Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если присутствует лифт в четыре дюйма и продольные задние тяги удлененные то задний кардан подходит без укорачивания,передний,менять флянцы и укорачивать.Покупал от дизельной двухсотки,ставил себе на стопятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По фланцам они все одинаковые, 80ка, 100ка, 105ка, Лексусы вплоть до 570, а вот длинна,  толщина трубы и соответственно шлицевая разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ковбой сказал:

    По фланцам они все одинаковые, 80ка, 100ка, 105ка, Лексусы вплоть до 570, а вот длинна,  толщина трубы и соответственно шлицевая разные.

    только вот у 80 100 и 105 передний и задний кардан разные . У переда болты 60х60 , у зада 66х66 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    03.11.2021 в 03:10, andrey105n сказал:

    Если присутствует лифт в четыре дюйма и продольные задние тяги удлененные то задний кардан подходит без укорачиванияь. Покупал от дизельной двухсотки,ставил себе на стопятку.

    Аналогично (лифт 4", задние тяги верх - низ удлинены на 22мм и 25мм соответственно) - задний кардан от 200 встал, как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    только вот у 80 100 и 105 передний и задний кардан разные . У переда болты 60х60 , у зада 66х66 .

    Но крестовины на многих моделях одинаковые,как на переднем кардане так и заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прям интересный вариант ;кардан от 200. Надо приобрести для опытов. А то найти  с живой шлиц прям большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    04.11.2021 в 22:26, AZIAT сказал:

    только вот у 80 100 и 105 передний и задний кардан разные . У переда болты 60х60 , у зада 66х66 .

    Андрей почитал эту тему, задумался тоже об  установки кардана с 200-ки на 80-ку, особенно о заднем. Вопрос а насколько примерно стоит удлинить задний кардан при лифте 2 дюйма. И стоит ли его удлинять, родной стоит же вроде, но шлицевая на контрактных карданах в среднем раз в 3 года убивается в ноль. Хотя бы примерно. Ну так и не понял, фланцы нужно свои переставлять или от 200-ки подходят? Конкретно на заднем кармане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Dima4241 сказал:

    Вопрос а насколько примерно стоит удлинить задний кардан при лифте 2 дюйма.

    при лифте 2 дюйма кардан раздвигается примерно на 8-10 мм. Если мост дропбоксами или клюшками смещен, то плюс еще это смещение.

    11 минут назад, Dima4241 сказал:

    И стоит ли его удлинять, родной стоит же вроде, но шлицевая на контрактных карданах в среднем раз в 3 года убивается в ноль.

    он сам по себе слабый , плюс при лифте часть шлица из работы исключается  и он еще слабее становится , поэтому и умирает.

    12 минут назад, Dima4241 сказал:

    Ну так и не понял, фланцы нужно свои переставлять или от 200-ки подходят? Конкретно на заднем кармане.

    Я сам не ставил, поэтому не скажи ничего по этому поводу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Выше на фото есть размеры по креплениям  к фланцам

    Я думаю при лифте +2 не придется удлиннять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    27 минут назад, Dima4241 сказал:

     Вопрос а насколько примерно стоит удлинить задний кардан при лифте 2 дюйма. 

    У тебя этот вопрос возник после прочтения темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Карданы нужно купить от дизельной 200ки, задний и передний укоротить. На переднем переставить вилки со старого родного кардана на двухсоточный, на двухсоточных карданах все четыре крестовины одинаковые, по крайней мере на дизеле из тех что мне удалось найти на дальнем востоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, DUKE_52 сказал:

    На переднем переставить вилки со старого родного кардана на двухсоточный, на двухсоточных карданах все четыре крестовины одинаковые,

    Что-то тут не складывается тогда. 

    У 105 ки передняя крестовина меньше задней. У 200ки крестовины такие же как на 105 ке задние. Как на переднем кардане фланцы переставлять?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Что-то тут не складывается тогда. 

    У 105 ки передняя крестовина меньше задней. У 200ки крестовины такие же как на 105 ке задние. Как на переднем кардане фланцы переставлять?

     

     

    Меньше сама вилка с фланцем (они одинаковые на переднем кардане, то есть вилка на раздатку и вилка на мост одинаковые) 

     но, посадочные под сами крестовины в этих вилках такие же как на двухсотом, диаметр чашки крестовины имею ввиду, я переставил вилки и поехал укорачивать его и балансировать. Я не могу сказать от какого года брал двухсотый кардан но знаю точно что дмзкльки. И теперь у меня все 4 крестовины одинакового размера

    Вечером если нужно могу попробовать доехать до гаража и сфоткать что переставил и куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Вечером если нужно могу попробовать доехать до гаража и сфоткать что переставил и куда

    лучше все таки крестовины замерить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Замерить проблематично так как они на кардане уже, но попробую замерить вилки от двухсотки, они где то лежат снятые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Крестовины одинаковые. Стоят на машине 2 года. Подтверждаю слова @DUKE_52 . Надо на переднем переставить со своего фланцы на двухсотый.20230505_163527.thumb.jpg.a47d8ea9964ec7a4a27c9ef9f0b886ab.jpg20230505_163626.thumb.jpg.dd4bc7a58819a82e8e9aec963a569dc9.jpg

    20230505_163443.jpg

    20230505_163253.jpg

    20230505_163316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    26 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Крестовины одинаковые. Стоят на машине 2 года. Подтверждаю слова @DUKE_52 . Надо на переднем переставить со своего фланцы на двухсотый.20230505_163527.thumb.jpg.a47d8ea9964ec7a4a27c9ef9f0b886ab.jpg20230505_163626.thumb.jpg.dd4bc7a58819a82e8e9aec963a569dc9.jpg

    20230505_163443.jpg

    20230505_163253.jpg

    20230505_163316.jpg

    Ну хорошо на 80-ку фултайм рейстайл с Виской, я так понял просто покупаю задний кардан от дизельной двухсотки (с эскалибура есть возможность забрать на предприятии) , ну и собственно говоря обрезаю его в нужный размер и прикручиваю? Ничего менять и трогать не нужно на заднем, так получается? Или какая-то есть засада? По фланцам все подойдет?

    Изменено пользователем Dima4241
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Карданы нужно купить от дизельной 200ки, задний...... укоротить.

    Лифт 4, задний мост выставлен в середину арки (сдвинут назад примерно на 20 мм). Кардан от 200 встал, как родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Dima4241 Да, с задним засад не будет. Только с длинной не ошибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.