Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #1 Опубликовано: 25 февраля 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #2 Опубликовано: 25 февраля 2020 Блок предохранителей в салоне под рукой. Офигенно. Крыша поднимается в районе миникухни. Сзади машины,где запаска,бак для воды литров на 400. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #3 Опубликовано: 25 февраля 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #4 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) Да, крутой конечно внедорожный мини-кемпер. Но каждый раз смотря на подобное, понимаю, что если не "безработный миллионер", вечно путешествующий, то за его цену, можно всю жизнь арендовать машины, кемперы, гостиницы, да все что угодно.. Нет смысла замораживать такую кучу бабок в машину, которая ездит месяц в год.. Изменено 25 февраля 2020 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #5 Опубликовано: 25 февраля 2020 Дело не в деньгах. Просто человек осуществил мечту. У него есть ещё зачётный авто. Не для бездорожья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #6 Опубликовано: 25 февраля 2020 Да, поработали над машиной, денег вложено прилично, только мотором непонятно, R4 2,3л? 33 минуты назад, Aleks83 сказал: Да, крутой конечно внедорожный мини-кемпер. Но каждый раз смотря на подобное, понимаю, что если не "безработный миллионер", вечно путешествующий, то за его цену, можно всю жизнь арендовать машины, кемперы, гостиницы, да все что угодно.. Нет смысла замораживать такую кучу бабок в машину, которая ездит месяц в год.. Человек может себе позволить, почему нет, в могилу не заберёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #7 Опубликовано: 25 февраля 2020 Мотор---- турбодизель 249 л.с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #8 Опубликовано: 25 февраля 2020 Это со слов механиков. В мерсовских моторох я не силен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #9 Опубликовано: 25 февраля 2020 42 минуты назад, Архип сказал: Мотор---- турбодизель 249 л.с Хм, на v8 4л он не похож, очень интересненько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #10 Опубликовано: 25 февраля 2020 Завтра узнаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #11 Опубликовано: 25 февраля 2020 По богатому W461 Professional сделан. Он взят за основу. Порталы, ORC, Hutchinson,кибитка и всё такое это уже отдельно делалось. Всё в тему, к месту и без перебора. Дорого, но видно, что с любовью машину делали. Можно только порадоваться за хозяина. И вкус есть и деньги водятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 25 февраля 2020 А мне кажется? или на самом деле будка смещена влево - по ходу? - на первом фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #13 Опубликовано: 25 февраля 2020 Кажется . Без вариантов. Я ее всю облазил...со всех сторон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stesh Откуда: Москва Машина: Тойота #14 Опубликовано: 25 февраля 2020 Скрути ручку на память у самолёта этого)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #15 Опубликовано: 25 февраля 2020 Я сам на охоту катаюсь. Была б такая в гараже-- был бы очень рад. Где захотел--- там и встал. У любого ручья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #16 Опубликовано: 25 февраля 2020 6 часов назад, Архип сказал: Блок предохранителей в салоне под рукой. Офигенно. Вот как раз этот момент мне не понятен. Зачем здесь? И вообще зачем здесь подлокотник? Это же проход в будку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #17 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, vvr сказал: Зачем здесь? И вообще зачем здесь подлокотник? Это же проход в будку. Точно не подходящее место, уж лучше в перчаточный ящик и провода ближе тянуть и от возможной воды в салоне выше. А ещё с таким габаритом кунга в лесу совсем тяжко будет. Изменено 25 февраля 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #18 Опубликовано: 25 февраля 2020 Подлокотник и блок предохранителей в нем это штатное расположение в машине доноре на базе которого сделан этот кемпер. Двигатель дизель 300 CDI. Размеры и форма будки вполне обычная для таких проектов. Еще вот такие делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #19 Опубликовано: 25 февраля 2020 Похоже что эту машинки ОРКи делали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #20 Опубликовано: 25 февраля 2020 двигатель из лимузины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах