Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

    Оценивая новые царапины на кузове после очередного возвращения из леса, решил задуматься над защитой ЛКП кузова. 

    Ранее обрабатывал кузов "жидким стеклом", смотрится классно, воду отталкивает хорошо, а с ветками не справляется :(. 

    Машина используется в повседневной жизни, делать из нее, лесного монстра желания нет, ехать на УАЗике несколько сотен или тысяч км, ради нескольких десятков километров по лесным дорогам не комфортно и медленно. 

    Внешний вид машины "в Рапторе" в городе категорически не нравится. Антигравийная пленка по всему кузову дорого и довольно мягкая, царапины на ней будут видны. 

     

    В общем, решил задуматься над быстросъемной защитой ЛКП. Предлагаю обсудить материалы, конструкцию и пр. 

    Мне решение видится таким: 

    1. Деталь кузова, например дверь, обклеить снаружи стреч пленкой, с загибом во внутрь по торцам двери. 

    2. Поверх пленки закрепить тонкую ткань, типа плащевки или оксфорда, так же с загибом внутрь по периметру двери. 

    3. На ткань прилепить неодимовые магниты, с шагом 100х100мм, например такие:https://magnit96.com/market/item/disk_10_0_7_mm/

    Они прижмут ткань с усилием 320 кг/м2, с учетом ткани чуть меньше, но все равно достаточно хорошо. 

    4. Поверх ткани и магнитов нанести защитное покрытие, например, Раптор: https://www.raptor96.ru/kupit-raptor/zashchitnoe-pokrytie-raptor/u-pol-raptor-komplekt-4-1-cherniy/ 

    5. После высыхания Раптора, получим съемные магнитные защитные панели, закрывающие всю деталь и охватывающие ее по периметру. По идее, должно ставиться и сниматься, относительно быстро. 

     

    Вопросы и сомнения, которые хотелось бы обсудить: 

    1. Какую ткань лучше выбрать, чтобы и Раптор к ней хорошо прилипал и песчинки бы в ней не держались, и не царапали кузов под "броней"?

    2. Созвонился с монтажниками Раптора, сказали, что после полимеризации он становится твердым и неэластичным, возможны сколы при снятии-установке. Что можно использовать вместо Раптора? Антигравий, жидкую резину или еще что-то?

    3. Как обрабатывать этот материал, чтобы наружная поверхность была ровной, а не в пупырышках от магнитов?

    4. Реально ли нанести слой более 0,7мм чтобы магниты полностью остались внутри?

    5. Какие еще подводные камни возможны у этого проекта?

     

    Буду очень признателен профессионалам окраски и антикора за дельные советы и подсказки!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    При таком подходе не лучше ли будет просто в полиэтилен закрывать машину? Либо толстый вырезать под детали, с теми же магнитами, которые ветки всё равно снесут, хоть в рапторе, хоть без, либо просто в пищевую в несколько слоев)). Покатался по лесу, срезал, выкинул и всех делов. И наматывать не сложно)

    А везти с собой эти панели, потом перед съездом в лес ставить, потом снимать и грязные везти обратно, да ещё и за несколько тысяч км, имхо достаточно бредовая затея. Объем багажника лучше подо что то более полезное использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 часов назад, Stran сказал:

    При таком подходе не лучше ли будет просто в полиэтилен закрывать машину? Либо толстый вырезать под детали, с теми же магнитами, которые ветки всё равно снесут, хоть в рапторе, хоть без, либо просто в пищевую в несколько слоев)). Покатался по лесу, срезал, выкинул и всех делов. И наматывать не сложно)

    А везти с собой эти панели, потом перед съездом в лес ставить, потом снимать и грязные везти обратно, да ещё и за несколько тысяч км, имхо достаточно бредовая затея. Объем багажника лучше подо что то более полезное использовать.

    Панели ставить еще в гараже и ехать уже с ними. Ставить, обязательно, на чистый кузов после мойки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А чем жидкая резина в балончиках не устраивает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Панели ставить еще в гараже и ехать уже с ними. Ставить, обязательно, на чистый кузов после мойки.

     

    Что-то мне кажется это фигня какая то . На трассе на скорости эти панели или отвалятся или  уничтожат краску быстрее ,чем ветки в лесу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Тут только одно или так ездить или в раптор, я все взвесил и покрасил в раптор, ветки, кусты, теперь не страшны. Хорошо моется, только керхером в моем случае, шагрень делал по крупней, когда красил. Но можно покрасить без шагрени, обычным краскопультом с мелкой дюзой и хорошим компрессором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    А чем жидкая резина в балончиках не устраивает ?

    Лично пробовали? Как отзывы? Насколько трудоемко наносить и снимать? Как наносится при минусовых температурах?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Что-то мне кажется это фигня какая то . На трассе на скорости эти панели или отвалятся или  уничтожат краску быстрее ,чем ветки в лесу.

