Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
13 часов назад, Anton610116 сказал:

Там система шип-паз для точного позиционирования горизонтального ребра относительно вертикального.

Не до понял. Примерно так, с обваркой с 3-х сторон?

 

13 часов назад, Anton610116 сказал:

 

imageproxy.jpg.d8e0e9a11fc2b90bca5227538389182d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: МПС, ТЛК 80
2 часа назад, Anton610116 сказал:

Доброго. Стоимость 8тр. Вес примерно 12-15 кг. Мы делаем под баллон 105 литровый, если без боди-лифта и без увеличения заднего Макса. 

Антон, т.е. без боди, максимум - это один баллон 105л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Prado 78 и другие автомобили

Добрый день! 
интересуют кастор корректор  и удлинители задних отбойников под лифт 2 дюйма на прадо 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
23.11.2020 в 11:28, _mike сказал:

Антон, т.е. без боди, максимум - это один баллон 105л?

Верно. Если без бодика, то один баллон 105л. Если с бодиком 60мм, то два баллона 105л и 60л. 

10 часов назад, NISRT сказал:

Добрый день! 
интересуют кастор корректор  и удлинители задних отбойников под лифт 2 дюйма на прадо 71

У вас все идентично 78 прадику? Кастор-корректоры и Проставки наружных отбойников заднего моста есть в наличии. 2500р и 2000р соответственно. 
89О2171О116. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Prado 78 и другие автомобили
16 часов назад, Anton610116 сказал:

У вас все идентично 78 прадику? Кастор-корректоры и Проставки наружных отбойников заднего моста есть в наличии. 2500р и 2000р соответственно. 

Идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

Повторюсь, вопрос в посте №81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Для тяжелой серии TLC 71/76/78 - Калитки запасного колеса с креплением на угол рамы изготавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105

Добрый день. К сожалению, нет. Калитки только на ТЛК80/105 пока. Возможно, в будущем, но не ранее, чем через год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
21 час назад, Anton610116 сказал:

Добрый день. К сожалению, нет. Калитки только на ТЛК80/105 пока. Возможно, в будущем, но не ранее, чем через год. 

Где можно фото калитки на 80ку глянуть? И цену.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
02.12.2020 в 13:46, diplodok сказал:

Где можно фото калитки на 80ку глянуть? И цену.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
02.12.2020 в 13:46, diplodok сказал:

Где можно фото калитки на 80ку глянуть? И цену.

 

Цена 25тр с монтажом. Без монтажа 22.5тр.

Изменено пользователем Anton610116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 14 Регион
  • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

Приветствую дроп боксы на плюс два для Тлк80, акпп, делаете? И цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
2 минуты назад, horines сказал:

Приветствую дроп боксы на плюс два для Тлк80, акпп, делаете? И цена

Доброго. Да, делаем. +2 дюйма лифт, 20 мм смещение моста вперёд. Цена за пару оцинкованных с высокопрочными болтами 6500р. В наличии есть один комплект предыдущей версии, они окрашены порошковой чёрной краской. Их готовы отправить со скидкой 10%. При заинтересованности подробные фото сделаю и вышлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк80

Доброго времени. Нужны муфты на переднюю и заднюю тягу панару тлк80.  Есть в наличии? Где забирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
03.12.2020 в 21:48, Anton610116 сказал:

Если что-то подобное сделаете на TLC 71/76/78, то напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
1 час назад, Khachin1988@mail.ru сказал:

Доброго времени. Нужны муфты на переднюю и заднюю тягу панару тлк80.  Есть в наличии? Где забирать? 

Доброго! Мы в Иркутске находимся. 
Муфта в переднюю панару в наличии. Цена 3500р.

на заднюю панару не рекомендуем муфту ставить. Гораздо целесообразнее установить дроп-бокс (кронштейн на раму). И оставить свою штатную панару без изменений. Цена дроп-бокса со всем крепежом 3500р. Идут для лифта 2-3-4 дюйма и 3-4-5 дюймов. 
 

В нашем аккаунте в Инстаграмм ( overland_siberia ) есть заметка на эту тему с фотографиями дроп-боксов панары и описанием «плюсов» и «минусов» различных Решений. 
Вот выдержка:

«Как известно, при лифте мостовых автомобилей, где мост удерживается в поперечном направлении тягой Панара, происходит смещение моста в бок за счет работы этой самой тяги. И чем больше лифт, тем сильнее уезжает мост в сторону от продольной оси автомобиля. У такого эффекта есть несколько негативных последствий:

Первое (и самое безобидное) – эстетика. Не очень-то красиво смотрятся колеса, по-разному торчащие за пределы кузова автомобиля, если, например, посмотреть на него спереди или сзади.

