Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SveN

Коса моторная 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Ищу косу моторную, 1HD-FTE. В как можно более лучшем состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

    Вам на какой руль? Есть праворульные - рестайловая 12000, дорестайл 8000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    левый руль. рестаил от дорестайла в чем отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 100

    Здравствуйте. 

    Есть моторная коса на 1HD-FTE:

    1. Дорестайл, Левый руль 12000

    2. Дорестайл, правый руль, 8000

    С уважением, Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

     

    В чем отличие  моторной проводки рестайла от дорестайла? кроме акпп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    21 минуту назад, SveN сказал:

     

    В чем отличие  моторной проводки рестайла от дорестайла? кроме акпп.

     

    на рестале заслонка электрическая а у до вакуум соответственно на рестале проводов больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Дорестаил нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    коса нужна дорестаил...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дорестаил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В чем проблема с твоей косой?

    В дорестайле нет блока управления эмиссией и ТНВД . Тоесть в рестайле блок управляет 2 мя соленоидами по ТНВД ( они двигают мембраны на опережение впрыска ) и 2 соленоида EGR. Этот же блок контролирует нагрузку электрическую (отслеживает включение фар ,. Стоп сигналов , что увеличивает нагрузку на генератор и в следствии на мотор),  что опять же приводит к увеличению вакуума на мембраны ТНВД посредством клапанов. Этот же блок формирует форму сигнала ( преобразует) для работы тахометра. И так далее , надо смотреть схемы , не помню чё ещё. Тоесть этот блок весит на моторной косе. 

    Не ясно , что с вашей косой , неужели нельзя отремонтировать?  

    У меня есть , но я не в России , когда буду не знаю. Похоже ближе к лету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    15 часов назад, lexey76 сказал:

    В чем проблема с твоей косой?

    В дорестайле нет блока управления эмиссией и ТНВД . Тоесть в рестайле блок управляет 2 мя соленоидами по ТНВД ( они двигают мембраны на опережение впрыска ) и 2 соленоида EGR. Этот же блок контролирует нагрузку электрическую (отслеживает включение фар ,. Стоп сигналов , что увеличивает нагрузку на генератор и в следствии на мотор),  что опять же приводит к увеличению вакуума на мембраны ТНВД посредством клапанов. Этот же блок формирует форму сигнала ( преобразует) для работы тахометра. И так далее , надо смотреть схемы , не помню чё ещё. Тоесть этот блок весит на моторной косе. 

    Не ясно , что с вашей косой , неужели нельзя отремонтировать?  

    У меня есть , но я не в России , когда буду не знаю. Похоже ближе к лету.

    проблема в том что у меня ее нет))) у меня есть тлк 80, с мотором 1хдфте+мозги.... и куча тестовой проводки, состоящей из кусков всяких разных, на которой мы его запустили... и сейчас я хочу целую проводку в нормальном состоянии, чтобы можно было все уложить хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    5 тыр в Магнитогорске нет  одной фишки на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    11 часов назад, Игореня сказал:

    5 тыр в Магнитогорске нет  одной фишки на ТНВД

    фишка которая на клапан основной?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял

    а как лучше сделать? у меня сейчас штекер убран на насосе, пропаяны провода и выведен штекер чуть выше и он уже зафиксирован на кронштейне двигателя. или вернуться к заводской схеме?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Штекер в клапане или на проводах которые с клапана выходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Штекер в клапане или на проводах которые с клапана выходят?

    на проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если в клапане штекер ,то провода припаять к клапану и залить эпоксидкой.Если клапан с проводами,так сделано на последних годах выпуска 100,то лучше разьем с клапана отрезать и спаять с провода с основноц проводкой,которая идет блок управления клапана спв

    Тебе этот разьем и не нужен.Лучше пропаять и сделать хороший контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    12 часов назад, Игореня сказал:

    5 тыр в Магнитогорске нет  одной фишки на ТНВД

    состояние какое? жду уточнения по фишке.

    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Если в клапане штекер ,то провода припаять к клапану и залить эпоксидкой.Если клапан с проводами,так сделано на последних годах выпуска 100,то лучше разьем с клапана отрезать и спаять с провода с основноц проводкой,которая идет блок управления клапана спв

    Тебе этот разьем и не нужен.Лучше пропаять и сделать хороший контакт

    понял. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    11 часов назад, SveN сказал:

    фишка которая на клапан основной?

     

    на клапан спв .отстригли когда на рестал ставили насос от до рестала

     

    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Наверно на клапан спв? Но провода на клапан я бы пропаял

    паять -наверно нет я бы лучше зажал от клем и обжимкой ведь на тойотовской проводке так и делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.