Перейти к публикации
jurok35

Как называется данная запчасть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Может быть напрошусь на встречу если мимо проезжать буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ДА легко !!!!!!!!!Москвичей как последняя инстанция ковыряю довольно часто...в основном FTV ....и т.п...электронноуправляемые...где сам чёрт неразберётся...ТОЙОТА така машина-или не ломаца.....а сломаца то хана.!!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    давай тогда как шаманы будем изгонять проблему с твоего мустанга FTE (достаю бубен начинаю голосить ЙУУУУУУУ)если пока до диагноста со сканером недошло дело...(кстати не уповай на то что у тебя типа CHECK на панели приборов не вопила-она у FTE много о чём не светит..)а ты пока вот чем займися...

    1.Сделай автономную промывку ТПА WYNN*S DIESEL скорми ему 2 литра..часа за 2.(если давно не мыл-узнаш заодно потом как она ездить может.)

    2.Замени основной топливный фильтр.

    3.Сними пробку бензобака(после езды)-там похоже вакуум-услышишь мощный "ПШИК?"значит забился сапун у бака (проще проткнуть аккуратно в пробке мембранку  не боися-это защита для экологии и от перевёртыша..)

    4.Ну и наконец сними эту хреновинку (про каку спрашивал)и подуй в неё-должно с "хрюканьем"продуватся.можеш и соединить трубочкой ..без неё поездить..проверить(я правда так не делал-до такого глюка думать на неё думать у меня не доходило..)ну у ребят то какие основания были на неё тебе звонить то ??? ну не понимаю чего им не понравилось в ней.

    5.подожди немного (читай ниже..)

    .ЕСЛИ ВСЁ НЕ ПОМОГЛО ЗНАЧЧИТ ПОМОЖЕТ БУБЕН !!!ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ..ОНО ИСПУГАТСЯ И УЙДЁТ САМО !!!

    пысы.про пункт 5..................................была шутка..а то подумаш чё...

    hunter.gif

    382402[/snapback]

    все сделал по пунктам...все почистил, все поджал...и дыма не стало, и лучше поехала...а глюк остался...когда есть когда нет...предполагая что мудит датчик оборотов...не могу найти в каталогах...дизельмастер не подскажешь номер католажный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Прежде чем на него думать (датчик оборотов ТНВД)-нужно это подтвердить .ЭБУД такую ошибку в памяти фиксирует...нужно сканером стирать-и при появление вновь уже анализировать...что не проводка глючит.

    (номер датчика-на память не помню-вроде не поставляется в з/часть..)

    .

    в итоге(после проделанных манипуляций).. на данный момент-какие симптомы неисправности остались.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    можно присоедениться с вопросом, дабы не плодить кучу однотипных веток...

    вопрос Знатокам, что на картинке?

    ибо по экзисту нигде не нашел....девайс вакуумный, за что отвечает?

    двигатель 12НТ (61ый кукурузер)

    post-46-1215379383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    находится справой стороны движка по ходу машины, чуть позади и ниже ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Это он подписан Idle Up Actuator?

    На HZ он при включении кондиционера обороты увеличивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Прежде чем на него думать (датчик оборотов ТНВД)-нужно это подтвердить .ЭБУД такую ошибку в памяти фиксирует...нужно сканером стирать-и при появление вновь уже анализировать...что не проводка глючит.

    (номер датчика-на память не помню-вроде не поставляется в з/часть..)

    .

    в итоге(после проделанных манипуляций).. на данный момент-какие симптомы неисправности  остались.?

    424638[/snapback]

    симптомы эти же...бывает нормально переключает на пониженную, бывает нет...но газ до упора, сразу все переключает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    jurok35

