Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Пересамоизолировался что-ли? :unsure2:

    Я никому ничего не запрещаю и не собираюсь этого делать. Просто спросил - не надоело из пустого в порожнее толочь. 

    Тут весь раздел о 130 из пустого в порожнее - какие запчасти уаза можно на раннер поставить, почему мой 3вз опять сломался, гниет металл... и так по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, John298 сказал:

    Если сотни человек пишут в этот раздел, а тысячи - читают его, значит есть какой-то смысл в оперировании частью информации, имеющейся именно в этом разделе форума.

    Сиволапая славянская максима - типа: из пустого в порожнее, не несёт положительного содержания позволяющего реально оценивать информацию. Само включение этой максимы в Ваш тезис свидетельствует о проблемном отношении между Вами и элементами информационного поля, включающего сведения о замечательном втором поколении Toyota 4Runner. 

    Машина  "справная, крепкая, ходкая"(Твардовский). В хозяйстве нужная. Умение пользоваться этой моделью, равно как, и любой иной, возрастает прямо пропорционально интеллектуальному потенциалу пользователя и времени пользования. Само же пользование включает в себя как непосредственное управление (вождение) так и любые иные манипуляции, включая обслуживание, ремонт, внесение изменений в конструкцию, обмен информацией с иными пользователями, не затаившими в душе злобу на машину "нищебродов" и тех самых "нищебродов", означенных одним из уважаемых операторов настоящего ресурса. Не нравится машина - поменяй на другую с брюликами на фальшрадиаторной решетке. Не нравится тема - не пиши в нее. Сделай себя чуточку счастливее, уменьши негативные эмоции. Эндорфины - это химически чистое долголетие, задекорированное под гормоны удовольствия. Вождение хорошего автомобиля вводит человека в состояние транса (совершенно научный подход). Транс может быть различным по глубине погружения и опасности для окружающих. Чем более "автоматизирована" машина различными электронными помощниками, тем менее способна она доставлять человеку удовольствие от управления и обслуживания. Инженеры-проектировщики посредством электронных систем берут часть функций по управлению на себя. Именно в смысле взаимодействия человека и механической системы 4Runner 2-го поколения - замечательное произведение инженерной мысли. Для сравнения - 215-й рядом со 130-м - это просто компютерный симулятор. Авторство последнего тезиса принадлежит не мне.

    Как говорится - если ты такой умный, то почему такой нищий?

    это все конечно хорошо, но я никак не могу наити единомышленников на этом безграничном ресурсе сотен и миллионов.

    4 раннер, как и тоету в целом я не считаю хорошей или надежной машиной, но коль уж начал в ней разбираться - сложно остановиться.

    все что я вижу здесь это нытье и кроилово - которое решается простыми - заехать в автосервис и заказать запчасти из интернета. Вот это меня и расстраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Тойота не надежная ? У вас небыло поддержанного Вмве и мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    8 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Тойота не надежная ? У вас небыло поддержанного Вмве и мерседес.

    У меня есть:

    бмв е46 м3 

    бмв е30 купе 318i

    Был мерседес с63 амг

    был е63

    пару месяцев катался на гклассе 6х6 брабус


    и еще с пол сотни разных моделей и компановок - я занимаюсь коллекционными машинами ОАЭ-Москва-Германия

     

    из всех этих машин сломалась только смг коробка у м3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Единомышленники здесь как раз и собрались. Только не ваши. Мы обсуждаем наши классные машины. А ваши в отдельных двух-трёх темах, где говорят о "изначально ущербном г@вне 3VZE. ©" И об отличном 5vze на замену. Вот только по моему личному мнению, которое может не совпадать с мнением редакции, это уже не 4Runner. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно судить о надёжности, когда владеешь машиной не долго и часто их меняешь. Я перепробовал многие с 90 ых, и немцев почти всех лучших марок, и американцев многих, но когда познакомился с Тойотой - реально залип, потом на Лексус. А теперь горжусь тем, что 80 ка у меня уже 15 лет. Вот за этот срок можно судить о надёжности по настоящему, и не только за срок, но и за пройденные маршруты....

