Перейти к публикации
ЮрийЮрьев

Какую коробку можно состыковать с 2Н?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Установил в полноприводный соболь двигатель тойота 2Н. Посоветуйте какую МКПП с РК можно состыковать с данным мотором? Выход кардана на передний редуктор с правой стороны. Старая кпп (наверное 55) не подошла, т.к.  короткая и угол переднего кардана слишком наклонный. Нужна коробка с раздаткой подлиннее и желательно 5ти ступку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не совсем понятно , старая коробка от этого мотора?, она с раздаткой была ?, особо что то другое просто так не воткнуть, можно АКПП  предложить , она длиннее механической. 

    Ps, а морда не просела от такой нагрузки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, ЮрийЮрьев сказал:

    Установил в полноприводный соболь двигатель тойота 2Н. Посоветуйте какую МКПП с РК можно состыковать с данным мотором? Выход кардана на передний редуктор с правой стороны. Старая кпп (наверное 55) не подошла, т.к.  короткая и угол переднего кардана слишком наклонный. Нужна коробка с раздаткой подлиннее и желательно 5ти ступку. 

    Передний кардан с гуком поставь и проблем не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Ок. Скину чуть позже. 

    Старую коробку я разобрал. Взял оттуда колокол и приколхозил коробку с раздаткой от сурфа наверное от 130 с выходом переднего моста с правой стороны. Флянец расположен далеко от моста т.к. Коробка длинная и кардан стоит нормально, угол не критичный. Но меня волнует колхоз состыковки колокола с кпп. Диск сцепления пришлось делать из двух, середину вварили от сурфа. Передачи включаются плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Порвёт этот мотор своим моментом эту коробку через некоторое время 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    IMG_20200227_081149.jpg

    Вот по этому и хочу поменять её на более мощную. Есть желание поставить автомат но на форуме читал что 2Н с автоматом очень всё уныло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, ЮрийЮрьев сказал:

    IMG_20200227_081149.jpg

    Вот по этому и хочу поменять её на более мощную. Есть желание поставить автомат но на форуме читал что 2Н с автоматом очень всё уныло. 

    Да почти так же как и на механике,  все еще зависит от того какие пары в мосту,  а ты когда 2Н вставляли на какую скорость расчитывал?, и сколько он сейчас едет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Пары у меня стоят 4.55 скорость при нормальной работе двигателя ( тахометра нет, может кто подскажет как полдключить. Гена стоит от камаза.) скорость 75. Придавить едет 90. Меня в принципе это устраивает если также будет ехать с АКПП то нормально. Но переделок много. Лучше уж МКПП. Или найти колокол под 2Н и уже более профессионально подойти к сращиванию кпп сурфа. И подобрать диск сцепления чтобы по диаметру и шлицам на вал подходил и размером под маховик 2Н.

    Можно установить пары 4.1 или 3.9. Чуть обороты подснизим. 

    Фотку скинул только одну. Остальные почему-то не пропускают. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Рессоры на перед поставил задние от газели. Так что морда не просела. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У тебя сейчас пары под 35" колеса,  3,9 было бы хорошо,  колокол по до что найти?,сурфовскую коробку однозначно порвёт,  а какие уж такие переделки на автомат ?, он родной безмозглый, могу длину АКПП замерить откуда скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @ЮрийЮрьев, а коробка точно была H55F, т. е. пятиступенчатая? Или может быть какая четырёхступка, типа Н41 / Н42? Они короче сантиметров на десять.

     

    Тахометры на шестидесятках считывают импульсы с зубцов маховика, датчик должен стоять на колоколе.

     

    Автомат с твоими парами должен нормально работать по идее. Японцы на свой рынок такие делали, с парами 4,56 как раз.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Коробка была 4х ступка и очень короткая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Значит обычная H55F должна подойти :)

    Выход на кардан переднего моста с раздатки также справа расположен ;)

     

    З.Ы. много лет назад у меня был BJ-60 с коробкой H41 и передним карданом с гуком.

    Сейчас HJ-61 с коробкой H55 и с простым передним карданом :imageproxy:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    У меня наверное, правильно, была Н44. Тогда можно поставить Н55 и передний кардан с гуком. Правда я не видел этот гук. ? Если есть у кого фотки выложите пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Нужна информация по Н55. Какое расстояние от плоскости колокола прилегающей к блоку до среза фланца переднего кардана. Если у кого есть возможность измерить буду очень, очень благодарен. 

    И ещё хотелось бы узнать о передаточных числах Н55 и моей от сурфа 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Или всё же заморочиться на АКПП? Много ли нужно будет переделывать? Сложно ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Колёса у меня стоят 225/75 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    2 часа назад, ЮрийЮрьев сказал:

    Или всё же заморочиться на АКПП? Много ли нужно будет переделывать? Сложно ли? 

    60ка праворукая с 2Н и автоматом не едет от слова вообще, жрёт при этом литра на 1,5-2 больше. 

    Совсем у Вас получится тихоходный тихоход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Согласен. Тогда нужно искать H55F и передний кардан с гуком. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.