Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Прошу советов.

    Ситуация в следующем%

    ТЛК 100 2005 год последний рестайл. после движений со скоростью более 150 км на протяжении 2 часов и попадания в лужу в конечном итоге загорелась лампа А/Т oil temp через минут 15 погасла.

    что может быть?

    после остановки открыл капот и потрогал маленький радиатор который в левой части стоит он холодный!  Должен ли он быть холодный?

    что делать менять масло?

    Какой сервис посоветуете в Москве где полностью меняют масло.

    изменений в коробке не заметил. (легкие толчки при переключении есть и были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Маленький радиатор слева, вроде как, масло моторное охлаждает. Раз он холодный, скорее всего, отключен. От АКПП охлаждение осуществляется через нижний бачок основного радиатора (в нём отделена часть от антифриза, это точно). Жижу в АКПП давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как минимум замена атф, как максимум замена накладки в бублике ну и фрикционов заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    около 70 тысяч назад но частично.

    сервис толковый кто в Москве может посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 минут назад, Dimarik361 сказал:

    около 70 тысяч назад но частично.

    сервис толковый кто в Москве может посоветовать?

    Самое время слить, оценить состояние и заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimarik361 сказал:

    и попадания в лужу в конечном итоге загорелась лампа А/Т oil temp через минут 15 погасла.

    я бы проверил разьем датчика температуры , вода и соль может попали туда .

    А вообще , если коробка нагрелась , после двух часов езды по трассе , то она скорее всего труп уже. Ибо на трассе при равномерной скорости самый легкий режим для акпп и греться она точно не может в таком режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Маленький радиатор слева, вроде как, масло моторное охлаждает. Раз он холодный, скорее всего, отключен. От АКПП охлаждение осуществляется через нижний бачок основного радиатора (в нём отделена часть от антифриза, это точно). Жижу в АКПП давно менял?

    Разве были сотки с охлаждением масла ДВС ???

    У меня на LX с завода стоит доп радиатор АКПП и он как раз слева.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    я бы проверил разьем датчика температуры , вода и соль может попали туда .

    А вообще , если коробка нагрелась , после двух часов езды по трассе , то она скорее всего труп уже. Ибо на трассе при равномерной скорости самый легкий режим для акпп и греться она точно не может в таком режиме.

    а где этот датчик находится ?

    Ну в Москве по пробкам такого нет!

    а какие симптомы у коробки трупа? осушений при езде нет не каких

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Dimarik361 сказал:

    а где этот датчик находится ?

    там их два , один внутри на гидроблоке , один на выходной трубке на масляный радиатор .

    1 минуту назад, Dimarik361 сказал:

    а какие симптомы у коробки трупа?

    буксует , пинает . 

    1 минуту назад, Dimarik361 сказал:

    осушений при езде нет не каких

    тогда скорее всего проблема в контактах .

     

    Но масло все равно стоит проверить , а лучше поменять ибо 70 т км по пробкам без замены это много .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    я бы проверил разьем датчика температуры , вода и соль может попали туда .

    А вообще , если коробка нагрелась , после двух часов езды по трассе , то она скорее всего труп уже. Ибо на трассе при равномерной скорости самый легкий режим для акпп и греться она точно не может в таком режиме.

    я по осени как раз перебирал коробку . симптомы такие же. - после прогона на трассе загоралась лампа. потом гасла. ничего не пиналось . расход по трассе вырос. но в целом авто отлично ехало

    фрикционы были такие. накладка в бублике исчезла.

    пробег с прошлой переборки 10 лет и 250тык

    20191105_181525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    осталось только сервис нормальный в Москве найти! кто посоветует для замены масла полностью.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, kot333 сказал:

    фрикционы были такие. накладка в бублике исчезла.

    так я и говорю - труп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    может кто еще подскажет среднюю стоимость ремонта АКПП и стоимость контрактной АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    В Мск даже без знания цен - однозначно контракт покупать. Мастеров нормальных по АКП нет. Все сказанное ИМХО и опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Странно...Я узнавал сколько выйдет ремонт АКПП, так мне в нескольких СТО прямо сказали, что отправляют на ремонт в Питер или Москву (поскольку в нашем регионе нет профильных фирм). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, Dimarik361 сказал:

    осталось только сервис нормальный в Москве найти! кто посоветует для замены масла полностью.  

    Поменять масло полностью проще простого!Справится любой автослесарь.

    Всегда меняю без использования какого либо оборудования самостоятельно!

    Сливайте все что есть в поддоне(замеряйте сколько слили),столько же заливаете нового,снимаете шланг с обратки радиатора охлаждения АКПП (маленький узкий ,состоит из трех витков трубы) запускаете авто на холостой ход одновременно контролируете сливаемое грязное масло добавляете свежее.Как пойдет чистое масло глушите машину,замеряйте сколько слилось в итоге-добавляйте свежее и все готово.

    Лично мне всегда хватает двух железных четырехлитровок ТОЙОТА WS. АКПП 5ступка ресталинг 2006 года.

    Этот способ применяю на любых моделях где есть радиатор охлаждения.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 часов назад, Dimarik361 сказал:

    ТЛК 100 2005 год

    Тогда акпп а750, по этому

     

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    один на выходной трубке на масляный радиатор

    нету. Два датчика в гидроблоке. Оба подключены напрямую к эбу. Пожалуй единственное место которое реально гнилым может быть - разъем соленоидов слева на корпусе коробы. Но тогда и соленоиды бы глючили и коробка бы неправильно ехала. Скорее всего буксует блокировка, по этому темп лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, bbn сказал:

    Скорее всего буксует блокировка, по этому темп лезет.

    Если на самом деле лезет. Темпер же не замеряли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    еще нет не замеряли, завтра поеду в сервис диагностировать далее отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Заменили масло и все прошло, гоняю больше месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.