Перейти к публикации
МОГИКАН

рулевая рейка: устранение стука и отдачи в руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    Возможно кому - то будет полезно.

    Машина fj cruiser в возрасте: одиннадцать лет, пробег - 170000 км. При езде по разбитым дорогам или через всевозможные препятствия появился и стал постепенно прогрессировать стук в переднем мосту, ощущаемый через руль руками. Стало понятно, что рулевая рейка свое отработала. Но она не подтекала. Снял пыльники с рулевых тяг ; шток  чистый с обоих концов, без ржавчины и задиров, шаровые у тяг без люфтов. Снял рейку , разобрал, промерил трущиеся сопряжения. Оказался имеет место быть износ [суммарный поболе милиметра] на штоке и прижимающим его подпружиненным сухарем. Выточил стальную вставку толщиной чуть меньше износа 1.25mm \тут важно не переусердствовать с толщиной, а то шток может ходить слишком туго\  диаметром 24mm, подложил под пружину, собрал и установил рейку на место. Результат стоил потраченного времени и ободранных при снятии и установке рейки пальцев на руках; стук полностью исчез, т. е. вообще. Не ощущается ни на слух, ни через руль на руки на любой дороге. На сколько хватит такого ремонта время покажет, а пока, второй месяц, никаких претензий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А отрегулировать не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    Просветите на будущее: что, как и в каком месте нужно крутить для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, МОГИКАН сказал:

    Просветите на будущее: что, как и в каком месте нужно крутить для этого. 

    Сухарь подпружинен, пружина прижимается регулировочной гайкой, или у вас иная конструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    У меня дело  было было в следующем: гайка закручивается до упора и при износе медно- оловянистой заливки сухаря и штока на 1mm не могла сжать пружину нужным образом, т. к. последняя короткоходовая и на уменьшении сжатия в 1mm теряет усилие наполовину. Потому и стучал сухарь об гайку, пробивая малосжатую пружину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    55 минут назад, МОГИКАН сказал:

    У меня дело  было было в следующем: гайка закручивается до упора и при износе медно- оловянистой заливки сухаря и штока на 1mm не могла сжать пружину нужным образом, т. к. последняя короткоходовая и на уменьшении сжатия в 1mm теряет усилие наполовину. Потому и стучал сухарь об гайку, пробивая малосжатую пружину. 

    Машина fg, рейка как на прадо, какая маслосжатая пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER
    Цитата
    Цитата

    Вообще-то я писал : '' мало сжатую пружину''

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.