    А может и АКПП "глючить".. sorry.gif ..я про неё "не шарю"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    jurok35, это глючит не ТНВД, а клапан управления "лок-ап" в гидроблоке автомата, или еще более вероятно - износ втулки этого самого "лок-ап" в гидротрансформаторе. Эта болезнь присутствует почти у 70% соток с пробегом более 150.000. Где-то на форуме читал что данная болезнь возникает у автомата A442F, если машинка много таскает на буксире. Лечится распилкой муфты и заменой втулок. У себя эту проблему частино решил трехкратной заменой жидкости, будет возможность- заменю ГТФ, ремонтировать не хочу, потому что по опыту друзей после ремонта муфта ходит не более 50.000 км, а с этой неисправностью автоматы до 300.000 бегают и даже болезнь не прогрессирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    jurok35, это глючит не ТНВД, а клапан управления "лок-ап" в гидроблоке автомата, или еще более вероятно - износ втулки этого самого "лок-ап" в гидротрансформаторе. Эта болезнь присутствует почти у 70% соток с пробегом более 150.000. Где-то на форуме читал что данная болезнь возникает у автомата A442F, если машинка много таскает на буксире. Лечится распилкой муфты и заменой втулок. У себя эту проблему частино  решил трехкратной заменой жидкости, будет возможность- заменю ГТФ, ремонтировать не хочу, потому что по опыту друзей после ремонта муфта ходит не более 50.000 км, а с этой неисправностью автоматы до 300.000 бегают и даже болезнь не прогрессирует.

    424672[/snapback]

    +100 правильный ответ,(опередил)Гидромуфту лучше менять ,чем ремонтировать,на дизеле это своего рода проблемка,так как двигло все время в вибрации и начинает вырабатываться втулка локапа(соответственно и сам фрикцион)и не всегда вовремя отходит,а вообще проблем может быть уйма вплоть до глюка компа,он сигнал берет с педали тормоза .Лучше сначала проверить электрику по ,потом гидроблок АКПП ,ну а замена гидромуфты -это на последок,если первое не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Это он подписан Idle Up Actuator?

    На HZ он при включении кондиционера обороты увеличивает.

    424656[/snapback]

    подписан вроде он, но кондиционера то у меня и нету....

    я думаю может он как то или с холостым ходом связан или с подачей топлива на малоых оборотах...потому как машина на холостых подергивается и если только слегка коснуться педали - прыгает вперед и благополучно глохнет, если не дать топлива больше....

    еще есть идеи о названии данного девайса? а то хочу поменять, а что заказть не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    jurok35, это глючит не ТНВД, а клапан управления "лок-ап" в гидроблоке автомата, или еще более вероятно - износ втулки этого самого "лок-ап" в гидротрансформаторе. Эта болезнь присутствует почти у 70% соток с пробегом более 150.000. Где-то на форуме читал что данная болезнь возникает у автомата A442F, если машинка много таскает на буксире. Лечится распилкой муфты и заменой втулок. У себя эту проблему частино  решил трехкратной заменой жидкости, будет возможность- заменю ГТФ, ремонтировать не хочу, потому что по опыту друзей после ремонта муфта ходит не более 50.000 км, а с этой неисправностью автоматы до 300.000 бегают и даже болезнь не прогрессирует.

    424672[/snapback]

    +100 правильный ответ,(опередил)Гидромуфту лучше менять ,чем ремонтировать,на дизеле это своего рода проблемка,так как двигло все время в вибрации и начинает вырабатываться втулка локапа(соответственно и сам фрикцион)и не всегда вовремя отходит,а вообще проблем может быть уйма вплоть до глюка компа,он сигнал берет с педали тормоза .Лучше сначала проверить электрику по ,потом гидроблок АКПП ,ну а замена гидромуфты -это на последок,если первое не поможет.

    424735[/snapback]

    спасибо...успокоили... ph34r.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я так понимаю гидромуфту заменить не сложно? или нужно какой нибуть спец сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: TLC100 VX 1HDFTE
    В ‎14‎.‎04‎.‎2008 в 03:54, DIESELMASTER_52 сказал:

    ____________________

    Можно конечно..при вас проверю всё на стенде,и определимся с ценой ремонта и сроком исполнения!.желательно и форсунки на проверку...и возможно ремонт (нередко клиент ошибается с диагнозом неисправности думая на ТНВД)

    ....

    пысы.Странно мне... что с Москвы чтоль поедите ??Я когда в москве закупаюсь в Кунцево в D.........ket е по з/ч DENSO то мастеров местных(Москва) полно вижу в очереди..по разговорам с ними мнение моё- что они парни грамотные.!?

    Доброго всем коллеги! Вопрос DiselMasteru_52. Вторую ступень на форсунках регулируем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Ну что решили с дерганьем при торможении? Такая же проблема ... Сделал и бублик и гидроблок все равно дергается при торможении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.