Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну дай бог . Надеюсь тут не только ради рекламы и выгоды будете писать , но и технической инфой какой поделитесь. 

    Я только за общение и не против конструктивной, повторюсь конструктивной критики. На счёт рекламы - её и не было, я же не размещал никаких своих ссылок, я действительно искал доноров для проекта. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andrey-RUTA сказал:

    и не против конструктивной, повторюсь конструктивной критики.

    Насколько я понял , вы ничего нового не изобрели .  Обычная подборка дисков  и адаптация суппортов брембо на автомобили.  Так что и критиковать нечего . 

     

    ps не нашел никакой инфы про сплав МВ8 . Что-то гугл про него ничего не знает .  Просветите. 

    Еще интересно где бобинсы покупаете. Ну и вообще имеют ли они смысл на наших тяжелых и медленных утюгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    ps не нашел никакой инфы про сплав МВ8 . Что-то гугл про него ничего не знает .  Просветите. 

    опечатка, не ВМ8, а В95, авиационный дюралий, прочнее Д16, но анодирование должно быть толстым слоем

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Еще интересно где бобинсы покупаете. Ну и вообще имеют ли они смысл на наших тяжелых и медленных утюгах?

    Боббинсы в sttuning.ru есть, в Москве. На счёт оправдано ли использование на Крузаках достаточно и жёсткого крепления, опять таки смотря какой ширины брать диск, чтобы был запас в теплоёмкости

    Изменено пользователем Andrey-RUTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andrey-RUTA сказал:

    опечатка, не ВМ8, а В95, исправил, авиационный дюралий, прочнее Д16, но анодирование должно быть толстым слоем

    Понятно . Мы сделали с Д16T. Пока еще не ставили на авто для проверки.

    6 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    на Крузаках достаточно и жёсткого крепления, опять таки смотря какой ширины брать диск, чтобы был запас в теплоёмкости

    Вот тут не совсем понятно. Чугун при нагреве сильно не расширяется вроде,  Диск достаточно большой и по идее ступица диска не должна так греться , что нужно делать подвижное крепление.  Короче  долго думали , и решили пока сделать жестко , потом видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот тут не совсем понятно. Чугун при нагреве сильно не расширяется вроде

    Чугун ведёт, это видно не только по составным дискам, но и по цельным, для исправления есть даже такая услуга как проточка диска, это тоже следствие термической деформации. Но повторюсь если взять достаточно теплоёмкий ротор, жёсткого крепления в данном случае должно хватать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Andrey-RUTA сказал:

    Чугун ведёт, это видно не только по составным дискам, но и по цельным, для исправления есть даже такая услуга как проточка диска, это тоже следствие термической деформации.

    Мой опыт показывает , что если диск повело и он начал бить , то это не исправимо проточкой , его снова ведет при первом же интенсивном нагреве. 

    Так же опыт показывает, что оригинальные диски тойоты хорошо сопротивляются нагреву и достаточно долго ходят без биения, а вот неоригинал почти любой ( дорогие спортивные бренды не в счет) может с первого перегрева повести . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    1 час назад, Andrey-RUTA сказал:

    вы давно проверяли свою тормозную систему? я не говорю о смене колодок. 

    Это общий вопрос,или в мою сторону?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    а В95, авиационный дюралий, прочнее Д16,

    хм . 

    Цитата

    высокопрочный сплав алюминия В95 хорошо обрабатывается резанием. В отличии от В96 он не сваривается аргонодуговой сваркой, но подлежит только контактной сварке. А при высоких температурах его прочность начинает падать, поэтому вместо него часто применяют дюралюминий и жаропрочные сплавы. Кроме того, он обладает худшими конструкционными свойствами чем дюралюминий.

    Механические свойства этого материала деградируют при температуре свыше 120 °C.

    Что-то не очень материал для тормозов, как мне думается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    52 минуты назад, Paravoz сказал:

    Это общий вопрос,или в мою сторону?

     

    Скорее общий, но и к вам тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    20 минут назад, Andrey-RUTA сказал:

    вы давно проверяли свою тормозную систему? я не говорю о смене колодок.

    .....и к вам тоже

    :unsure2: Тыш примерно 15 назад.Если надо точно,могу записи поднять,дата/пробег.

     

    И...?

    Изменено пользователем Paravoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Fluence
    1 час назад, AZIAT сказал:

    хм . 

    Что-то не очень материал для тормозов, как мне думается.

