Перейти к публикации
EfimKam

нет 4 передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80

    Всем доброго времени суток. Купил TLC80 1hz, акпп 442F с мозгами, нет 4 передачи, езжу на 3-х с блокировкой гт, обороты на 80км/ч 2100-2200.

    Так-же когда еду на D, при сбросе газа автомобиль катится на нейтральной передаче, т.е авто как бы не "держит"(не притормаживает). На скорости от 70 цеплял мультиметр-пока даешь газ, на соленоид блокировки идет питание, газ отпускаешь-питания нет. При включении OD-off на скорости 80км/ч обороты подскакивают(примерно на 200-300), после ГТ блокируется, и они падают до тех же 2100-2200. Если с включенным OD-off сбросить газ, то машина тормозит двигателем как и должна.

     

    Круиз контроля на авто нет, со слов прежнего владельца такая проблема возникла после замены акпп, он так же боролся с ней и не решил, замена мозгов не помогла, при этом повторно акпп снимали, меняли ГТ(думали, что нет блокировки, а по факту нет 4ой)-соответственно ничего не изменилось,  акпп вновь сняли и полностью разобрали, человек который этим занимался сказал, что по мех.части проблем никаких нет, акпп в очень хорошем состоянии, коробку собрали, поставили и больше никаких процедур не производилось. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Изменено пользователем EfimKam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80

    Так же нет индикации дифлока, лампы в приборке все поменял. Не знаю связано ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    05.03.2020 в 07:27, EfimKam сказал:

    в чем может быть

    Для начала проверить гидро и мех часть. Отключив разъем соленоидов от акпп проехать в режиме L2D вручную. В этом режиме не будет блокировки гт и второй передачи, остальное должно работать - тогда механически короба живая. Остальное зависит от управления, т.е. электрики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, bbn сказал:

    Для начала проверить гидро и мех часть. Отключив разъем соленоидов от акпп проехать в режиме L2D вручную. В этом режиме не будет блокировки гт и второй передачи, остальное должно работать - тогда механически короба живая. Остальное зависит от управления, т.е. электрики. 

    Какие должны быть обороты на 4й без блокировки? Самодиагностика ошибок не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минут назад, EfimKam сказал:

    Какие должны быть обороты на 4й без блокировки? Самодиагностика ошибок не дает

    Зачем тебе обороты? L - первая передача, двойка - третья передача, D - четвертая, разгоняйся, переключайся, смотри на скорость и тахо.

    Самодиангостика покажет неисправность например соленоидов, если она есть, но включение третьей передачи - это включенный соленоид №2, а включение 4 передачи это выключение соленоида №2(это естественно в режиме D). Какая в данном случае может быть ошибка? Включая OD\OFF ты даешь запрет на включение четвертой, тогда эбу не отключает соленоид №2. Если исключить проблемы с мехчастью, то нет четвертой - это включен несанкционированно соленоид №2. Если отключен разъем соленоиды обесточены.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Реакция блокировки на газ нормальная.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80
    09.03.2020 в 20:46, bbn сказал:

    Зачем тебе обороты? L - первая передача, двойка - третья передача, D - четвертая, разгоняйся, переключайся, смотри на скорость и тахо.

    Самодиангостика покажет неисправность например соленоидов, если она есть, но включение третьей передачи - это включенный соленоид №2, а включение 4 передачи это выключение соленоида №2(это естественно в режиме D). Какая в данном случае может быть ошибка? Включая OD\OFF ты даешь запрет на включение четвертой, тогда эбу не отключает соленоид №2. Если исключить проблемы с мехчастью, то нет четвертой - это включен несанкционированно соленоид №2. Если отключен разъем соленоиды обесточены.

    Отключал фишки у стартера, L-1ая, 2 и D как я понял 3я, т.е одинаковые. Так же при сбросе газа уходит в нейтраль, только на кнопку o\d не реагирует и нет блокировки.

