Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем привет! Почитал тут по разным темам кто живет в холодном климате и ездит на дизеле. В общем если кто вдруг не знает. Служил я в тюменской области,ханты-мансийский а.о. В авиаполку в автороте. Так вот как приходили холода заправщик наш просто заливал в заправочную ёмкость определенное количество керосина,а холода там кто бывал тот знает -40-45 это нормально ,при -50 актированный день только БД остаются нести службу остальные по казармам. Так я к чему веду ,ни одного случая чтобы прихватило топливо,я не помню, можно ли купить сейчас где керосин ,но если так ,то литров 5 на полный бак должно избавить от запарафинивания соляры.100%. И будет вам счастье даже при -45. Не знаю как с тойотой а например в форд-транзит дизельный в талмуде даже рекомендовали в солярку добавлять бензин,причем чем ниже температура тем больше бензина.в общем я написал то что знаю точно,может кому то и пригодится. Удачи на дорогах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хороший чистый керосин в продаже по 500 руб банка 5 литров. Дороговато выходит. Арктикой проще заправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У нас на на одной из заправок керосин продают, стоит примерно как солярка. Всегда добавляю в бак в межсезонье, только не 5л, а 10-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В авиации керосин сжигают миллионами тон, вам в аэропорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Не ну это святое - залить говна в бак, а потом рассказывать по форумам как плох "современный дизель" когда всё это наебнётся.

    Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Ну зачем так категорично? Здесь много кто живет в северном Казахстане а там по зиме тоже не сахар,и я же не говорю конкретно про именно север,есть дальний восток, Екатеринбург  Челяба,и т.д. а место своей службы я привёл в качестве примера,и в тех краях очень многие ездят на дизельных крузаках. И как тут выше написали керосин можно намутить в любом аэропорту. А 5 литров это я в качестве минимума привёл. Я ведь просто дал совет,может кто не знает как боротся с запарафиниванием соляры,и не всегда зимняя солярка качественная,сами знаете как на заправках мутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Добавлю свои пять копеек!

     

    НИ в коем случае нельзя использовать керосин продающийся на строительных рынках !!!Загубите топливную махом.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Керосины разные бывают. Тот, который для котлов и ламп, конечно лить в бак не стоит. 

    2. За 20 лет езды на дизеле в ясибири парафинился всего два раза, да и то, потому что поленился гель добавить в летнюю соляру. 

    3. Неэкономно? Жто если на АЗС брать. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет

    Ну а если отбросить личное? Не смущает что подавляющее большинство техники на севере - дизеля в принципе, бензиновой то просто не существует? О чем разговор вообще, если уж любящие хорошую солярку комонрейл моторы давно и повсеместно на любой технике, а вот дизельный поджопник на севере - табу, ребята, ну это же просто глупости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно

    Странно рассуждать, не бывая на севере. Есть много очень зимников на северах, где бензина днем с огнем не найдешь, а только соляра и там ее много и дизеля зимой там не глушат

    А от перемерзания спасает не керосин, а соответствующая подготовка машины, подогревателя в бак и на фильтр более чем достаточно, ну и естественно двойное лобовое, лишние стекла заклеить пенофолом, брезент на мотор снизу и одеяло сверху, картонка в радиатор

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря тема не о чем, не знаю как на других северах а в Якутии нет проблем с зимней или арктической соляркой. На качество никто не жалуется. На зимниках баки греют в основном машины пришедшие с материка (на летней соляре пришли или бродяга). Понятное дело колым баки у них. За 20 лет пользования всякими дизелями в Якутии, солярку не прихватывали не разу. Как правило проблема немного другая, почти до лета ездим на Арктике и зимней, а температуры понятное дело уже достигают плюс 20-25 градусов. И для топливной например крузака это конкретно не айс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, magazin69 сказал:

    Не ну это святое - залить говна в бак, а потом рассказывать по форумам как плох "современный дизель" когда всё это наебнётся.

    Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет.

