Перейти к публикации
Legend_of_us80

Потряхивает на холостых дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Автор! Симптомы, которые вы описываете, это 99% предвестники капиталки. То что коррекции форсунок вышли на 5 значит что компрессии уже нет, никакие промывки тут не помогут, не тратьте зря деньги. Кстати масло из двигателя должно ещё исчезать с бешеной скоростью, не замечали такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27.02.2020 в 21:27, EvgeshaChe сказал:

    Самая нормальная как водится у всех очень разная. Добавь чуток конкретики. И причину хотелось бы уточнить хотя и так не сомневаюсь, что это были льющие форсунки.

    Пересказывать не совсем правильно, оставлю эту возможность представителю владельца. Кратко, действительно обычная, спокойная эксплуатация, водитель один, в почтенном возрасте, обслуживание регулярное, без чип-тюнинга. Масло правда 0/30 Toyota, в мои рекомендации  не укладывается, но я не пропагандирую своё мнение, :) главное не оливковое, и регламент - почаще. 
    Видео состояния цилиндров остальных, выложил в тему о кап.ремонте. 
    Сообщение #597 стр. 30

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    01.03.2020 в 10:06, DASMOBIL сказал:

    Ну 100% это был не сток..и кто так смесь обеднил.. Я боюсь даж,это словосочетание тут произносить,срач начнется в три ряда и 6 этажей..

    100% сток... и нет в таком повреждении понятия бедная смесь...конкретно в этом моторе, в этом случае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Если все сток,автор пенсионер ,чист как ангел,можно судиться с тойотой,даже после гарантии. Да и в самой тойоте будет интересно разобраться В проблеме. А не ехать на капитальный сразу. Сам же писал,не помню в каком уже ремонте,что приехал рестайл,там все убрано.

    PS,сток так сток. Я за то,что вполне нормальный двигатель,и нет в нем никакого заговора производственного,(в отличие от того же дизеля проиводства ЗМЗ),кто с ним нормально обращается - 500 ездят. Всё остальное - виноваты сами. Потому и едут на капитальный,а не в суд. Больше спорить не собираюсь.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    42 минуты назад, DASMOBIL сказал:

    Если все сток,автор пенсионер ,чист как ангел,можно судиться с тойотой,даже после гарантии. Да и в самой тойоте будет интересно разобраться В проблеме. А не ехать на капитальный сразу. Сам же писал,не помню в каком уже ремонте,что приехал рестайл,там все убрано.

    PS,сток так сток. Я за то,что вполне нормальный двигатель,и нет в нем никакого заговора производственного,(в отличие от того же дизеля проиводства ЗМЗ),кто с ним нормально обращается - 500 ездят. Всё остальное - виноваты сами. Потому и едут на капитальный,а не в суд. Больше спорить не собираюсь.

    :) а я и не спорю. У меня другие задачи. Мне мотор 1VD очень нравится, я вижу в нём хорошее поле для деятельности, в том числе и на улучшение ресурса. Свою деятельность я полностью свёл только к нему. Развиваю тему модернизации некоторых запчастей, вплоть до нового изготовления. Скоро начну катать на стенде, будет ещё интересней. Какой бы у него ресурс не был в стандарте,  в РФ их такое количество, что работы хватить лет на 10 минимум... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Да,поршни можно точить на чпу из прессштампов. И многое другое. С допусками завода. Или даже на комбинированные замахнуться,со стальным дном. Если есть доступ к такому оборудованию,и клиенты платёжные,то можно восстанавливать до бесконечности,как вазовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 минуты назад, DASMOBIL сказал:

    Да,поршни можно точить на чпу из прессштампов. И многое другое. С допусками завода. Или даже на комбинированные замахнуться,со стальным дном. Если есть доступ к такому оборудованию,и клиенты платёжные,то можно восстанавливать до бесконечности,как вазовские.

    Это Вы аудитории написали или мне лично? Как-то непонятен смысл... какая бесконечность...какие Вазы... клиенты платёжные... 


    Вы не из Томска случайно? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Пересказывать не совсем правильно, оставлю эту возможность представителю владельца. Кратко, действительно обычная, спокойная эксплуатация, водитель один, в почтенном возрасте, обслуживание регулярное, без чип-тюнинга. Масло правда 0/30 Toyota, в мои рекомендации  не укладывается, но я не пропагандирую своё мнение, :) главное не оливковое, и регламент - почаще. 
    Видео состояния цилиндров остальных, выложил в тему о кап.ремонте. 
    Сообщение #597 стр. 30

    Кстати говоря мастера в дилере в доверительной беседе открыто говорят, что были проблемы с форсунками на машинах 15-16 годов выпуска. И я думаю, что если человек не очень прислушивается к работе двигателя то он и не может отдуплиться, что с ним что-то не так. Со слов спецов всё обычно начинается с неровной работы двигателя. Если есть хоть малейшие подозрения, что что-то не так то надо не тянуть и ехать на диагностику форсунок. И желательно ехать туда где знают именно эти моторы, а не все типа одинаковые. И считаю лучше перебдеть и заплатить за диагностику чем потом капиталиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Кстати говоря мастера в дилере в доверительной беседе открыто говорят, что были проблемы с форсунками на машинах 15-16 годов выпуска. И я думаю, что если человек не очень прислушивается к работе двигателя то он и не может отдуплиться, что с ним что-то не так. Со слов спецов всё обычно начинается с неровной работы двигателя. Если есть хоть малейшие подозрения, что что-то не так то надо не тянуть и ехать на диагностику форсунок. И желательно ехать туда где знают именно эти моторы, а не все типа одинаковые. И считаю лучше перебдеть и заплатить за диагностику чем потом капиталиться. 

    Очень согласен, малейшее неудобство на слух, на ж...метр - лучше сразу проверить авто. Но и тут есть сложности, либо человек не обращает вовремя внимание, /ну далёк он этого, или обстоятельства / и вторая сложность, те к кому он обратился не компетентны, не знают что/куда/как или просто дежурная «да нормально всё, что ему будет». Только единицы едут далее к вторым, третьим и предупреждают проблему. Я не веду статистику обращений/консультаций тех людей которые ко мне обращаются, межгород/страна, поверьте их за 19 год только больше стало. Какие-то случаи запоминаются, трагичные правда больше, но бывает вовремя, кому-то даже помог не попасть... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Очень согласен, малейшее неудобство на слух, на ж...метр - лучше сразу проверить авто. Но и тут есть сложности, либо человек не обращает вовремя внимание, /ну далёк он этого, или обстоятельства / и вторая сложность, те к кому он обратился не компетентны, не знают что/куда/как или просто дежурная «да нормально всё, что ему будет». Только единицы едут далее к вторым, третьим и предупреждают проблему. Я не веду статистику обращений/консультаций тех людей которые ко мне обращаются, межгород/страна, поверьте их за 19 год только больше стало. Какие-то случаи запоминаются, трагичные правда больше, но бывает вовремя, кому-то даже помог не попасть... :) 

    Мой коллега сегодня сказал, что он где-то прочитал или услышал, что якобы двухсотка признана самым часто ломающимся автомобилем 2019года:) Я сказал, что это фальстарт и до первого апреля еще целый месяц:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    39 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Мой коллега сегодня сказал, что он где-то прочитал или услышал, что якобы двухсотка признана самым часто ломающимся автомобилем 2019года:) Я сказал, что это фальстарт и до первого апреля еще целый месяц:))))))

    100% не самый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    100% не самый :)

    Успокоил, обнадёжил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Это Вы аудитории написали или мне лично? Как-то непонятен смысл... какая бесконечность...какие Вазы... клиенты платёжные... 


    Вы не из Томска случайно? :)  

    Нет ,не из. Многие сейчас делают запчасти ,поршни например на чпу-станках. И внешне они не отличаются ,поймет только профессионал. Если есть возможность приобретения и доступность хороших зп,то восстанавливать можно моторы эти до бесконечности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, DASMOBIL сказал:

    поршни например на чпу-станках.

    Тут не чпу станок важен, которых в продаже нынче пруд пруди, а металл из которого сделаны поршни. Интересно кто им его поставляет. Когда в далёком прошлом тюнили жиги то гонялись за коваными поршнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.