     

    Вот это- то как раз проверить проще всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Лично пробовали? Как отзывы? Насколько трудоемко наносить и снимать? Как наносится при минусовых температурах?

    Лично не пробовал, но при мне ребята наносили на пджерик,  наносится быстро, снимается с их слов тоже нормально,  вот про минусовые температуры не скажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    31 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Лично не пробовал, но при мне ребята наносили на пджерик,  наносится быстро, снимается с их слов тоже нормально,  вот про минусовые температуры не скажу. 

    Фигня эта жидкая резина, кузов от веток она не защитит, наносить и снимать каждый раз перед выездом, он разорится, да и снятие тот ещё квест. Гниет под ней так же, как и под раптором 

     

    если хочется съемных панелей, то логичнее сделать их из стеклоткани, прочнее раптора, да и форму точно держать будут. Вот только как вся эта конструкция держаться будет... даже если все закрепить, по-любому какие то сдвиги будут, самими же пластинами и поцарапаешь кузов 

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, WASEQRUS сказал:

    Фигня эта жидкая резина, кузов от веток она не защитит, наносить и снимать каждый раз перед выездом, он разорится, да и снятие тот ещё квест. Гниет под ней так же, как и под раптором 

     

    если хочется съемных панелей, то логичнее сделать их из стеклоткани, прочнее раптора, да и форму точно держать будут. Вот только как вся эта конструкция держаться будет... даже если все закрепить, по-любому какие то сдвиги будут, самими же пластинами и поцарапаешь кузов 

    Тоже прихожу к мысли армирования стеклотканью пространства между магнитами для увеличения толщины и прочности. 

    Сегодня смотрел образцы Раптора, он в готовом виде твердый и неэластичный. Взял на пробу состава их конкурентов, он более пластичный, буду пробовать опытный участок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Тоже прихожу к мысли армирования стеклотканью пространства между магнитами для увеличения толщины и прочности. 

    Сегодня смотрел образцы Раптора, он в готовом виде твердый и неэластичный. Взял на пробу состава их конкурентов, он более пластичный, буду пробовать опытный участок. 

    Так а зачем раптор? Стеклоткань сама будет защищать, если хочется прям жесткости, так кинуть слой кевлара сверху, там и молотком его не пробьёшь тогда. Ну а дальше хоть баллончиком крась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, WASEQRUS сказал:

    Так а зачем раптор? Стеклоткань сама будет защищать, если хочется прям жесткости, так кинуть слой кевлара сверху, там и молотком его не пробьёшь тогда. Ну а дальше хоть баллончиком крась)

    Это уже суперэкстрим, хочется чего-то поэластичнее, чтобы при движении кузова двигалось вместе с ним, а не терло ЛКП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это уже суперэкстрим, хочется чего-то поэластичнее, чтобы при движении кузова двигалось вместе с ним, а не терло ЛКП. 

    Так использование стеклоткани уже убьёт всю эластичность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, WASEQRUS сказал:

    Так использование стеклоткани уже убьёт всю эластичность. 

    Стеклоткань это арматура, а твердость или эластичность будет зависеть от компаунда. Тянуться не будет в любом случае, а гнуться будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Раптор конечно совершенно не годиться для этих целей, это всего лишь краска. Полимочевиновые покрытия, Line-X, Z-pro и подобные, на них стоит обратить внимание, эластичные и прочные на разрыв. Но я бы в жизни этим заморачиваться не стал.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    Вот это- то как раз проверить проще всего...

    блин , ради трех царапин огород городить. А внешний вид вообще жесть будет.  На ум сразу трактор Марвина приходит. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Не проще заказать магнитные наклейки? Типа таких.

    c9LjLXR7vI4.jpg

    Я шниву покупал лет 6-7 назад она была так обклеена, под ними краска в идеале была. Но фоток не осталось обклееной... 

    20140716_205050.jpg

    20140716_204315.jpg

    Изменено пользователем батяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    А пластик по низу был залит жидкой резиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Затея полный швах,после первой поездки - минимум полировка,после второй - перекрас деталей забронированных накладочным бронированием.

    Как ты их там непримагничивай,они всё равно будут играть.Вода,пыль,грязь=абразив=малярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    52 минуты назад, батяй сказал:

    Не проще заказать магнитные наклейки? Типа таких.

    c9LjLXR7vI4.jpg

    Я шниву покупал лет 6-7 назад она была так обклеена, под ними краска в идеале была. Но фоток не осталось обклееной... 

    20140716_205050.jpg

    20140716_204315.jpg

    Что за наклейки? Можно поподробнее Как они облегают криволинейные поверхности, например, крылья?

    Магнитный листовой материал видел, но не представляю как его формовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.