этот американец был свежее. А тут дизель...

    Тут к слову на форуме проскальзывала тема с таким же вариантом замены бензинового двигателя (какого объёма не помню) на объём с 5,7, в итоге форумчанин взял 570-й, оставшись в плюсе и душевном спокойствии по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Ернат 

    ох неблагодарное это дело, крепление самого двигла, топливная система и пр., включая мозги, которые не перешивать надо будет, а менять целиком. В общем могу сказать, что человек, рассматривая вариант замены 2UZ на 3UZ,  посчитав все вдоль и поперек, включая документальное оформление, купил в итоге контрактник 2UZ и после его замены продал, взяв в последующем 200-й сразу с 3UZ, при этом он остался в плюсе, даже с учетом того, что этот американец был свежее. А тут дизель...

    Тут к слову на форуме проскальзывала тема с таким же вариантом замены бензинового двигателя (какого объёма не помню) на объём с 5,7, в итоге форумчанин взял 570-й, оставшись в плюсе и душевном спокойствии по всему.

    Сделать свап дизеля на бенз вполне реально . Но цена вопроса  думаю от 600 до лимона  или больше . Свап в обычную машину от 400 начинается. 

    Вот нормальная контора .Имеют большой опыт . https://nva-motors.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Dimas465 сказал:

    цена вопроса  думаю от 600 до лимона  или больше

    о том и речь, дело конечно вкуса, но почему то мне кажется, что удобнее приехать на своем авто имея в кармане эту же сумму денег и сделать трейд-ин на желаемую у тех же официалов? Конечный результат будет одинаков, но будет гарантированно по всем системам в гармонии функционирующее авто с надлежаще оформленными документами.

    В обычную машину может ценник так и начинается, но тут а с этой цены начнет движок стартовать, без навесного, ещё и подвеска разнится между бензином и дизелем.

    Никто не говорит, что невозможно, конечно реально, вопрос в экономической целесообразности всего мероприятия сточки зрения потребителя, несущего материальные затраты, а не лица, которое будет получать денежное вознаграждение, выполняя данную работу.

    ПыСу: - если только оставшись на налоге от дизеля влупить туда 5,7, поставить газ, чтобы потом побыстрее отбить затраты лет эдак через 15-20, то тогда безусловно смысл будет иметь ))))

    Я не отговариваю ТС, тут как говорится, если пациент хочет жить - медицина бессильна. Мне интересен ответ на вопрос - Зачем? 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Любой свап  делается без гемора  только в одном случае- если есть не просто двигатель, а  автомобиль донор. Тогда все делается относительно быстро и без заморочек-, октручивай и переставляй. В противном случае все растягивается на годы:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    почему в нее фте до сих пор никто не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    почему в нее фте до сих пор никто не поставил?

    Потому-что FTE  тоскливый мотор по сравнению с VD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    18 часов назад, Ернат сказал:

    Есть кто переделывал дизельную 200 на бензин хочу установить мотор 3uz

    Постоянно попадаеться информация что  какой то дагестанец ( могу  ошибаться) на  оборот на  бензиновом  моторе  увеличил  степень  сжатия  и  получает  сумашедшие результаты  по  мощности  и  экономичности .  Такой  вариат  не обсуждаеться?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    22 часа назад, Ернат сказал:

    Есть кто переделывал дизельную 200 на бензин хочу установить мотор 3uz

    Если есть непреодолимая тяга к мастурбации и потере денег при наличии свободного времени - тогда смело начинай, посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    Если есть непреодолимая тяга к мастурбации и потере денег при наличии свободного времени - тогда смело начинай, посмотрим!

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 120

    Здравствуйте, форумчане посоветуйте стоит делать СВАП 3uz с дизеля на бензин Prado 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, Dauren Isadilov сказал:

    Здравствуйте, форумчане посоветуйте стоит делать СВАП 3uz с дизеля на бензин Prado 120

    Все тоже самое что выше написали, 120й такой же замороченный по электрике как и 200ка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дудинка
    • Машина: TLC 200

    СВАП под ключ, с официальным оформлением, TLC 200 с диз. на 3uz, сейчас от 1,5 млн. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 часа назад, Anti-126 сказал:

    СВАП под ключ, с официальным оформлением, TLC 200 с диз. на 3uz, сейчас от 1,5 млн. 

    Реальным надо быть имбицилом чтоб такой хуйней за такие деньги заниматься. Впрчем за бесплатно тоже можно к категории дибила причислить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Goorik сказал:

    Реальным надо быть имбицилом чтоб такой хуйней за такие деньги заниматься. Впрчем за бесплатно тоже можно к категории дибила причислить

    Перед тем как ярлыки развешивать , можно напрячь свой мозг и подумать - Почему люди готовы тратить такие деньги и делать такую замену мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не хотят капиталить за полтора ляма)).

    Да еще и с неизвестным результатом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18.06.2022 в 16:48, AZIAT сказал:

    Почему люди готовы тратить такие деньги и делать такую замену мотора.

     

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я ярлыки не навешиваю, выразил свое мнение о тех кто этой фигней мается. Нормальные люди продадут дизельный и купят бенз и наоборот.

    И мозг напрягать тут нечего.  Его устанут напрягать те кто потом такой свап в гибдд будут оформлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.