Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Всем доброго времени суток!

    Возник вопрос взаимозаменяемости кузовов TLC 70 вообще и и тяжёлой серии в частности.

    Например ляжет ли, без существенных переделок кузов J76K на раму J77?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Каждый случай замены кузова надо рассматривать индивидуально... Есть нюансы.

    А конкретно кузов 76-го, без проблем станет на раму 77-го.

    У них «капсулы» идентичны, а новая морда без переделок становится на раму старой тяжелой семидесятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    10 часов назад, Anyfrievich сказал:

    а новая морда без переделок становится на раму старой тяжелой семидесятки.

    Вы сами ставили и/или присутствовали при установке.

    Ширина рамы (до моторного шита) разная 726/806,

    поперечное расстояние межу передними подушками разное 966/1046 (старая/новая обе тяжелые)

    Поясните как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Как-то, года 4-5 назад, в Вильнюсе возле «Максимы» увидел 73-ку черную в новой морде... Но вся беда в том, что Toyota прекратила выпуск средней базы (73-74) в 9х годах. Соответственно и обновленную морду на них ставить не могла.

    73-ка была без переднего бампера, заводские места крепления «телевизора» к раме просматривались хорошо — ни какого «колхоза» не было видно.

    Пока я ее разглядывал — пришел хозяин. Я у него спросил, как так? Средняя база и в новой морде? На что он мне и ответил, что весь ноускат был приобретен с 76-го Крузака. И то что морда ставится «болт он» на заводские крепления к раме и к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По-моему, вы путаете новую и старую морду со старой "Лёгкой" и "Тяжёлой"

    Новая рама спереди шире, как там может быть "болт-он"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Старая легкая и тяжелая точно разные. Крыло легкой на много короче.

    А ширина рамы особо на установку морды в тяжелых не влияет. У тяжелых крепления передних подушек кузова приварены к передней поперечине. А вот то что ширина крепления у передних подушек разная, это да..!

    Может мне про что-то, не очень значительное, и забыли сказать... Спорить, ни в коем случае, не буду. Сам не ставил, но собираюсь.))

    4F3D888D-32BE-41B9-9635-4BBC170489A7.png

    4E0D3A62-4535-4063-853F-B9D779B25E53.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ширина рамы впереди на легких и старых тяжелых разная 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Может кому пригодится:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    01.03.2020 в 14:20, Anyfrievich сказал:

    Каждый случай замены кузова надо рассматривать индивидуально... Есть нюансы.

    А конкретно кузов 76-го, без проблем станет на раму 77-го.

    У них «капсулы» идентичны, а новая морда без переделок становится на раму старой тяжелой семидесятки.

    Тогда как понимать эти слова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    49 минут назад, Bolomut сказал:

    Тогда как понимать эти слова ?

    Я к тому что «капсул» масса... Короткие, средние, длинные, пикапы, пикапы с дубль-кабиной... Морды разные по длине легкая и тяжёлая...

    И, при большом желании можно что угодно, почти на какую угодно раму поставить... И все это расписывать очень долго. По этому я и высказался только по данному, конкретно поставленному, вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Anyfrievich сказал:

    Я к тому что «капсул» масса... Короткие, средние, длинные, пикапы, пикапы с дубль-кабиной... Морды разные по длине легкая и тяжёлая...

    И, при большом желании можно что угодно, почти на какую угодно раму поставить... И все это расписывать очень долго. По этому я и высказался только по данному, конкретно поставленному, вопросу.

    Вода тут ни кому не нужна , банально прочтите первый пост автора . Есть ответ , вэлкам отвечать , ну а нет , разводить теорию смысла нет 

    люди не все технически грамотны и могут Вас послушать и начать делать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    26 минут назад, Bolomut сказал:

    Вода тут ни кому не нужна , банально прочтите первый пост автора . Есть ответ , вэлкам отвечать , ну а нет , разводить теорию смысла нет 

    люди не все технически грамотны и могут Вас послушать и начать делать... 

    ОК. Замечание принято.

    Но, коль на то пошло, ТС спрашивал о взаимозаменяемости кузовов 76-го и 77-го. А кузов и есть сама «капсула». Двери, крылья, капот, телевизор это съемные элементы кузова. А саму кузова «капсулы» у 76-го и 77-го идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    И я бы не назвал смещение креплений телевизора к раме в стороны по 4см., существенной переделкой.

    Это не морду от тяжелой на раму от легкой установить, или наоборот! Вот там переделки более значительные.

    Но опять таки... Морда это не кузов.

    Изменено пользователем Anyfrievich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, автор задал вопрос про J76K вообще-то.

    А это праворулька, выпускавшаяся на японский рынок с 1999 по 2004 года.

    И да, они шли с "узкой" мордой :)

     

    Так что особых проблем быть не должно.

     

    З.Ы. К слову сказать, то и J77 бывали "лёгкой" серии :)

     

    Правда мы знаем что у автора вопроса "тяжёлая" версия ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, Anyfrievich сказал:

    ОК. Замечание принято.

    Но, коль на то пошло, ТС спрашивал о взаимозаменяемости кузовов 76-го и 77-го. А кузов и есть сама «капсула». Двери, крылья, капот, телевизор это съемные элементы кузова. А саму кузова «капсулы» у 76-го и 77-го идентичны.

    То есть 8 из 10 подушек 76 кузова (относящихся к капсуле), встанут на штатные места рамы 77? Переделывать придётся только те, что находятся в районе телевизора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    57 минут назад, sakhalinetz сказал:

    То есть 8 из 10 подушек 76 кузова (относящихся к капсуле), встанут на штатные места рамы 77? Переделывать придётся только те, что находятся в районе телевизора?

    Да. 8 задних совпадают. А две передние, получается надо сделать на 8см. шире. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    18 минут назад, Anyfrievich сказал:

    Да. 8 задних совпадают.

    И так со всеми кузовами тяжёлых?

     

    1 час назад, VictorV сказал:

    Хм, автор задал вопрос про J76K вообще-то.

    А это праворулька, выпускавшаяся на японский рынок с 1999 по 2004 года.

    И да, они шли с "узкой" мордой :)

     

    Так что особых проблем быть не должно.

     

    З.Ы. К слову сказать, то и J77 бывали "лёгкой" серии :)

     

    Правда мы знаем что у автора вопроса "тяжёлая" версия ;)

    Не совсем так. До 2004 выпускалась HZJ74K. Трёхдверный.

     

    J76K выпускался как минимум до 2015 года. Пятидверный.

     

    J74K.jpg

    J76K.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    26 минут назад, sakhalinetz сказал:

    И так со всеми кузовами тяжёлых?

    Нет, не со всеми.

    Я ведь по этому и написал что каждый случай надо рассматривать отдельно.

    2 часа назад, VictorV сказал:

    Правда мы знаем что у автора вопроса "тяжёлая" версия ;)

    Ну... Мы вообще-то в разделе форума где только тяжелые и обсуждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 минут назад, Anyfrievich сказал:

    Нет, не со всеми.

    Я ведь по этому и написал что каждый случай надо рассматривать отдельно.

    Понятно. В любом случае, если что, J76K пожалуй самый перспективный кузов для "пересадки".

    Хотя конечно старая олдскульная морда с круглыми фарами на мой взгляд гораздо симпатичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Аааf, ты про GR76 :think:

    Ну да, их выпускали в 2014-15 годах, но настолько  небольшим количеством, что я про них и забыл :)

    Юбилейный выпуск к тридцатилетию семидесятой серии ;)

    В этом выпуске ещё и пикап был, GR79.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.