Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) Опять EXIST ....зарекался уже... но... в общем, после пересыпки рейки на сотке, стал вопрос о замене ГУРа, б/у оригинал не нашел, пришлось купить новый... а-ля Италия (кватро руте или что то там похожее), карина вирус очередной... гумно другими словами... думал вначале, что рейка перетянута... до того туго крутилась баранка... вчера отпустил...и он (ГУР), сцуко завыл.... при условии того, что эта машина у меня, как яма для денег (вваливаю, не катаюсь, так как другая под жопой), то был очень разозлен этим событием... ведь пробежала она на с новым гуром, ну так...может киллометров 100-200... Звоню... куча переадресаций на отдел рекламаций и тп... в итоге, отказ, так как я не могу предоставить документ из сервиса, где я его устанавливал (ГУР).... ни кого не шпарит, сам установил, или кто то еще... есть чек о покупки изделия или нет... нужно заключение сервиса в котором устанавливали.... нет заключения .... тусуйся лесом... в итоге, почти 8тр коту под хвост.... сцука )) по факту скандала, заявление все же приняли (сами составили претензию в телефонном режиме и отправили поставщику) но, вероятность на положительный результат, крайне мола...)) может, кто даст совет, как вернуть это гумно... Изменено 3 марта 2020 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #2 Опубликовано: 3 марта 2020 у тебя в твоем же тексте есть и ответ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
widam Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол 3,2 2009г., Тойота камри 2,4 #3 Опубликовано: 3 марта 2020 в любой сервис сертифицированный обратитесь, напишут вам бумажку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #4 Опубликовано: 3 марта 2020 а может ты правда криворукий, как тебе поверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #5 Опубликовано: 3 марта 2020 Не вижу проблем, написали в любом сервисе , кто работает официально (по ОКВЭД) бумаги : акт выполненных работ на снятие старого и установку нового, акт снятия нового установки другого (можно даже старого) (через пару дней), акт дефектовки на новый (этой же датой). В наряде обязательно должна быть вся работа по регламенту замены ГУР (снятие установка, промывка сисемы, расходные материалы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1rov Откуда: Ярославская область Машина: TLC80VX теперь в стоке #6 Опубликовано: 3 марта 2020 Такая же история была с ГТЦ.Сертифицированному сервису этот гемор не нужен.Сказали,вот если бы ,вы у нас покупали и мы устанавливали-то да.На том всё и закончилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #7 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Приходит у меня на сервис Хай люкс . 2016 года. Убили рейку хозяева. Гдето меняли рейку. Систему не промыли. Поставили новый оригинальный за приличные деньги. Он через 2 дня завыл. Они на тот же сервис. Меняют им еще один насос. По гарантии. Насос к слову 46000 руб.Он через 200км опять в отказ. Приезжают ко мне. Помогите разберитесь. Жидкость вся со стружкой. С бачка практически жидкость не идет. Сетка в бачке забита стружкой и какой то грязью напрочь. При замене насоса бачок не промыли. Соответственно новый насос умер. Поменяли мы им насос, промыли всю систему. Полгода как бегает без нареканий. А с тем сервисом они до сих пор судятся. Я не к тому , чтобы ТС укорить. А то, что можно хорошую вещь и на приличном сервисе угробить. Изменено 4 марта 2020 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах