Перейти к публикации
Леха Гамми

пружины на 130 от 80ки - пару вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Тема избина, поиск перелопатил, решил подитожить - на 130 ранер.

    пружины от 80ки лучше брать "просевшие" + амортизаторы новые (какие лучше) от 80ки, тягу панара сделать регулируемую (регулировка есть), выкрутить родные торсионы (для этого нудны новые гайки).

    все правильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    выкрутить родные торсионы (для этого нудны новые гайки).

    И болты тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если багажник пустой всегда то просевшие или пиленые если предпологаешь кг там иметь то чем новее тем лучше зад 80 короче а следственно динамических нагрузок там меньше! с торсионами поакуратнее сильно выкрутишь исчезнет ход подвески вниз а это не айс лучше проставки под шаровые,а всё остальное верно.не забудь удлиннить тяги заднего стаба! и пменять всё ржавое в этих крепежах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    .не забудь удлиннить тяги заднего стаба!

    а чуть подробнее можно? как удлинять, каким девайсом? на заказ точить? находил только варианты для тлк ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    поподробней можно про проставки под шаровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    поподробней можно про проставки под шаровые

    381703[/snapback]

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/customsuspension.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .не забудь удлиннить тяги заднего стаба!

    а чуть подробнее можно? как удлинять, каким девайсом? на заказ точить? находил только варианты для тлк ....

    381679[/snapback]

    Советую вообще избавиться от заднего стаба.

    Ибо если ты не стритрэйсер (а если да, то зачем тебе 80-е пружины wink.gif ), то разницы вообще не заметишь.

    АММО 80-е - вбей в экзисте 48531-69535, получишь то, что нужно ok.gif

    ЗЫ и еще совет - не парься ты с 80-ми пружинами huh.gif резаные/нерезаные, просевшие etc. все это проходил wow.gif Не пожалей немного $$$, купи тюнинговые, подбери по параметрам/характеристикам под свои цели/задачи и будет тебе щастие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Можно я здесь вопрос задам, чтобы отдельную тему не создавать? У меня 130-й раннер. Если нет задачи круто отлифтоваться, а есть задача избавиться от чуть просевших задних пружин и сделать машину пожестче в целом, кто что может порекомендовать конкретно?

    Только ответьте, пожалуйста, понятно, для совсем начинающих:

    1. Если назад ставить пружины от 80-ки, то передние или задние? Соответственно, аммортизаторы, если от нее же, передние или задние?

    2. Спереди аммортизаторы на какие можно поменять?

    3. Или вообще не морочиться, а поставить все новое родное от 130 раннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: NOIQ

    Поставить тюнинговое на 130, и наслаждаться управлением автомобиля)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    запарол 2 комплекта 80шных пружин, в итоге купил у Пети айронмены и радуюсь.

    Сзади: новые амо от 80ки, айронмены +5 +150, панар не удлиннял, стойки пока не менял (регулируемые на рулевых наконечниках от оки - спасибо Архипу) ибо боюсь порвать трубку тормозную к мосту, как удлинню так все поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Год езжу на резанных 80-ых пружинах (аммо - родные полуконченные). Осанка у машины красивая Но очень жесткий зад. Не загруженная очень прыгает по дорожным ямкам. Почти как УАЗ. 75% времени в машине один. Если садятся хотя бы 4 человека средней комплекции - очень мягкий хороший ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи.

    Люди, а какой максимальной толщины могут быть проставки под шаровые? А проставки под редуктор нужно такой же толщины делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Уже пару лет катаюсь на резаных пружинах от передка 80-ки, достались от шефа т.к. одна лопнула. Аммо сзади стоят 80-е. Родные были на подходе, после лифта, разумеется, снял. Спереди торсы купил новые, крутил. Тяга Панара резаная со вставкой и регулируется, от этого не уйти. Вроде все. Все стабы целы, ничего не снимал, никуда больше не лазил.

    Я не ездил на тюнинговых, но 80-ми пружинами и аммо очень доволен. Машину поднял около 4 см (можно было больше), когда гружу весь багажник, проседает незначительно, а так езжу один и при этом табуреточности не отмечаю.

    Мечтаю о 33 катках - не лезут... Через неделю сдаю на 2" бодик, первичный осмотр больших засад не выявил. Но это другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Мечтаю о 33 катках - не лезут...

    при таком лифте 33 не лезут??... сфотал бы машину чтоль.. тож хочу 33, но боюсь что куплю, а они не влезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Дабы не открывать тему. Сегодня загнал своего сурфа на замену пружин. Пружины куплены были от 80ки б/у и новые аммы от 80ки. Сняли пружину, а 80ая не лезит на посадочное место, диаметр меньше чем у меня(мои родные верх 13.5 мм). Подскажите у меня сурф неправильный или мне пружины впарили какието не те? Выкидывать пока не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Тебе впарили не те пружины focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пружины втыкали передние, а они не садятся на отбойник! Нужны задние -задние садятся нормально, но зад задирают на большей части сюрфов черезчур высоко! На другой части - вполне нормально... Поподробнее не скажу, но пружины от БМВ, которые мне зад подняли на 3см на сюрфе посвежее просадили зад на 5см!!! wacko.gif А задние от TLC-80 вписались в самый цвет без всяких подрезаний!

    Я бы покупал запчасти от штатных авто - торсионы OME и, особенно, пружины Dobbinson, за два года конкретно поржавели... от пружин краска буквально кусками отваливалась, метал будто жуком-короедом поеден... Усиленный демпфер TJM реально отработал неделю... но уже год висит, как живой!

    Аммо от 80-ки с 15-ти летней машины второй год живут и здравствуют, уже пол года спереди стоят б/у аммо от 100-ки взамен двухлетних sRANCHO 9000...

    Если собираешься машину лифтовать, то кружины и аммо надо однозначно усиленные ставить! Сюрф и так очень валкий, а после подъёма и совсем баржой становится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик
    Тебе впарили не те пружины focus.gif

    463452[/snapback]

    Да в том -то и дело брал пружины у знакомого, от его 80ки одна выше другая ниже, а понять ничего немогу, сегодня куплю проставки и поезжу пока так. Единственное перечитал кучу постов кто, что говорит, кто передние надо, а кто задние, взял передние(со слов) и обломался. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Люди, а какой максимальной толщины могут быть проставки под шаровые? А проставки под редуктор нужно такой же толщины делать?

    382844[/snapback]

    методом проб и ошибок выяснено следующее :

    проставка под шаровую -максимально 50 мм

    сход-развал имеет критичные значения при этом, и возможно не выставится на стенде -буду проверять в ближайшее время

    проставка под редуктор при таком раскладе =30 мм (min)

    проставки под передний стабилизатор =24 мм (min)

    или мне пружины впарили какието не те? Выкидывать пока не стал.

    463343[/snapback]

    однозначно впарили не те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Так на будущее - у 80ки левая и правая пружины разные по высоте !!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.