SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #1 Опубликовано: 28 февраля 2020 Ищу косу моторную, 1HD-FTE. В как можно более лучшем состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC-dealer Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995. #2 Опубликовано: 29 февраля 2020 Вам на какой руль? Есть праворульные - рестайловая 12000, дорестайл 8000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #3 Опубликовано: 29 февраля 2020 левый руль. рестаил от дорестайла в чем отличие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разборка Шолохово Откуда: Химки Машина: Тойота Ланд Круйзер 100 #4 Опубликовано: 29 февраля 2020 Здравствуйте. Есть моторная коса на 1HD-FTE: 1. Дорестайл, Левый руль 12000 2. Дорестайл, правый руль, 8000 С уважением, Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #5 Опубликовано: 1 марта 2020 В чем отличие моторной проводки рестайла от дорестайла? кроме акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #6 Опубликовано: 1 марта 2020 21 минуту назад, SveN сказал: В чем отличие моторной проводки рестайла от дорестайла? кроме акпп. на рестале заслонка электрическая а у до вакуум соответственно на рестале проводов больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #7 Опубликовано: 1 марта 2020 Дорестаил нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #8 Опубликовано: 3 марта 2020 коса нужна дорестаил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #9 Опубликовано: 13 марта 2020 дорестаил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #10 Опубликовано: 20 марта 2020 В чем проблема с твоей косой? В дорестайле нет блока управления эмиссией и ТНВД . Тоесть в рестайле блок управляет 2 мя соленоидами по ТНВД ( они двигают мембраны на опережение впрыска ) и 2 соленоида EGR. Этот же блок контролирует нагрузку электрическую (отслеживает включение фар ,. Стоп сигналов , что увеличивает нагрузку на генератор и в следствии на мотор), что опять же приводит к увеличению вакуума на мембраны ТНВД посредством клапанов. Этот же блок формирует форму сигнала ( преобразует) для работы тахометра. И так далее , надо смотреть схемы , не помню чё ещё. Тоесть этот блок весит на моторной косе. Не ясно , что с вашей косой , неужели нельзя отремонтировать? У меня есть , но я не в России , когда буду не знаю. Похоже ближе к лету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #11 Опубликовано: 20 марта 2020 15 часов назад, lexey76 сказал: В чем проблема с твоей косой? В дорестайле нет блока управления эмиссией и ТНВД . Тоесть в рестайле блок управляет 2 мя соленоидами по ТНВД ( они двигают мембраны на опережение впрыска ) и 2 соленоида EGR. Этот же блок контролирует нагрузку электрическую (отслеживает включение фар ,. Стоп сигналов , что увеличивает нагрузку на генератор и в следствии на мотор), что опять же приводит к увеличению вакуума на мембраны ТНВД посредством клапанов. Этот же блок формирует форму сигнала ( преобразует) для работы тахометра. И так далее , надо смотреть схемы , не помню чё ещё. Тоесть этот блок весит на моторной косе. Не ясно , что с вашей косой , неужели нельзя отремонтировать? У меня есть , но я не в России , когда буду не знаю. Похоже ближе к лету. проблема в том что у меня ее нет))) у меня есть тлк 80, с мотором 1хдфте+мозги.... и куча тестовой проводки, состоящей из кусков всяких разных, на которой мы его запустили... и сейчас я хочу целую проводку в нормальном состоянии, чтобы можно было все уложить хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #12 Опубликовано: 21 марта 2020 5 тыр в Магнитогорске нет одной фишки на ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #13 Опубликовано: 21 марта 2020 11 часов назад, Игореня сказал: 5 тыр в Магнитогорске нет одной фишки на ТНВД фишка которая на клапан основной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 21 марта 2020 Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #15 Опубликовано: 21 марта 2020 9 минут назад, Arapov I сказал: Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял а как лучше сделать? у меня сейчас штекер убран на насосе, пропаяны провода и выведен штекер чуть выше и он уже зафиксирован на кронштейне двигателя. или вернуться к заводской схеме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #16 Опубликовано: 21 марта 2020 Штекер в клапане или на проводах которые с клапана выходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #17 Опубликовано: 21 марта 2020 2 минуты назад, Arapov I сказал: Штекер в клапане или на проводах которые с клапана выходят? на проводах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #18 Опубликовано: 21 марта 2020 Если в клапане штекер ,то провода припаять к клапану и залить эпоксидкой.Если клапан с проводами,так сделано на последних годах выпуска 100,то лучше разьем с клапана отрезать и спаять с провода с основноц проводкой,которая идет блок управления клапана спв Тебе этот разьем и не нужен.Лучше пропаять и сделать хороший контакт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #19 Опубликовано: 21 марта 2020 12 часов назад, Игореня сказал: 5 тыр в Магнитогорске нет одной фишки на ТНВД состояние какое? жду уточнения по фишке. 5 минут назад, Arapov I сказал: Если в клапане штекер ,то провода припаять к клапану и залить эпоксидкой.Если клапан с проводами,так сделано на последних годах выпуска 100,то лучше разьем с клапана отрезать и спаять с провода с основноц проводкой,которая идет блок управления клапана спв Тебе этот разьем и не нужен.Лучше пропаять и сделать хороший контакт понял. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #20 Опубликовано: 22 марта 2020 11 часов назад, SveN сказал: фишка которая на клапан основной? на клапан спв .отстригли когда на рестал ставили насос от до рестала 11 часов назад, Arapov I сказал: Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял паять -наверно нет я бы лучше зажал от клем и обжимкой ведь на тойотовской проводке так и делают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах