Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence

    Всем привет!

     

    Ищем донара под проект тормозной системы на TLC 200 и Prado 150 из Москвы или Волгограда.

     

    Соберём все по себестоимости, чисто ради проекта.

     

    Ссылки на свой сайт размещать не буду, чтобы не было рекламой. Скажу лишь что у меня 11 лет производственного опыта, тормозами занимаюсь третий год, есть ряд готовых проектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Для начала купите букварь, и начинайте учиться грамоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    1 минуту назад, Абориген сказал:

    Для начала купите букварь, и начинайте учиться грамоте.в

    В чем проблема Абориген?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, Andrey-RUTA сказал:

    В чем проблема Абориген?

    У меня проблем нет. 

    Вы собираетесь заниматься высокотехнологичным производством, перехитрить японскую промышленность, а пишете с ошибками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    7 минут назад, Абориген сказал:

    У меня проблем нет. 

    Вы собираетесь заниматься высокотехнологичным производством, перехитрить японскую промышленность, а пишете с ошибками.

    Я так понимаю вы местный учитель - объясните тогда как связан Русский язык и мои знания в производстве? Просто для понимания - я инженер-технолог 1 категории, наладчик станков с ЧПУ 4-го разряда, работаю во всех основных современных CADCAM - системам, 11 лет опыта, квалификация Brembo Expert. А вы нашли какую то орфографическую ошибку и решили грамоте меня учить?? Лучше поучите себя манерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Пофигу на ошибки. 

    Продвигай свою тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    От всей души желаю удачи в Ваших начинаниях :friends::ok:.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    8 минут назад, Охотник74 сказал:

    Пофигу на ошибки. 

    Продвигай свою тему

    От души!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    3 часа назад, Andrey-RUTA сказал:

    Соберём все по себестоимости, чисто ради проекта.

    :blink2:  Хитро.

     

    Чисто ради проекта и обкатки своих технологий,подобное должно делаться бесплатно с выдачей гарантийных бумажек.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    Только что, Paravoz сказал:

    :blink2:  Хитро.

     

    Чисто ради проекта и обкатки своих технологий,подобное должно делаться бесплатно с выдачей гарантийных бумажек.

    По себестоимости это и значит бесплатно. Платить только за комплектующие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Andrey-RUTA сказал:

    По себестоимости это и значит бесплатно. Платить только за комплектующие. 

    По себестоимости, это без прибыли, но с зарплатой рабочих, амортизацией оборудования, накладными расходами, энергоресурсами и пр.  :) 

     

    По теме: я правильно понял, что Вы предлагаете взамен оригинальных запасных частей, установить несертифицированны, не испытанные в реальных условиях запасные части собственного изготовления? И это все про тормозную систему, внесение изменений в которую запрещено Законом?

     

    При этом, не даете ссылку на свой сайт, не показываете референц лист и не даете никакой возможности заранее убедиться в Вашей компетенции. 

    Судя по предыдущим регалиям, автомобильного образования у Вас нет...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    57 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    По себестоимости, это без прибыли, но с зарплатой рабочих, амортизацией оборудования, накладными расходами, энергоресурсами и пр.  :) 

     

    По теме: я правильно понял, что Вы предлагаете взамен оригинальных запасных частей, установить несертифицированны, не испытанные в реальных условиях запасные части собственного изготовления? И это все про тормозную систему, внесение изменений в которую запрещено Законом?

     

    При этом, не даете ссылку на свой сайт, не показываете референц лист и не даете никакой возможности заранее убедиться в Вашей компетенции. 

    Судя по предыдущим регалиям, автомобильного образования у Вас нет..

    В понятие себестоимость я вкладываю сумму на готовый проект которые я потрачу, не добавляю за это свою наценку за работу.

     

    Ссылку на свой я могу предоставить любому в личной ссылке. По поводу образования у меня высшее техническое, и могу вас заверить что современным тормозным системам не учат в университетах. Пройти проверку не проблема, я только за. Вопрос лишь в том кто ее проведет и насколько они компетентны в данном вопросе. Мы можем установить и готовую, проверенную систему от официального дилера в России Brembo Grand Turismo. Цена на одну ось 350к. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Оборжаться))).