    А вот по цене и деньгам о людях и вещах судить не следует. Это лишь говорит о том, что данный вопрос является слабым местом и выставляет авторов не в лучшем свете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Друг у меня в Америке живет и работает. Лет 30, может больше чуток. Так вот. Сами американцы о 130 отзываются как о "вечной", неубиваемой машине.

    Именно как  легенду уважительно почитают. А у них там тачек на любой вкус за небольшие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    2 часа назад, Stas05 сказал:

    У меня есть:

    бмв е46 м3 

    бмв е30 купе 318i

    Был мерседес с63 амг

    был е63

    пару месяцев катался на гклассе 6х6 брабус


    и еще с пол сотни разных моделей и компановок - я занимаюсь коллекционными машинами ОАЭ-Москва-Германия

     

    из всех этих машин сломалась только смг коробка у м3

    У меня тоже много было и есть и что ?

    А Форанер был просто разобран на запчасти для кастома так сказать и я вам скажу точно, что  запас прочности особенно трансмиссии просто сумасшедший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, Stas05 сказал:

    Как говорится - если ты такой умный, то почему такой нищий?

    это все конечно хорошо, но я никак не могу наити единомышленников на этом безграничном ресурсе сотен и миллионов.

    4 раннер, как и тоету в целом я не считаю хорошей или надежной машиной, но коль уж начал в ней разбираться - сложно остановиться.

    все что я вижу здесь это нытье и кроилово - которое решается простыми - заехать в автосервис и заказать запчасти из интернета. Вот это меня и расстраивает.

    Именно 4Runner в классе машин с пробегом более 200 тыс. миль удерживает лидирующие позиции по критерию надёжности много лет (в расчёт принимаются сразу все поколения) на родине самых богатых людей - американцев. Ещё по одному критерию на передовой позиции - минимальная смертность в ДТП. 

    Понятие единомышленник - лукавое и идеологизированное до крайности. Человек - микрокосм и его личные мысли - это Вселенная. Идентичные Вселенные - это последний сон любого астронома, после которого он уже не проснётся. На форуме интересно искать и находить информацию, а не единомышленников. Без тараканов в голове тут мало геронтофилов. Починка машин на третьем и четвёртом десятке лет на СТО - это как бесплатная (страховая для бедных и/или жадных) медицина для граждан старше 80-и лет по российским стандартам восприятия. Сам по себе возраст - не помеха. В Питере у меня знакомая - архитектор- 93 года все ещё проекты сама делает и с компом на ты. И не от бедности. 

    Да, в смысле внедрения передовых технических решений на SUV  Toyota явно не в лидерах. Но по признаку контроля качества - ещё держится. На 2-м поколении по ошибке маркетологов был заложен ещё и огромный запас прочности. Трансмиссия, за исключением ГП - практически идентична парт-тайму 80-ки, аналогично рулевой механизм, ГУР, мелкие эл. моторчики... Сломанный торсион или вырванная шаровая без "спорта" на раннере  - это из области фантастики. Торсион я сам ломал, но уши не давали мне победить шаровую. Кузов - гниет спору нет. Рама - гниет. Но поставить хорошие заплатки на то и на другое - не проблема.(особенно не проблема, когда точно знаешь где и насколько прогнило в каждый текущий момент времени). Замена поперечин рамы, замена кронштейнов реактивных тяг, замена кронштейнов опор кузова, усиление рамы в слабых местах... - не сложнее замены сцепления.  И доноры ещё не перевелись. Сам факт существования бизнеса по продаже деталей ( "контрактных" :biggrin: ) и ведь не только кузовных узлов на машины, перевалившие за четверть века, -  прекрасное доказательство огромного запаса прочности. 80-ка - легенда без кавычек, как и его брат Лексус. Но в нашей болотисто таёжной местности они тяжеловаты для использования по назначению. В нашей глуши именно 4runner и Сурф второго поколения используется по прямому назначению на все 100%. Покупать новый Хайлакс или фортунер и использовать его так как раннер я не смогу по двум самостоятельным причинам. Дорого и не надёжно. С гарантии слечу сразу, и не факт, что эвакуатор до меня доедет. Пара знакомых у меня используют 570-е Лексусы по прямому назначению. Самая ходовая деталь под замену - гнутые реактивные тяги (нижние к счастью) и гнутая тяга Панара. Новый лексус выдерживает 200 тыс км, затем начинает сыпаться как фольксваген. Самая модная машина для диких нефтегазовых условий на севере (там где зимник 8 месяцев - именно сегодня закрыли последнюю ледовую переправу в Коми) тяжёлая семидесятка. Но у новых семидесяток "пустой" кузов ржавеет ещё быстрее, чем на новых Раннерах второго поколения.

