Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser prado

    Не могу понять, зад прыгает на подушках как мячик, сильные пробои? Заменил амортизаторы на КоБу! Толку нет

    Koyba 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    предположу, что слишком большое давление, либо наоборот, воздух в подушках отсутствует, машина на отбойниках.

    Но тогда было бы видно, что в первом случае машина сильно задрана, во втором - сильно просела.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, Юрий Бойчук сказал:

    Не могу понять, зад прыгает на подушках как мячик, сильные пробои? Заменил амортизаторы на КоБу! Толку нет

    Koyba 

     у тебя неправильно стоят датчики положения подвески, фото в студию давай. Вопрос 1 минуты

    ну и каяба говно, надо жестче, из стандартных таких не знаю , только кони и тюнинг нормально подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, жорж сказал:

    ну и каяба говно, надо жестче, из стандартных таких не знаю , только кони и тюнинг нормально подходит.

    А разве на машинах с пневмой родные аморты не должны стоять с изменяемой жесткостью ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, AZIAT сказал:

    А разве на машинах с пневмой родные аморты не должны стоять с изменяемой жесткостью ?

    должны

    там как правило провод регулировки отгнивает, но это лечится, они должны ходить около 200.000

    родные просто типо дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, жорж сказал:

     

    родные просто типо дорого

    Понятно . 

    Видимо машина сейчас работает ровно на те деньги , которые на нее тратят.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А разве на машинах с пневмой родные аморты не должны стоять с изменяемой жесткостью ?

    такие и стоят, темсовские. с 3 режимами у меня при переключении режимов четко чувствуется разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Понятно . 

    Видимо машина сейчас работает ровно на те деньги , которые на нее тратят.  

    :biggrin:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     От резинового отбойника на раме  до чулка моста примерно 80-90мм,  в этом положении  пневма работает хорошо.

     Сейчас есть не только оригинал но и  каяба с темс, работает отлично.... если вся система исправна.

    Оригинальный темс то-же каяба.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460

    Пневму приподнять до 93.5 см ( от земли до края арки ) в положении Норма и все будет ?? просто у Вас передние пружины просели, а пневма подогнала горизонт

    Изменено пользователем Aleksandr Zhukov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    07.03.2020 в 23:30, Михаил74 сказал:

    Сейчас есть не только оригинал но и  каяба с темс, работает отлично.... если вся система исправна.

    Оригинальный темс то-же каяба.

    каябу темс и поставил  себе новые. стояли тоже каябы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    9 часов назад, Aleksandr Zhukov сказал:

    Пневму приподнять до 93.5 см ( от земли до края арки ) в положении Норма и все будет ?? просто у Вас передние пружины просели, а пневма подогнала горизонт

    так она не умеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 часа назад, жорж сказал:

     просто у Вас передние пружины просели, а пневма подогнала горизонт

    чет это с области фантастики ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460
    8 часов назад, жорж сказал:

    так она не умеет

    TechDoc в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, Aleksandr Zhukov сказал:

    TechDoc в помощь

    она ориентируется только на два датчика на задних продольных тягах, помощь мне не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.