Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Друзья всем здоровья!

    Имею сейчас двигатель 1HZ на 80-ке. На корпусе маслоохладителя отсутствует аварийный датчик давления масла. Ну нет его. Для измерения давления масла, в мануале написано выкрутить этот отсутствующий датчик и вкрутиться манометром в его место. 

    Отсюда вопрос. Куда вкрутить шланг манометра для проверки давления масла? ))) На схеме под фильтром есть "CHECK VALVE". Мои познания буржуйского говорят мне о том, что это "проверочный клапан"... Гугл говорит о том, что это "ОБРАТНЫЙ КЛАПАН". Что это за клапан и могу ли я вкрутиться вместо него?

    511714294_1pz_1hz_1hd-t_engine-PDF-XChangeEditor2020-03-.thumb.jpg.f5f0d22195ca248303a7a530cddc4323.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Ну и судя по схеме распределения маслопотоков - этот "CHECK VALVE" позволяет измерить давление масла. Но остаётся другой вопрос. Если я вкручу в его колодец шланг механического манометра, то перекрою канал сбороса масла. Тот что открывается в этом клапане при продавливании шарика подпружиненого.

    282545112_1pz_1hz_1hd-t_engine-PDF-XChangeEditor2020-03-2.thumb.jpg.692c3b93eb35ab3390c13bb8a8353fbb.jpg

     

    Как быть? Можно здесь вкрутить механический манометр или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Рррребята, ну или покажите, где на корпусе крышки маслоохладителя штатно стоит аварийный датчик давления масла. Если есть у кого фото - прям будет огонь! ))) 

     

    Вопрос вроде бы лоховский, но плывууу))) Отнеситесь с пониманием)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Выкрути штатный датчик давления масла, вкрути свой механику сделаешь замеры и верни все как было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Только что, Alexandr25 сказал:

    Выкрути штатный датчик давления масла, вкрути свой механику сделаешь замеры и верни все как было. 

    Александр, нет у меня датчика!!! В первом посту написал об этом во втором предложении))) Если бы так всё просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Как так нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Только что, Alexandr25 сказал:

    Как так нет. 

    А вот так. Нет датчика и показометра. Обычный древний HZ с маслофильтром и без аварийного датчика. Дайте фото где стоит он штатно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Вот только такое. Под фильтром. 

    927E0C35-2EFE-421D-8F87-7B5C46E4C790.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Только что, Alexandr25 сказал:

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dВот только такое. Под фильтром. 

    927E0C35-2EFE-421D-8F87-7B5C46E4C790.jpeg

    Ааааа! Так этот зараза стоит не на корпусе маслоохладителя, а на блоке в масляной магистрали!

    PHOTO_20200305_172521.thumb.jpg.4d4f530f810ef12973fa005c284f39ea.jpg

     

    Вот он! Только у меня датчик на лампочку чисто. Просто аварийка. Не для показометра как у вас. 

     

    Спасибо и поклон в ноги!))) Ну у меня сегодня день не задался. Умом тронулся я малёхо))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да датчик именно в блок вкручен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Всё. Тогда вопрос решён! Естественно вместо датчика вкрутиться и мерять манометром))) Спасибо ещё раз. Душевные люди здесь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.