     

    А новые запчасти на наши машины, действительно, стали проблемой. Или лотерея с неоригиналом или китайская подделка китайского (корейского)  неоригинала. Со старческой сентиментальностью вспоминаются времена, когда была полная уверенность, что придёт оригинальная деталь, и прослужит она 8-10 лет. Сейчас мне сын покупает детали в Европе и привозит, посылает (посылал с оказией) - неплохое развлечение для бедных нищебродов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    5 часов назад, Stas05 сказал:

    У меня есть:

    бмв е46 м3 

    бмв е30 купе 318i

     

    Я не поленился ,залез посмотреть стоимость сего добра, 20000 это край. пусть 30000 для вашего ИГО. Стоимость обучения ребенка  за границей от 80000 в год. У меня , например трое, хорошо что не погодки)))). И мой , маленький вам совет. Когда у вас ,действительно, появятся деньги, не кичитесь этим, найдутся дяди ,придут и все отберут.Хорошо если не посадят. Мною эта тема  пройдена , к сожалению, полностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Мое мнение по раеру,уже 5 лет владения.Моя цель была построить из нее внедорожник-но не корч,построил и понял что проще сразу было взять 70ку 5-ти дверку.У ранера мне не нравится конструкция рамы-слабая она на ДТП,и куча мелких болячек не говоря уже о 3вз.Купил 200ку-пробег почти 400,а она все еще живая и не собирается помирать.Тойоты для меня надежные,дают уверенность-но примитивность этого авто меня поражает,когда в 200ке зч чуть ли не от ранера стоят,ручки переключатели и тп.Четкости управления и каких-то эмоций оба этих авто не дают абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Четкости управления и каких-то эмоций оба этих авто не дают абсолютно.

    Потому что это рамные бегемоты-чемоданы. В городе, очень сомнительно использование 4раннера. Это, если совсем на бездорожье не ездить. То и не нужен в городе.

    Можно, конечно, раму новую и кузов поставить от японского близнеца, поменять всю подвеску, и потом поставить 5VZ-FE. Но сколько это всё, в случае таких доработок будет стоить? Под лям? А продавать потом за 400-450 тысяч, и ещё не купит никто по такой цене?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    28.04.2020 в 23:17, Staf сказал:

    Я не поленился ,залез посмотреть стоимость сего добра, 20000 это край. пусть 30000 для вашего ИГО. Стоимость обучения ребенка  за границей от 80000 в год. У меня , например трое, хорошо что не погодки)))). И мой , маленький вам совет. Когда у вас ,действительно, появятся деньги, не кичитесь этим, найдутся дяди ,придут и все отберут.Хорошо если не посадят. Мною эта тема  пройдена , к сожалению, полностью 

    Я бы хотел увидеть е46 м3 (не подделку, а именно заводской м3) дешевле 1млн

    у меня еще есть и lukan hypersport погуглите его цену ?

