Перейти к публикации
Legend_of_us80

Потряхивает на холостых дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Мужики, всем привет! Подскажите в какую сторону копать. Имеется тлк 200 дизель 2011г.в., пробег 100тыс. Км. Все фильтра, масла поменяны. Декстрон с заменой фильтра и прокладки тоже поменян. На холостых оборотах, что в нейтрале, что на D присутствует не значительная, но ощутимая тряска, обороты плавают +-50. Как только начинаешь ехать, уже не чувствуется, тяга хорошая. Появилось как то внезапно, буквально 2 недели назад. Пока не хочется думать про форсунки, может еще какие то могут быть причины.

    Егр кстати не глушен. В машину в принципе вообще не лазили, кроме плановых то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    55 минут назад, Legend_of_us80 сказал:

    обороты плавают +-50

    Сюда копай. Не должно быть такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Мужики, всем привет! Подскажите в какую сторону копать. Имеется тлк 200 дизель 2011г.в., пробег 100тыс. Км. Все фильтра, масла поменяны. Декстрон с заменой фильтра и прокладки тоже поменян. На холостых оборотах, что в нейтрале, что на D присутствует не значительная, но ощутимая тряска, обороты плавают +-50. Как только начинаешь ехать, уже не чувствуется, тяга хорошая. Появилось как то внезапно, буквально 2 недели назад. Пока не хочется думать про форсунки, может еще какие то могут быть причины.

    Егр кстати не глушен. В машину в принципе вообще не лазили, кроме плановых то.

    Так элементарно всё, начинать всегда нужно с просмотра коррекции форсунок и измерением компрессии. Это ключевые пункты для данного двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Сюда копай. Не должно быть такого.

    Понятно, что не должно быть. Но это уже я так понимаю следствие тряски, а не причина..

     

    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Так элементарно всё, начинать всегда нужно с просмотра коррекции форсунок и измерением компрессии. Это ключевые пункты для данного двигателя. 

    Всегда обычно стараюсь идти от простого к сложному. А проанализировать форсунки в нашей деревне не так и легко. Поэтому думал, что посмотреть можно самому. Конечно если ни к чему не прийду, то придётся думать куда везти её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Понятно, что не должно быть. Но это уже я так понимаю следствие тряски, а не причина..

    Я б начал с промывки форсунок.

     

    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    измерением компрессии

    Не рановато для 100 пробега....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Legend_of_us80 

    с кондеем/холодильником или без них разницы нет?

    12 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Декстрон

    у нас в коробас идет не декстрон (по спцификации идет WS) и это просто применено для понимания, что там менялось масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Я б начал с промывки форсунок.

     

    Не рановато для 100 пробега....

     

    Не рано, если есть проблема...

    На фото проблема на пробеге в 41+ т.км...

    743b8996b9ed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Первый раз вижу такое состояние. Это при нормальной эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Не рано, если есть проблема...

    На фото проблема на пробеге в 41+ т.км...

    743b8996b9ed.jpg

    А какой мотор на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, mishanja сказал:

    А какой мотор на фото?

    1VD-FTV 2016 год выпуска. Владелец возможно присутствует тут на форуме. В теме про кап.ремонт будет позже об этом моторе. 
    п.с. Для информации: это не первый мотор лично в моей практике, именно 15-16 годов выпуска которые имеют практически идентичные повреждения. 

    1 час назад, Скиталец сказал:

    Первый раз вижу такое состояние. Это при нормальной эксплуатации?

    При самой нормальной которая только может быть. Более детальные фото остального/общего состояния будут в теме про кап.ремонт. Можете поверить на слово, остальные 7 цилиндров не радуют состоянием, хотя там ещё ничего не успело прогореть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    При самой нормальной которая только может быть.

    Самая нормальная как водится у всех очень разная. Добавь чуток конкретики. И причину хотелось бы уточнить хотя и так не сомневаюсь, что это были льющие форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Вчера на холостых выскочил чек, поехал на диагностику к официалам, показало инжектор. Посмотрели коррекцию форсунок у 6ти было от -6 до -5 и у двух -3. Самое что интересное, истории как форсункам грубо говоря плохо стало - нету. Т.е резко эта коррекция изменилась.

