Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Доброго дня всем!

    Други выручайте,  22re на холодную заводится и работает как часы, но прогреваясь начинает подтраивать . Сначала слегка, но при прогреве колбасит конкретно. Горячий, если заглохнет- не заводится, стреляет в глушитель и даже не схватывает.
    При закручивании до упора винта ХХ, глохнет.
    При затыкании впускного тракта, гохнет.
    При впрыскивании ,,быстрый старт" , глохнет.
    При пережимании топливной обратки, изменений нет.
    При снятии фишки с лямбды, изменений нет.
    Компрессия 1- 14,5 2- 14,5 3- 14 4- 14 .
    - заменил: свечи, вв провода, датчики температуры (на мозги и на стрелку (за одно)), топливный насос.
    Может у кого было подобное, куда копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    44 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    Доброго дня всем!

    Други выручайте,  22re на холодную заводится и работает как часы, но прогреваясь начинает подтраивать . Сначала слегка, но при прогреве колбасит конкретно. Горячий, если заглохнет- не заводится, стреляет в глушитель и даже не схватывает.
    При закручивании до упора винта ХХ, глохнет.
    При затыкании впускного тракта, гохнет.
    При впрыскивании ,,быстрый старт" , глохнет.
    При пережимании топливной обратки, изменений нет.
    При снятии фишки с лямбды, изменений нет.
    Компрессия 1- 14,5 2- 14,5 3- 14 4- 14 .
    - заменил: свечи, вв провода, датчики температуры (на мозги и на стрелку (за одно)), топливный насос.
    Может у кого было подобное, куда копать дальше?

    Катушка как  трамблер коммутатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ок' буду смотреть, катушку прозвоню в первую очередь.

    Вот интересно, если дохлая, девятошная подойдёт?

    И ещё, коммутатор это то что я обвел на схеме?

    20200225_142902.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Давление в топливной рампе проверенно?  Чистота форсунок? :think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Катушка как  трамблер коммутатор .

    Он бы троил постоянно - катушка не меняетмя от нагрева

    Если троит на прогретом - значит беднит смесь

    я бы копал под форсунки или искал подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    6 часов назад, Predator сказал:

    Давление в топливной рампе проверенно?  

    Манометром не мерял. Поставил новый насос, при троении передавил обратку изменений ,,0"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    6 часов назад, Stas05 сказал:

     или искал подсос воздуха

    Перекрываю забор воздуха пакетом полеэтиленовым, глохнет, и ещё секунды 4 как бы  вакуум сохраняется. И эфиром брызгал во впуск, глохнет сразу. 

    Сдёргиваею трубку вентиляции картера, троит ещё сильнее и пытается заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ставил вместо свечи приблуду для карб. двигателей ,,прозрачная свеча" , вспышки в целиндре оранжевого цвета. Свечи когда заглохнет, не скажу что бы прям мокрые но и не сухие как раньше при нормальной работе. И стреляет в глушитель когда горячий пытаюсь заводить. 

    Топливо не сгорает  в цилиндрах, и догорает в глушителе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, серЁга 23ru. сказал:

    ,,прозрачная свеча"

    Древний как гомно мамонта этот метод но.

    На прогретом моторе на ХХ, цвет в зеркале прибора должен быть синим-синим! 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    49 минут назад, Predator сказал:

    Древний как гомно мамонта этот метод но.

    На прогретом моторе на ХХ, цвет в зеркале прибора должен быть синим-синим! 

    Так отож, а он собака оранжевый. Надо поменять катушку, бегунок и крышку трамблёра. Хотя конечно ,цэ такэ' :dead:

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 часов назад, Stas05 сказал:

    Он бы троил постоянно - катушка не меняетмя от нагрева

    Если троит на прогретом - значит беднит смесь

    я бы копал под форсунки или искал подсос воздуха

    На старых тойота много раз проблема была именно с катуха коммутатор  и именно как мотор прогреется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А коммутатор,  это коробочка которая на катушке сверху сидит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    46 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    ..коммутатор..

    Так точно, это именно он.

    9 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    ..поменять катушку..

    Можно попробовать подрубить заведомо рабочую, в качестве теста, дабы новую не покупать..

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    ..проблема была именно с катуха коммутатор..

    Мне чаще катухи попадались. Трескается компаунд изолирующий, и начинает пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Купил вазовскую катушку, симптомы пациэнта не изменились:think:

    Полез в трамблёр, провёл досмотр с пристрастием, заметил что уголёк в крышке зависает и не всегда выходит при нажатии пальцем. На бегунке заметная подгорелость, блин я же туда сразу лазил как началась эта котовасия и уголёк проверял и электроды от налёта белого почистил. Закрыл и со спокойной совестью и завидным упрямством полез дальше машину разбирать :focus:

    Заказал крышку и бегунок, поставка четыре дня. :popcorn: сижу курю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    19 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    Купил вазовскую катушку, симптомы пациэнта не изменились:think:

    Полез в трамблёр, провёл досмотр с пристрастием, заметил что уголёк в крышке зависает и не всегда выходит при нажатии пальцем. На бегунке заметная подгорелость, блин я же туда сразу лазил как началась эта котовасия и уголёк проверял и электроды от налёта белого почистил. Закрыл и со спокойной совестью и завидным упрямством полез дальше машину разбирать :focus:

    Заказал крышку и бегунок, поставка четыре дня. :popcorn: сижу курю.

     

    Прокладку под крышку трамблера за одно подобрать, дабы исключить его запотевание внутри. Должна быть почти идентична родной по толщине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да прокладку подобрать как-то надо. Год назад родная рассыпалалась, пытался подобрать в магазинах подобную, но под эту окружность они все заметно толще. Герметиком сделал буртик на корпусе, дал засохнуть, поставил крышку, колхоз короче :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Всё, двигун вылечен заменой крышки трамблёра и бегунка! Уголёк  износился, расстояние до бегунка стало большое а энергия искры соответственно маленькая. Цилиндры работали поочерёдно, небыло одного конкретно неработающего, визуально искра на всех цилиндрах была. По этому первичный осмотр ни чего не дал:dead:. При прогреве не троил, наверно из-за повышенных оборотов просто небыло слышно пропусков зажигания, не знаю :think:.

    Спасибо всем Вам за помощь в решении проблемы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.