    Ехать неизвестно к кому, ставить неизвестно что и не куда-нибудь а в тормозную систему и за это ещё заплатить кучу бабла.)))

    Без лоха и жизнь плоха))).

    Ты бы хоть сумму себестоимости озвучил, может веселей дело пойдёт!)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Andrey-RUTA сказал:

    есть ряд готовых проектов.

    Ну фото ж можно было выложить . 

    8 часов назад, Andrey-RUTA сказал:

    Ищем донара под проект тормозной системы на TLC 200 и Prado 150 из Москвы или Волгограда.

    Для проектирования машина не нужна , достаточно купить необходимые детали и проектировать по ним.  Машина нужна для проверок и  испытаний . Но тут как бы платить за себестоимость испытаний может только фанатик этого дела или заказчик и потенциальный покупатель готового продукта.

    8 часов назад, Andrey-RUTA сказал:

    на TLC 200 и Prado 150

    там ушастые суппорта , а вы вроде как 

    Цитата

     За "ушастые" суппорта не берусь, только в редких случаях, когда других вариантов просто нет, но это редко.

     

    38 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    Мы можем установить и готовую, проверенную систему от официального дилера в России Brembo Grand Turismo. Цена на одну ось 350к. 

    Ну за такие бабки есть куча решений и продавцов. Не думаю что оно сильно интересно.  Вот если бы ценник раз в 5 ть дешевле с тем же результатом , вот это была бы революция.

    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ехать неизвестно к кому, ставить неизвестно что и не куда-нибудь а в тормозную систему и за это ещё заплатить кучу бабла.)))

    прогресс без энтузиастов не возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    прогресс без энтузиастов не возможен.

    Стопудово!

    Вон в Китае врачи вакцину коронарную на себе испытывают, а раньше так вообще это практиковалось повсеместно.

    Так что флаг в руки!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence

     

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну за такие бабки есть куча решений и продавцов. Не думаю что оно сильно интересно.  Вот если бы ценник раз в 5 ть дешевле с тем же результатом , вот это была бы революция.

    в 5 раз я конечно не обещаю, но раза в три точно, а результат с удовольствием бы проверил сравнением с системой за 350к (на одну ось). Для тех кто не в курсе она включает: составные диски (центра делаются из алюминиевого сплава, мы используем в этом качестве ВМ8, покрытие - анодирование, мы используем его же). Крепление центральной части к ротору проходит посредством боббинсов или жёсткого крепежа (крепление приобретается специальное). Суппорта используются новые, оригинальные.

     

    На примерке к кулаку машины снимают размеры для макета, потом проверяется, если всё встаёт как надо изготавливается адаптер из стали на современном обрабатывающем центре с ЧПУ. Дальше делаем покрытие цинком. В готовых комплектах используют армированные шланги, мы собираем шланги из комплектующих GoodRidge.

     

    Машины найдены, будем работать.

     

    Всем спасибо за интерес, вижу скучно вам тут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    Машины найдены, будем работать.

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    48 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    Машины найдены,

    Да не оскудеет земля русская.....:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence

    По готовности машина будет проверятся на стенде диагностики тормозной системы. Если будет желание у клиентов подадим и на сертификаты. 

    А по поводу скептицизма - вы давно проверяли свою тормозную систему? я не говорю о смене колодок. 

    Я за время работы видел такие суппорта, которые непонятно как вообще работали.

     

    8 часов назад, Абориген сказал:

     

    Вы собираетесь заниматься высокотехнологичным производством, перехитрить японскую промышленность, а пишете с ошибками.

     

    И по поводу этого - я уважаю японских инженеров, если бы не современный маркетинг, инженеры бы смогли сделать гораздо больше. Но как например быть людям которые увеличили мощность двигателя через чип-тюнинг? Мне непонятно почему эта услуга пользуется большей популярностью. То есть увеличить мощность это нормально, а как тормозить потом должны были японцы продумать? Я считаю что нет, и с увеличением мощности надо думать и о том как потом эту мощность остановить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andrey-RUTA сказал:

    вижу скучно вам тут )

    у нас тут просто не верят голым словам.

    1 час назад, Andrey-RUTA сказал:

    будем работать.

    Ну дай бог . Надеюсь тут не только ради рекламы и выгоды будете писать , но и технической инфой какой поделитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.