Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет,подскажите знающие люди ТНВД от двигателя 1HDFT с ЕГР и без ЕГР одинаковые ли? А то предлагают за недорого контрактный с пробегом 123 т.км

    Нет ли подводных камней?

    Может какие настройки разные или ещё что.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ЕГР вообще не причем.Одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял спасибо.Просто у меня без егрный а предлогают егрный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, gazil сказал:

    Понял спасибо.Просто у меня без егрный а предлогают егрный

    Настройки разные.Вадим писал про это.

    Но не совсем что бы уж критично

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    То есть мне такой не подойдёт и надо искать безегрный так?

    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Настройки разные.

    Юр а почему они должны быть разные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, gazil сказал:

    То есть мне такой не подойдёт и надо искать безегрный так?

    Самое главное это гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, gazil сказал:

    То есть мне такой не подойдёт и надо искать безегрный так?

    Подойдет но нужно будет крутить.

    Посмотри тему где мы с тобой вакумные магистрали ставили как надо, там по моему было.

    Или его спроси он знает точно.

    Только что, Arapov I сказал:

    Самое главное это гарантия

    Ее не дают на б/у запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Настройки разные.Вадим писал про это.

    Но не совсем что бы уж критично

    Вадим много чего писал,он просто пошел по пути австралов.

    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Подойдет но нужно будет крутить.

    Посмотри тему где мы с тобой вакумные магистрали ставили как надо, там по моему было.

    Или его спроси он знает точно.

    Ее не дают на б/у запчасти.

    Юр в личке прочти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, gazil сказал:

    Вадим много чего писал,он просто пошел по пути австралов.

    Вот  это по моему и надо крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Помойму да он задушен корректором по наддуву.А безегрные они сразу идут в

    норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, gazil сказал:

    Всем привет,подскажите знающие люди ТНВД от двигателя 1HDFT с ЕГР и без ЕГР одинаковые ли? А то предлагают за недорого контрактный с пробегом 123 т.км

    Нет ли подводных камней?

    Может какие настройки разные или ещё что.

    У этих насосов абсолютно разные настройки корректора по наддуву. У ЕГР-ных используется вакуум для воздействия на диафрагму и управления, в связи с этим настройка корректора иная.

    18 минут назад, gazil сказал:

    Вадим много чего писал,он просто пошел по пути австралов.

    Если бы ты прочитал внимательно хотя бы половину из того, что я писал, то понял бы, что ни по какому пути австралов я не ходил, а использовал лишь некоторые из их изысканий. Отличия настроек ЕГР-ных и Без-ЕГР-ных корректоров прямым текстом и цифрами описаны в техническом мануале Тойоты, и об этом я так же писал в профильной теме.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 минут назад, VADUS сказал:

    У этих насосов абсолютно разные настройки корректора по наддуву. У ЕГР-ных используется вакуум для управления, в связи с этим настройка корректора иная.

    Если бы ты прочитал внимательно хотя бы половину из того, что я писал, то понял бы, что ни по какому пути австралов я не ходил, а использовал лишь некоторые из их изысканий. Отличия настроек ЕГР-ных и Без-ЕГР-ных корректоров прямым текстом и цифрами описаны в техническом мануале Тойоты, и об этом я так же писал в профильной теме.

    Спасибо за разъяснение. Да я без претензий:friends:.

    Просто помню что что то было связанно с австралами:)

    Вадим по твоему лучше брать ТНВД не с ЕГРой машины,у меня безегрная.

     

     

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, gazil сказал:

    Вадим по твоему лучше брать ТНВД не с ЕГРой машины,у меня безегрная.

    По хорошему - это не имеет принципиального значения. Гораздо важнее состояние насоса и пробег. Про первое узнать будет сложно, про второе - хоть как то реально. В любом случае, корректор желательно тонко настраивать на конкретном моторе и под конкретное давление наддува. Так же важен износ самого насоса и плунжера, что тоже требует отклонения коррекции от мануальных значений. Посему, на мой взгляд, изначальные настройки корректора не так уж и важны, их всё равно придётся отстраивать заново, следовательно не принципиально с какого мотора насос. Главное - его состояние и пробег. :friends:

    По поводу разницы в настройках корректоров насосов - там даже не два варианта, а три основных плюс вариации: мотор с ЕГР (для Европы и Японии разные вариации), мотор без ЕГР с высотным компенсатором (тут тоже используется вакуум под диафрагмой, но с иной интенсивностью), и мотор без ЕГР для австралов или арабов, где нет высотного компенсатора и вакуума как таковых. Так же не забываем про то, что  максимальное давление наддува на Японцах 0.8, а на Европейцах с ЕГР - в районе 0.7. Поэтому как писал выше, желательно полюбому отстраивать корректор на конкретном моторе под конкретный наддув. Детали в моей теме про турбину от FTE.

     

     

    (вот с этого сообщения начинается история с перенастройкой корректора)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    25 минут назад, VADUS сказал:

    По хорошему - это не имеет принципиального значения. Гораздо важнее состояние насоса и пробег. Про первое узнать будет сложно, про второе - хоть как то реально. В любом случае, корректор желательно тонко настраивать на конкретном моторе и под конкретное давление наддува. Так же важен износ самого насоса и плунжера, что тоже требует отклонения коррекции от мануальных значений. Посему, на мой взгляд, изначальные настройки корректора не так уж и важны, их всё равно придётся отстраивать заново, следовательно не принципиально с какого мотора насос. Главное - его состояние и пробег. :friends:

    По поводу разницы в настройках корректоров насосов - там даже не два варианта, а три основных плюс вариации: мотор с ЕГР (для Европы и Японии разные вариации), мотор без ЕГР с высотным компенсатором (тут тоже используется вакуум под диафрагмой, но с иной интенсивностью), и мотор без ЕГР для австралов или арабов, где нет высотного компенсатора и вакуума как таковых. Так же не забываем про то, что  максимальное давление наддува на Японцах 0.8, а на Европейцах с ЕГР - в районе 0.7. Поэтому как писал выше, желательно полюбому отстраивать корректор на конкретном моторе под конкретный наддув. Детали в моей теме про турбину от FTE.

     

     

    (вот с этого сообщения начинается история с перенастройкой корректора)

     

    Вадим спасибо,сейчас изучу,но походу надо свой насос в ремонт отдавать,а не покупать контрактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, gazil сказал:

    но походу надо свой насос в ремонт отдавать,а не покупать контрактные.

    Если есть такая возможность, то думаю это правильный вариант. Ведь нет никаких гарантий, что ты купишь нормальный контрактный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо за советы и разъяснения:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да незачто :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.