     

    27.02.2020 в 10:35, Ermak.S сказал:

    Я б начал с промывки форсунок.

    Как лучше всего их промыть? Снимать или можно на машине, по типу как винсом? Может где то есть процесс описанный.

     

    23 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    с кондеем/холодильником или без них разницы нет?

    Если подогрев двигателя включён и обогревы всякие, когда обороты 1000, то все ровно работает. Когда обороты на прогретом до 500-600, тогда его начинает колбасить. 

     

    23 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    у нас в коробас идет не декстрон (по спцификации идет WS) и это просто применено для понимания, что там менялось масло?

     

    Да, для понимания. Все конечно по спецификациям менялось.

     

    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

    При самой нормальной которая только может быть. Более детальные фото остального/общего состояния будут в теме про кап.ремонт. Можете поверить на слово, остальные 7 цилиндров не радуют состоянием, хотя там ещё ничего не успело прогореть...

    Я думаю при таком состоянии цилиндров и двигателя он должен стучать уже. 

    У меня этого ничего не наблюдается. Попробую для начала промыть топливную, если не поможет, буду снимать форсунки и смотреть. Правда промывки на подобных машинах никогда не делал, только на 80ке, а там сплошная механика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Как лучше всего их промыть? Снимать или можно на машине, по типу как винсом? Может где то есть процесс описанный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Вчера на холостых выскочил чек, поехал на диагностику к официалам, показало инжектор. Посмотрели коррекцию форсунок у 6ти было от -6 до -5 и у двух -3. Самое что интересное, истории как форсункам грубо говоря плохо стало - нету. Т.е резко эта коррекция изменилась.

     

    Как лучше всего их промыть? Снимать или можно на машине, по типу как винсом? Может где то есть процесс описанный.

     

    Если подогрев двигателя включён и обогревы всякие, когда обороты 1000, то все ровно работает. Когда обороты на прогретом до 500-600, тогда его начинает колбасить. 

     

     

    Да, для понимания. Все конечно по спецификациям менялось.

     

    Я думаю при таком состоянии цилиндров и двигателя он должен стучать уже. 

    У меня этого ничего не наблюдается. Попробую для начала промыть топливную, если не поможет, буду снимать форсунки и смотреть. Правда промывки на подобных машинах никогда не делал, только на 80ке, а там сплошная механика..

    А потребление на хх смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    2 часа назад, Surbo сказал:

     

    Благодарю:buzz:

     

    2 часа назад, BSG сказал:

    А потребление на хх смотрели?

    На генераторе потребление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Мужики, подскажите, через маслозаливную горловину при заведенном двигателе, если крышку открутить, должно давление идти? Руку подносишь и по ней прям бьёт воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    27.02.2020 в 20:22, Top_Fuel сказал:

    1VD-FTV 2016 год выпуска. Владелец возможно присутствует тут на форуме. В теме про кап.ремонт будет позже об этом моторе. 
    п.с. Для информации: это не первый мотор лично в моей практике, именно 15-16 годов выпуска которые имеют практически идентичные повреждения. 

    При самой нормальной которая только может быть. Более детальные фото остального/общего состояния будут в теме про кап.ремонт. Можете поверить на слово, остальные 7 цилиндров не радуют состоянием, хотя там ещё ничего не успело прогореть...

    Ну 100% это был не сток..и кто так смесь обеднил.. Я боюсь даж,это словосочетание тут произносить,срач начнется в три ряда и 6 этажей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 часов назад, DASMOBIL сказал:

    и кто так смесь обеднил..

    Вот как раз всё наоборот. Если форсунки начинают лить много топлива то двигатель и горит буквально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот как раз всё наоборот. Если форсунки начинают лить много топлива то двигатель и горит буквально.

    Возможно,но плавится металл от бедной смеси чаще,плюс они же расход "снижают",А мощность повышают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, DASMOBIL сказал:

    от бедной смеси

    На бензиновом моторе да.

    6 часов назад, DASMOBIL сказал:

    они же расход "снижают",А мощность повышают. 

    Там еще много не ясных моментов, но в этом и суть. Мощи больше, расход меньше, успей оплатить по акции:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.