Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    дешево никто не продаст. 

    За 400-450 эти машины продаются годами. И всё равно никто не покупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    За 400-450 эти машины продаются годами. И всё равно никто не покупает.

    Аахах! Они и за 150 тр годами стоят по причинам: 1 - уже хлам. 2 - нафига козе боян. В Баларуси так вообще, почти все рамники ни кому не уперлись. Жрут много, в городе не практично. 

    130 Раннер на любителя или фаната. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Класс!!!

    Чтобы не ассоциироваться с такими людьми, я бы на машине написал: "Я не нищий, просто дурак!"

    Хорошо сказал - чувствую скоро приидется это сделать.

    вчера лень было откапывать бмв, сел на раннер и сквозь снег выехал за женой - приехал в город, становлюсь на парковку рестарана Гинза (такой в котором салаты от 5тр начинаются) ух нужно было видеть презрение хозяевов ламбо урусов и бентайго.

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    За 400-450 эти машины продаются годами. И всё равно никто не покупает.

    Согласен с вами полностью - за 400-450 купить 130, это нужно очень сильно хотеть именно этот автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Не верю, что не купят. Уж лучше старый японец, чем новый патриот. Работая в рязанской области с удивлением увидел много Great Wall safe, причем в приличном состоянии, а ведь это далеко не раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, zxspectrum сказал:

    За 400-450 эти машины продаются годами. И всё равно никто не покупает.

    Я писал не про металлолом , за который хотят много денег . Я имел ввиду реально хорошо сохраненные экземпляры. 

    У меня был 130 й Раннер , который пригнали в 90х годах из Германии . Примерно с 2000 до 2007 машина была у меня . Она была в идеальном состоянии . Я ее продал за 320 тр . А недавно узнал что человек продал эту машину за 400 тр . У машины пробег чуть меньше 400 т км и она в очень и очень хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    28.02.2020 в 22:29, ar455811 сказал:

    В мае 2017 года мной был приобретен мой первый автомобиль LN130W-GKMQT, состояние рамы - отлично, кузов - крыша переварена, коррозии нет, 2L-TE был превращен в 2L-T (пробег 300к дедушка за хлебушком), передний привод не включался, течь правой задней полуоси, ТНВД и форсунки месяц как из ремонта, легкая течь радиатора, турбина полгодп назад заменена на китай. Изначально я не понимал того пути, который мне предстоит пройти. Я простой офисный планктон, IT-специалист, гаража нет.

    И началось, подушка коробки - дикий колхоз из родушки УАЗ и обоймы роликового подшипника приваренного к траверсе, заменил на SAT, затем последовала замена подушек двигателя (Китай) и всех подушек кузова (там тоже был дичайший колхоз) на полиуретан, если говорить объективно то зимой они дубеют а летом работают идеально. После замены подушек кузова он начал вставать на место и принимать первоначальную форму, разошелся шев поперек кузова (за креслами первого ряда) и появилась течь между крылом и мотрным щитом (сварил промазал герметиком и заадно сменил виброизоляцию на полу + вклеил стекло заново ибо была небольшая течь) Следующим испытанием была замена сайлентблоков, а точнее их удаление. Передние болты намертво прикисли и пришлось их очень аккуратно срезать. Съездил к знакомому с прессом и он мне запрессовал сайлентблоки (перед - CTR, RBI/зад - полиуретан). Следом шаровые (CTR) и амморты (KYB) + один наконечник. После ремонта подвески я съездил на сход-развал и отдал 800р (это единственные деньги которые я отдал специалистам за все время владения).

    К осени я взялся за систему охлаждения, был снят и пропаян радиатор, заменены ВСЕ патрубки кроме патрубков на основную печку, заменен термостат и крышка. Но при этом постоянно глючил датчик температуры, я решил сделать свой датчик на ds18b20 и Arduino, вживил 4х-разрядный 7-ми сегментный индикатор вмето родного. (работает реально классно). Затем пришло время переднего привода, привода начали дребезжать в бронзовых втулках. Полная замена втулок и комплекта сальников, включая те, что на приводах. Разобрал актуатор на раздатке и обнаружил оторванные магниты и горсть глины, почистил, приклеил магниты, смазал, установил.

    Передний привод начал работать. Но внимания требовал передний кардан. Тогда я еще не знал о существовании ремкомплекта сдвоенного шарнира от  GMB , поэтому вырезал его болгаркой и заказал у токаря проставку в 72мм. Следом разболтался фланец заднего кардана на раздатке, все было затянуто с заменой сальников и заодно крестовин заднего кардана. Зашуршал подшипник вакуума - замена. Заменил шланги низкого давления ГУР, вискомуфту и пропеллер. Освоил регулировку клапанов при помощи болгарки и стакана от 1KZ-TE , дикость конечно.