     

    Смотря в каком состоянии, после закалки и искусственного старения он обходит по прочности Д16Т в диапазоне до 120 градусов. Но тут главная проблема коррозия, сплавы более чувствительны к коррозии, чем просто алюминий, но он слишком мягкий. Поэтому тут покрытие играет ключевую роль.

    5 минут назад, Paravoz сказал:

    :unsure2: Тыш примерно 15 назад.Если надо точно,могу записи поднять,дата/пробег.

     

    И...?

    Уверяю вас большинство автолюбителей, к моему сожалению не уделяют банально раз в год внимание тормозной системе, ибо это тормоза, зачем туда лезть, а то хуже сделаю. Это просто уже из того опыта который я видел, и когда колодки уже настолько сточены что просто сварка трением происходит, а не торможение )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    непонятно что накинулись на человека. как какие то клоуны толкают в соседних ветках разноцветные китайские армированые шланги и рассказывают сказки про чудеса это ок.

    а тут речь идет о изготовлении суппортов и дисков целиком. а это на коленке не сделаешь нужны станки. а в наши время они стоят столько что у рукожопов их нет и быть не может )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, kot333 сказал:

    непонятно что накинулись на человека.

    Ну так когда сами не могут ничего , остается как других улюлюкать.:cool:

    28 минут назад, kot333 сказал:

    а тут речь идет о изготовлении суппортов и дисков целиком.

    Маловероятно . Так никто у нас не делает. Да и это точно не будет стоить дешевле , чем брендованное , так как только литейка сожрет очень много денег.   Обычно просто адаптируют диски и суппорта брембо под автомобиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    01.03.2020 в 21:28, Andrey-RUTA сказал:

    к например быть людям которые увеличили мощность двигателя через чип-тюнинг? Мне непонятно почему эта услуга пользуется большей популярностью. То есть увеличить мощность это нормально, а как тормозить потом должны были японцы продумать? Я считаю что нет, и с увеличением мощности надо думать и о том как потом эту мощность остановить. 

    Какая разница тормозить обычный или чипованный автомобиль с 200км/ч?)) И ваще, зачем спортивные тормоза машине, которая предназначена для фермеров??)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Пока мальчики изобретают велосипед с тормозами, другие мальчики ставят на крузак БРЕМБО UV и не жужжат ))))) . Стандартные по качеству диски не ходят НИКАКИЕ (оригинал начал долбить через 1 месяц....если ЧЁ))))) брембо/текстар/трв UV- ходят. 3-4 комплекта колодок, в моём "жёговом" стиле выкатывают четко. Колодки так же только этих производителей на перед....можно добавить ещё гирлинг,галфер, ферродо, на жопу - нишимбо, нибк ....если побюджетнее, все остальное горит через 3-4 торможения подряд с 140 до 0. Ну и соответственно это мы говорим про гарантированный оригинал, подделок на рынке много - но это тема другая. 

     

    По поводу 350 тыс за тормоза..... нет такой стоимости - даже на супер комплектующие..... У кого есть такие бабки на тормоза, тот купит себе НОВЫЙ БМВ Х5, и она ушатает любой крузак по рулёжке и тормозам - это факт.  Крузак это БОЛЬШАЯ, РАМНАЯ , ВЕСОМ В 3 ТОННЫ - МАШИНИЩА.  Едет и останавливается она прогнозируемо. Если не задавать ей заведомо не выполнимые задачи - то с тем, что ей дано с завода она справляется чётко. Мне на моём 2 раза в жопу залетали легковые..... так как сначала мы тормозили одинаково, а потом внезапно на лёхе сработало ЭКСТРЕННОЕ торможение , на машине (!) 1998 года - и он встал как вкопанный......Было очень не ожиданно для водителей Круза и Матиза ))))).

     

    По поводу тормозных дисков которые составные.... это как я понимаю вы имеете в виду как на F10 БМВ)?  Ведет их на раз два...... не так давно привозил по 11000 за диск..... на V8 турбо - дисков хватило на 2 комплекта колодок.

     

    Моё мнение что можно поставить за эти деньги систему тормозов , от всеми "не любимого" TRD   или от броинированного авто - с большими суппортами и рабочими зонами колодок - готовое решение за вменяемые деньги.

     

    На своей машине , я столкнулся только с коррозией на внутренних поршнях передних суппортов. Сейчас проблему решил координально - отпескоструил суппорта, купил оригинальные РК суппортов, выточил из нержавейки поршня и всё это собрал с хорошей пастой для сборки от АТЕ. Тормозит великолепно, стоит смешно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.