    Расклад: бензин в Якутии 60 на заправке, соляра 60 на заправке. Соляра в тайге (месторождения, зимники, пикеты и т.д.) Цена 30-35. Хоть залейся. Бензина нет совсем нигде. Чтоб ездить по тайге на бензине нужен офигенный колымбак. Расход бензина на морозе в минус 50 на бензиновом крузаке например 100-ке устрашает, и как правило меньше 30-ки он не ест. Нюанс второй машины на севере зимой не глушат, никогда... Как правило утром завел и поздно вечером в теплом гараже заглушил. На зимниках и в тайге бывает по месяцу не глушишь. Вебасто конечно хорошо (у меня например их две). Но это не панацея, скорее экстрим запуск мотора после ночи на минус 40-45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Staier сказал:

    НИ в коем случае нельзя использовать керосин продающийся на строительных рынках !!!

    Использовать можно, но это ничего не даст.:)

    Использовать для смешивания надо керосин марки ТС-1.

    Все остальное - осветительный (КО25), очистительный, растворители и т.п. хрень типа уйт-спиритов. Это все не подходит.

    5 часов назад, Staier сказал:

    Загубите топливную махом.

    Ничего с топливной не случится. Просто выпадение парафина в баке "бытовой" керосин не предотвращает, а сетка топливоприемника и фильтры будут забиваться парафином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    У нас использовали авиационный керосин,я ж написал что в авиации служил,зимней соляры тогда не было,машины после полетов в боксы загнали и все,а боксы кроме ТЭЧ все холодные,поэтому соляру на зиму керосином разбавляли, а керосину было хоть залейся,чуть не каждую неделю цистерны шли и топливопровод был от разъезда до части это километров 10. Самолеты были миги 31-е, жрали они хорошо а полеты при совке были каждую неделю по два раза. ТЗшки постоянно туда сюда только и слышно по громкой заправка 11500 ,значит к Белому морю на дальняк идет на патрулирование. А ТЗ-22 это КрАЗ с цистерной на 22 тонны керосина. Был это конец 80-х, интересная была служба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    Ну если есть возможность, можно и не только на северах керосином пользоваться.

    В 2001-03 прорабил в Шарике, так всю строительную технику зимой заправляли керосином, морозные зимы были.

    И топливо как в СССР по 20 коп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Керосин хороший можно лить в обычный дизель, не коммонрейл, но только надо вперемешку с двухтактным маслом, тогда топливная живет дольше гораздо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    07.03.2020 в 14:12, Wiktor68 сказал:

    И как тут выше написали керосин можно намутить в любом аэропорту.

    Не подскажете куда здесь с канистрой пройти ? :biggrin:

     

    image.png.fc35fcb57ca1833adccb62b5400e4f5d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Помню несколько лет назад в Мурманске на выезде на Роснефти отдельный пистолет керосиновый был. Себе про запас канистры всегда заливал.....а сейчас нет его уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80
    08.03.2020 в 01:24, Wiktor68 сказал:

    У нас использовали авиационный керосин,я ж написал что в авиации служил,зимней соляры тогда не было,машины после полетов в боксы загнали и все,а боксы кроме ТЭЧ все холодные,поэтому соляру на зиму керосином разбавляли, а керосину было хоть залейся,чуть не каждую неделю цистерны шли и топливопровод был от разъезда до части это километров 10. Самолеты были миги 31-е, жрали они хорошо а полеты при совке были каждую неделю по два раза. ТЗшки постоянно туда сюда только и слышно по громкой заправка 11500 ,значит к Белому морю на дальняк идет на патрулирование. А ТЗ-22 это КрАЗ с цистерной на 22 тонны керосина. Был это конец 80-х, интересная была служба.

    Привет Wiktor68 в самой Польше живёш??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    6 часов назад, Zurik сказал:

    Привет Wiktor68 в самой Польше живёш??

    Нет,блин,сбоку. Ну если написал Польша, то где я живу? Жил бы в Чехии, то написал бы Чехия, в Германии  то так и написал бы. А поскольку живу в Польше  то и написал Польша. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.