Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC100

    На LC100 1998г.  c двигателем 2UZ умирает блок управления двигателем. Двигатель троит, пыхтит, не едет.  После пропайки блока управления двигателем все нормализуется на месяц-другой далее симптомы возвращаются. Взял бу блок , все маркировки совпадают.

    Вопрос - как быть с иммобилайзером ?  Замена блока на другой  бу  не возможна , иммобилайзер не даст запустить двигатель.

    Есть ли решение ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    13 часов назад, Юдин Константин сказал:

    На LC100 1998г.  c двигателем 2UZ умирает блок управления двигателем. Двигатель троит, пыхтит, не едет.  После пропайки блока управления двигателем все нормализуется на месяц-другой далее симптомы возвращаются. Взял бу блок , все маркировки совпадают.

    Вопрос - как быть с иммобилайзером ?  Замена блока на другой  бу  не возможна , иммобилайзер не даст запустить двигатель.

    Есть ли решение ? 

    Иммобилайзер стоит отдельно. Можно спокойно менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    14 часов назад, Юдин Константин сказал:

    На LC100 1998г.  c двигателем 2UZ умирает блок управления двигателем. Двигатель троит, пыхтит, не едет.  После пропайки блока управления двигателем все нормализуется на месяц-другой далее симптомы возвращаются. Взял бу блок , все маркировки совпадают.

    Вопрос - как быть с иммобилайзером ?  Замена блока на другой  бу  не возможна , иммобилайзер не даст запустить двигатель.

    Есть ли решение ? 

    Всегда есть 2 варианта :)  Если не запустишь, самое простое что можно сделать в домашних условиях - перекинуть епромку со своего старого мозга в новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC100
    2 часа назад, Pashka--- сказал:

    Иммобилайзер стоит отдельно. Можно спокойно менять 

    Нет, иммобилайзер встроен  в сам блок. Соответственно мотор схватывает и глохнет. Причем пишут , что с новым блоком управления ( на екзисте 180 т.р) проблем не будет поскольку в него код ключа не прописан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, Юдин Константин сказал:

     что с новым блоком управления ( на екзисте 180 т.р) проблем не будет 

    Хе, с новым то, да 180 тыс, канешна не будет никаких проблем.:party:

    А ты блок то который купил еще не ставил?

    Попробуй, может быть будет повод знатоков, которые "пишут" и "говорят", что иммо встроен и

    что не будет работать,- победить.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC100
    1 час назад, Hodok сказал:

    Хе, с новым то, да 180 тыс, канешна не будет никаких проблем.:party:

    А ты блок то который купил еще не ставил?

    Попробуй, может быть будет повод знатоков, которые "пишут" и "говорят", что иммо встроен и

    что не будет работать,- победить.

    Сразу попробовал , воткнул , дело не долгое. Не работает. Значок ключа  моргает. Потом уже стал разбираться и не должен работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отключить иммобилайзер совсем. Тысяч 5 стоит такая процедура, на драйве есть несколько человек, кто оказывает такие услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC100
    2 часа назад, vvr сказал:

    Отключить иммобилайзер совсем. Тысяч 5 стоит такая процедура, на драйве есть несколько человек, кто оказывает такие услуги.

    А есть ссылка на тех кто может помочь  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В личку отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    29.02.2020 в 21:37, Юдин Константин сказал:

    На LC100 1998г.  c двигателем 2UZ умирает блок управления двигателем. Двигатель троит, пыхтит, не едет.  После пропайки блока управления двигателем все нормализуется на месяц-другой далее симптомы возвращаются. Взял бу блок , все маркировки совпадают.

    Вопрос - как быть с иммобилайзером ?  Замена блока на другой  бу  не возможна , иммобилайзер не даст запустить двигатель.

    Есть ли решение ? 

    Добрый день, а как выяснили, что проблема именно в ЭБУ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.