Второе (уже более ощутимое) – управляемость на дорогах общего пользования. Дело в том, что смещаясь в сторону, колея задней оси перестает совпадать с колеей передней. На разных автомобилях степень этого несовпадения разная. Например, на TLC100, Surf, Prado (начиная с 90-го кузова) и им подобных, где мост только сзади, при лифте перед едет по-прежнему по центру, а зад смещен вправо (или влево). На праворульных N. Patrol, TLC80 оба моста смещаются право, но каждый на разное значение, т.к. длина передней и задней панар отличается. На леворульных же N. Patrol, TLC80, 105 при лифте мосты вообще разъезжаются в разные стороны, т.к. панары расположены, как половинки ножниц (задняя сверху справа вниз налево, передняя сверху слева вниз направо) Такой автомобиль едет адекватно только по идеально ровному асфальту. Но как только появляется небольшая колейность, колеса тут же стремятся занять свою колею и встать друг за другом в линию, пытаясь поставить автомобиль боком (передняя и задняя оси то теперь едут по разной траектории).
Третье (не менее ощутимое, чем второе) – кинематика работы подвески, особенно задней, при переезде как мелких (лежачие полицейские или трамвайные пути в городе), так и крупных (канавы и буераки на офф-роуде) неровностей. Дело в том, что панара при лифте увеличивает свой угол относительно заданного заводом – производителем автомобиля и начинает работать, как маятник, уводя мост в сторону при вертикальном его перемещении. По факту уходит в сторону как раз сама рама с кузовом и чувствительной пятой точкой водителя, т.к. мост стоит колесами на дороге, а вот автомобиль мотыляет в сторону (не раз, наверное, слышали выражение «переставляет зад на неровностях». 

Частично исправить положение может увеличение длины тяги Панара, смещению моста относительно продольной оси автомобиля, путем установки регулируемой муфты, обычного нерегулируемого удлинителя. Но у такого решения больше минусов, чем плюсов: вставыш, как правило, уменьшает прочность всей тяги и может отвалиться по сварке при хорошей поперечной нагрузке на тягу (если ей, например, упереться в пень), а регулируемая муфта имеет свойство само раскручиваться, особенно если на ней применены правая и левая резьбы для удобства регулировки. А еще удлиненная или регулируемая тяга никак не решает проблемы с кинематикой работы подвески на неровностях, ведь ее угол остается все таем же, не соответствующим задумке инженеров, проектировавших автомобиль. Иначе говоря, заднюю часть (а этот эффект особенно заметен на задней оси) одинаково кидает в сторону на неровностях как при штатной, так и при удлиненной тяге Панара.

Самое простое и действенное решение по сохранению управляемости и адекватной работы подвески автомобиля при его лифте - перенести одну из точек крепления тяги Панара в сторону другой точки на высоту, соответствующую высоте лифта. То есть, либо установить «лифт-бокс» на мосту, приподняв нижнюю точку крепления тяги, либо «дроп-бокс» на раме, опустив верхнюю точку все той же тяги. Как известно, чем меньше подрессоренная масса, тем управляемее автомобиль, по этому все сходится к простому и очевидному факту: лифтанул внедорожник и хочешь, чтобы он нормально управлялся – установи соответствующий дроп-бокс задней Панары)». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк80

Готов приобрести муфту в пер тягу панару и дроп-бокс (кронштейн на раму) задний на тлк80 (лев. руль). Куда завтра подъехать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК105
4 минуты назад, Khachin1988@mail.ru сказал:

Готов приобрести муфту в пер тягу панару и дроп-бокс (кронштейн на раму) задний на тлк80 (лев. руль). Куда завтра подъехать? 

Оперативнее и удобнее созвониться или в Вотсапп списаться. 89О2171О116. 
в мкр. Березовый, который выше Академгородка. Только заранее наберите, чтоб быть на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
10 часов назад, ДмитрийС сказал:

Если что-то подобное сделаете на TLC 71/76/78, то напишите пожалуйста.

Так тоже послежу в четыре глаза на две 70-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саранск
  • Машина: TLC 76
16.12.2020 в 12:47, ДмитрийС сказал:

Если что-то подобное сделаете на TLC 71/76/78, то напишите пожалуйста.

Тоже интересен данный девайс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.