Перейти к публикации
Архип

Просто машинка понравилась. Не Тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    IMG-d6f829598925f155088808bcdc9b7bb5-V.thumb.jpg.308b1a655ee84af110c73ab7a96b9b4b.jpg

    Блок предохранителей в салоне под рукой. Офигенно.

    Крыша поднимается в районе миникухни. Сзади машины,где запаска,бак для воды литров на 400. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Да, крутой конечно внедорожный мини-кемпер.

    Но каждый раз смотря на подобное, понимаю, что если не "безработный миллионер", вечно путешествующий, то за его цену, можно всю жизнь арендовать машины, кемперы, гостиницы, да все что угодно.. Нет смысла замораживать такую кучу бабок в машину, которая ездит месяц в год..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Дело не в деньгах.

    Просто человек осуществил мечту.

    У него есть ещё зачётный авто.  Не для бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Да, поработали над машиной, денег вложено прилично, только мотором непонятно,  R4  2,3л?

    33 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Да, крутой конечно внедорожный мини-кемпер.

    Но каждый раз смотря на подобное, понимаю, что если не "безработный миллионер", вечно путешествующий, то за его цену, можно всю жизнь арендовать машины, кемперы, гостиницы, да все что угодно.. Нет смысла замораживать такую кучу бабок в машину, которая ездит месяц в год..

    Человек может себе позволить, почему нет, в могилу не заберёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мотор---- турбодизель 249 л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Это со слов механиков. В мерсовских моторох я не силен:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    42 минуты назад, Архип сказал:

    Мотор---- турбодизель 249 л.с

    Хм, на v8 4л  он не похож, очень интересненько:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Завтра узнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

     По богатому W461 Professional сделан. Он взят за основу. Порталы, ORC, Hutchinson,кибитка и всё такое это уже отдельно делалось. Всё в тему, к месту и без перебора. Дорого, но видно, что с любовью машину делали.  Можно только порадоваться за хозяина. И вкус есть и деньги водятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А мне кажется? или на самом деле будка смещена влево - по ходу? - на первом фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Кажется .    

    Без вариантов.

    Я ее всю облазил...со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Скрути ручку на память у самолёта этого)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я сам на охоту катаюсь.

    Была б такая в гараже-- был бы очень рад. Где захотел--- там и встал.

    У любого ручья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    6 часов назад, Архип сказал:

    Блок предохранителей в салоне под рукой. Офигенно.

     

    Вот как раз этот момент мне не понятен. Зачем здесь? И вообще зачем здесь подлокотник? Это же проход в будку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, vvr сказал:

    Зачем здесь? И вообще зачем здесь подлокотник? Это же проход в будку.

    Точно не подходящее место, уж лучше в перчаточный ящик и провода ближе тянуть и от возможной воды в салоне выше.

    А ещё с таким габаритом кунга в лесу совсем тяжко будет.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

     Подлокотник и блок предохранителей в нем это штатное расположение в машине доноре на базе которого сделан этот кемпер. Двигатель дизель 300 CDI.  Размеры и форма будки вполне обычная для таких проектов. Еще вот такие делают.

     

     

    80871919_463594281249701_587447902879331

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    двигатель из лимузины :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.