    Стартер перестал работать, было слышно только звук срабатывания бенднкса, заменил пятаки + переделал втягивающее (теперь оно разборное и шайбу можно менять). Заменил все силовые провода между аккумуляторами и к стартеру, а так же массы. Следом была замена сцепления, 2х массовый маховик развалился и я установил одномассовый от 5L вместе в с корзиной и диском. Когда появилось свободное время я начал делать тахометр из сервопривода, Arduino и ДПКВ, работает по сей день.

    Про мелочи типа переборки суппортов, замену ремкомплектов сцепления и тормозов, или изготовления направляющей на заднее стекло я писать не стал.

    И сегодня, если меня спросят: А стоило ли оно того? я точно могу сказать - Да! Стоило!
    Все это время в впитывал бесценный опыт этого замечательного форума (посты, мануалы, схемы)

    И вот решил поделиться. Мой первый пост :)

     

     

    Жалко ты не москаль с юго-запада. А то шашлык-машлык и всяко-разно в гараже.

    Я со своим  15 лет как знаком. И всё еще не жалею))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Макесус сказал:

    Жалко ты не москаль с юго-запада.

    ой , сколько там той Москвы ?  собрались бы с краев , в центр приехали , да и замутили б шашлык на Красной площади.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    ой , сколько там той Москвы ?  собрались бы с краев , в центр приехали , да и замутили б шашлык на Красной площади.:biggrin:

    На другой конец Москвы мало кто поедет))).  

    Я вот знаю пару-тройку сурфо-ранероводов со своего району +-, да что то ни как не встретимся.

    Ещё один парень (48 вроде регион) по гаражам у нас рассекает на красавце пикапе красном. Да только он в себе))). Его зовут , а он только вперёд смотрит))))). А вообще, конечно надо. 

    Я то пока стесняюсь без машины. Вот доделаю, тогда и хоть к тебе в гости, но уже на авто)))))

     

    И вообще я по "крылу" скучаю... Там было здорово, душевно и весело.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    04.03.2020 в 10:11, AZIAT сказал:

     

    У меня был 130 й Раннер , который пригнали в 90х годах из Германии . Примерно с 2000 до 2007 машина была у меня . Она была в идеальном состоянии . Я ее продал за 320 тр . 

    320 для 2007 это огромные деньги. я своего покупал в 2011 за 340 это была верхняя цена на сайте по продаже авто. за 400-450 живого не купить, ну, по крайней мере ,я бы своего не продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    02.03.2020 в 21:50, Stas05 сказал:

    Каждый день я вижу как люди пытаются заказать китайские запчасти на свое авто или еще хуже приспособить советские. В глазах общества я ассоциируюсь с такими людьми... и это меня расстраивает.

     

    Ну..... тут ,нам нищебродам, ВАС не понять. не общайтесь с нами, быдлом,. за сим откланиваюсь))), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    а ниче что хайлюксы пикапы от 500 тыр стоят 1990 г. жывые:ok: и люди покупают, потому что туда, где их эксплуатируют, новые тачко, даже хайлюксы, не всегда доедут.... а от тамашнего топлива моторы свежетачек погибают. Купив такого старика, в него еще столькоже влупить нужно, чтобы подготовить его к лесу достойно. вот и получается лям! так и живем на ДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Ходовка мощная, запчастей навалом, цены недорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    25.04.2020 в 09:24, volkflesh сказал:

    а ниче что хайлюксы пикапы от 500 тыр стоят 1990 г. жывые:ok: и люди покупают, потому что туда, где их эксплуатируют, новые тачко, даже хайлюксы, не всегда доедут.... а от тамашнего топлива моторы свежетачек погибают. Купив такого старика, в него еще столькоже влупить нужно, чтобы подготовить его к лесу достойно. вот и получается лям! так и живем на ДВ

    В любой стране так живут

    в сша сейчас 22р 61раннеры стоят дороже 185 с 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    ну с штатах у них возможности по ремонту гораздо круче, вот и наслаждаются аутентичностью старых тоет. а мы от безденежья хотит чтобы везде ездил и каждый день. а у них для каждого случая своя тачка, и хайлюксов они на трелерах до грязи таскают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, volkflesh сказал:

    ну с штатах у них возможности по ремонту гораздо круче, вот и наслаждаются аутентичностью старых тоет. а мы от безденежья хотит чтобы везде ездил и каждый день. а у них для каждого случая своя тачка, и хайлюксов они на трелерах до грязи таскают

    Всё немного сложнее.