    »дядьки» мне не страшны ибо в снг у меня из имущества 4раннер и пару бмв, ну и сантафе и пару квартир, из бизнесов - ягодный завод ... и все. Другими словами - ничего в снг у меня нет и для криминальных корупционеров  Я интереса не представляю никакого.

    20 часов назад, zxspectrum сказал:

    Потому что это рамные бегемоты-чемоданы. В городе, очень сомнительно использование 4раннера. Это, если совсем на бездорожье не ездить. То и не нужен в городе.

    Можно, конечно, раму новую и кузов поставить от японского близнеца, поменять всю подвеску, и потом поставить 5VZ-FE. Но сколько это всё, в случае таких доработок будет стоить? Под лям? А продавать потом за 400-450 тысяч, и ещё не купит никто по такой цене?:biggrin:

    Подписываюсь под каждым словом

    потенциал ный покупатель начнет ныть про не вписанный в документы мотор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Stas05 

    Здесь никому не интересно что у тебя есть и где и сколько у тебя денег.   Тут технический форум полноприводных тойот и люди обсуждают их устройство и делятся опытом ремонта и  не важно как они ремонтируют - покупкой оригинала у дилера или примативанием синей изолентой запчасти от уаза. Тут все равны. И если тебя это не устраивает , то тебе дорога на другую площадку , где котируется длина синей писалки на бампере или в штанах.  Надеюсь ты понял меня. :cool:

    22 часа назад, zxspectrum сказал:

    В городе, очень сомнительно использование 4раннера.

    У всех разное использование авто. Меня, например, 4раннер полностью устраивал в городской эксплуатации , сейчас его заменила 100ка, на которой я  90% времени езжу в городе по асфальту.

     

    29.04.2020 в 12:07, Kirill-Biba сказал:

    У ранера мне не нравится конструкция рамы-слабая она на ДТП,

    Расшифруй, не совсем понятно , что ты имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    @Stas05 

    Здесь никому не интересно что у тебя есть и где и сколько у тебя денег.   Тут технический форум полноприводных тойот и люди обсуждают их устройство и делятся опытом ремонта и  не важно как они ремонтируют - покупкой оригинала у дилера или примативанием синей изолентой запчасти от уаза. Тут все равны. И если тебя это не устраивает , то тебе дорога на другую площадку , где котируется длина синей писалки на бампере или в штанах.  Надеюсь ты понял меня. :cool:

    У всех разное использование авто. Меня, например, 4раннер полностью устраивал в городской эксплуатации , сейчас его заменила 100ка, на которой я  90% времени езжу в городе по асфальту.

     

    Расшифруй, не совсем понятно , что ты имел ввиду.

    Скажите плес - вы когда либо водили бмв м2 по городу или хотя бы гольф р34-35? Хотя бы недельку?

    я Не понимаю как здравомыслящий человек может сказать - водить suv или пикап в городе - комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    я Не понимаю как здравомыслящий человек может сказать - водить suv или пикап в городе - комфортно

    Ну это лишь вопрос твоего непонимания - не более ))))) Понимание - оно с годами приходит, правда не всегда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    21 минуту назад, Stas05 сказал:

    Скажите плес - вы когда либо водили бмв м2 по городу или хотя бы гольф р34-35? Хотя бы недельку?

    я Не понимаю как здравомыслящий человек может сказать - водить suv или пикап в городе - комфортно

    тебе уже ответили, но немного дополню, простыми словами там где ты едешь с комфортом и кланяешься каждой ямке или бугорку, про зиму вообще молчу, я, как и многие владельцы подобных автомобилей, просто едут и не обращают на такие мелочи никакого внимания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Stas05 сказал:
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Скажите плес - вы когда либо водили бмв м2 по городу

    image.jpg

    :popcorn:

    Но какое это имеет отношение к данному форуму?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.