    На самой АКПП какую фишку сдернуть? Что на ингибитор идет? Если можно, то с фото, там вся проводка на скрутках и изоленте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, EfimKam сказал:

    Отключал фишки у стартера

    Этого достаточно, какая разница то,

    2020-03-15_012826.png.93023742a18b647a82235d41f8412c1f.png

    красная стрелка разъем соленоидов, зеленая общие разъемы акпп, и если они расцеплены то и соленоиды отключены.

    А если при отключении 4 передача не появилась, то надо разбирать и ремонтировать акпп. Вероятно причина в пакете Во - OD Brake, либо его управлении, в гидроблоке то есть, поскольку остальные передачи работают.

    2020-03-15_014505.png.9e8f7ddaaa6fde8888bcbd993863d6da.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80
    16 часов назад, bbn сказал:

    Этого достаточно, какая разница то,

    2020-03-15_012826.png.93023742a18b647a82235d41f8412c1f.png

    красная стрелка разъем соленоидов, зеленая общие разъемы акпп, и если они расцеплены то и соленоиды отключены.

    А если при отключении 4 передача не появилась, то надо разбирать и ремонтировать акпп. Вероятно причина в пакете Во - OD Brake, либо его управлении, в гидроблоке то есть, поскольку остальные передачи работают.

    2020-03-15_014505.png.9e8f7ddaaa6fde8888bcbd993863d6da.png

    Как выявить где проблема в управлении? Т.к повторюсь, общался с человеком который разбирал АКПП, он уверяет, что фрикционы в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, EfimKam сказал:

    Как выявить

    Снять гидроблок, прохлопать пакеты воздухом, определиться по утечкам в корпусе акпп. Если там все нормально, а фрикционы по утверждению исправны, то разбирать гидроблок и искать косяк в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Народ , да вы чё . Почему до сих пор не проверили работы соленоидов лампочками? Вообще третья передача электронно то отключается, с клапаном s2 что происходит? Может с него питание так и не снимается по причине запрета какого нибудь , например по концевику L4 , или ещё по каконибудь хвосту.

    Или действительно прокатиться в гидравлическом режиме и посмотреть обороты. L - 2 - D. Предварительно выдернув 2 разъема с блока управления в районе рулевой колонки , прикрученный вверху к моторному щиту в железном корпусе стального цвета.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да не надо проверять работу соленоидов лампочками, если отключен разъем соленоидов. Вот он отключил, а четвертой как не было так и нету, ну и как быть с лампочками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    20.03.2020 в 13:32, bbn сказал:

    Да не надо проверять работу соленоидов лампочками, если отключен разъем соленоидов. Вот он отключил, а четвертой как не было так и нету, ну и как быть с лампочками?

    просто с выдернутыми разьемами локап не будет защелкнуть и обороты все равно будут завышены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    локап не будет

    Да конечно, и второй тоже, только наверное не причем тут блокировка, разница по оборотам на 80 кмч. на 3й примерно 2200 и 4й примерно 1700, трудно не заметить. Вот без соленоидов в 2ке работает 3я а в Dшке - 4я. Разогнал 80 едешь плавно и переключаешь 2-D-2  и сразу чувствуешь и видишь по тахо, есть 4я или нет. Он ведь 4ю потерял, не блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да я то не спорю . Просто на сотке обороты будут завышены маленько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80

    В общем заезжал на сто, прокатились с механиком, говорит, что с таким столкнулись впервые на 80ке, из вариантов ремонта: проверка соленоидов, если они в норме, то замена гидроблока. По ценнику: снять поддон 5000, поменять гидроблок 10000, сам гидроблок 10000, итого 25, без учёта расходников. Есть мысли проделать операцию самому, если найду гидроблок для проверки(с возможностью вернуть, если не поможет), есть какие либо подводные камни при замене гидроблока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, EfimKam сказал:

    подводные камни

    Есть. Прокладка между гб и копусом практически всегда требует замены и для этого гб надо половинить. Вот первая попавшаяся на глаза темка https://www.drive2.ru/l/10385293  обрати внимание на прокладки. Скорее всего тот, который найдешь на подмену будет тоже с такими обрывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.