     

    130-й - универсальный кондовый автомобиль, а не спортивный снаряд (без глубокой переделки). И металл рамы, ходовой, ... на 130-м  толще и крепче.

     

    Пример: замена сайлент-блоков (первоначально на всех машинах у меня стояли заводские): На 215-м заводские СБ попросились под замену на 200 тыс. км. На 130-м дожили первый раз до 400 тыс. км. (ещё без лифта подвески). Менялись СБ и там и там одинаково аккуратно. Нижний рычаг на 130-м в 1,5 раза тяжелее при одинаковых (почти) внешних габаритах). Верхний рычаг, вообще, в 2- 2,5  раза тяжелее. Промежуточный результат на 215-м - после первой замены СБ на нижнем рычаге одно гнездо прослаблено! После второй замены на 130-м - все гнёзда в идеальном !!! состоянии (пробег 1400 тыс км!!!). СБ выходят и встают с натягом чётко, как на новом рычаге! Два пояска на внешнем металлическом корпусе СБ - как в учебнике.  Машине скоро пойдёт четвёртый десяток - все болты на всех 8-и рычагах подвески нормально откручиваются и не требуют (по жизни, а не по инструкции) замены. Реально - задние СБ верхнего рычага (IFS) на 130-м - вечные! Каждый раз их выкидывать жалко. СБ на 215-м (и на всех 120-х, 150-х прадо) уже требуют ориентации при установке (приливы на металлическом корпусе - должны устанавливаться строго горизонтально и вертикально), толщина резинового слоя - меньше в 2 раза. И сам резиновый слой неоднороден - при неправильной ориентации СБ отзывы о выходе из строя встречаются довольно часто на 4-м и 5-м поколении платформы. И это просто один пример. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что говорить, при правильном обслуживании 130-ка вообще машина очень надёжная. Я перетряхнул один раз переднюю подвеску с рулевой, и забыл о них до продажи авто, и новый владелец тоже туда не особо лазил. И это при колесах 33Х12.5 и лифте. Единственное, что мне в ней не нравилось - откровенно слабая антикоррозийная устойчивость кузова на европейских моделях, а так же торсионная IFS спереди. В том же 185-ом передняя IFS гораздо приятнее на пружинах, хотя и не такая кондовая, но сайленты в рычаги встают вполне себе нормально, и не один раз. Тем не менее, самым коновым и классным считаю первый Раннер с двумя неразрезными мостами. Вот они реально ценятся сейчас во всём мире, и в штатах есть достаточное количество хорошо сохранившихся экземпляров.

    05250007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще о своём 130-ом у меня самые теплые воспоминания - отличная была машина, с прекрасным дизелем, неприхотливая, выносливая, кондовая. :ok: Сейчас таких не делают.

    Если бы не проблемы с кузовом, то не продавал бы её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 часа назад, volkflesh сказал:

    ну с штатах у них возможности по ремонту гораздо круче, вот и наслаждаются аутентичностью старых тоет. а мы от безденежья хотит чтобы везде ездил и каждый день. а у них для каждого случая своя тачка, и хайлюксов они на трелерах до грязи таскают

    Мы тоже))

    1 час назад, VADUS сказал:

    Что говорить, при правильном обслуживании 130-ка вообще машина очень надёжная. Я перетряхнул один раз переднюю подвеску с рулевой, и забыл о них до продажи авто, и новый владелец тоже туда не особо лазил. И это при колесах 33Х12.5 и лифте. Единственное, что мне в ней не нравилось - откровенно слабая антикоррозийная устойчивость кузова на европейских моделях, а так же торсионная IFS спереди. В том же 185-ом передняя IFS гораздо приятнее на пружинах, хотя и не такая кондовая, но сайленты в рычаги встают вполне себе нормально, и не один раз. Тем не менее, самым коновым и классным считаю первый Раннер с двумя неразрезными мостами. Вот они реально ценятся сейчас во всём мире, и в штатах есть достаточное количество хорошо сохранившихся экземпляров.

    05250007.jpg

    А вот вам пример антикарозийности 285 раннера

    машине 1год живет машина в Калифорнии 

     

    мой 130 в питере выглядит получше!!

     

    вопррс в том как вы ухаживаете за своей машиной - не больше, не меньше.

     

    8AF3C37E-594D-4AB7-94AA-9080717D29E3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На рамы свежих 200-к глянь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Классика жанра: кузова на европейских (и американских) раннерах 2-го поколения гниют на втором десятке как утопленники. А кто мешает переварить кузов кусками от сурфа или взять целиком? Я уже 2 раза менял и крылья, и двери сурфовские на сурфовские. Лет десять назад они вообще копейки стоили вместе с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.