Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    А сколько?! 9.2 или меньшей?! У меня больше чем 8.4 не получается если брать верхний уровень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    40 минут назад, mishanja сказал:
    51 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Про 5/30 не слушай особо, 5/40 лучше. ))) 

    обоснуй и обрати внимание на скрин с руководства по эксплуатации)) 

    В руководстве написано, "ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ИЛИ С ПОВЫШЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ" предпочтительно масло с ПОВЫШЕННОЙ вязкостью! (близко к тексту) Читай внимательно, не охота искать или идти в машину, чтобы представить тебе ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, поищи сам, коль руководство под рукой... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    33 минуты назад, 50OK сказал:

    А сколько?! 9.2 или меньшей?! У меня больше чем 8.4 не получается если брать верхний уровень 

    Не надо заморачиваться, слил/выкачал сколько смог по максимуму и залил по метке на щупе, ВСЁ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Использую Матюл 5/30, за 5тыс уходит 3-4мм по щупу, до этого лил таету(дизель) 10/30 расход был такой же.

    С фильтром замена масла по верхний уровень ровно 9л.

    20171026_131458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Ну если залить 9 литров то тогда у меня подъедает всего 400 -500 гр 

    Заливаю кастле CF-4 10w30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    В руководстве написано, "ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ИЛИ С ПОВЫШЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ" предпочтительно масло с ПОВЫШЕННОЙ вязкостью! (близко к тексту) Читай внимательно, не охота искать или идти в машину, чтобы представить тебе ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, поищи сам, коль руководство под рукой... )))

    ииии...? причем тут это?

    В машину ходить не надо конечно, просто прочитай тему сначала, чтобы понять о чем тут речь:))))   

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Максим87 сказал:


    как это проверить? И все таки этот расход масла допустим или же нет?!

    Расход великоват, но не сильно. Может быть ошибка измерения уровня, паленое масло, уставший мотор с подсевшими кольцами и прочим либо ваша манера езды. Перепроверьте. Поставьте полностью прогретый авто на ровную площадку, подождите минут 5, долейте масло точно до метки "макс". Прокатитесь три-четыре тысячи и опять проведите такое же измерение. Может, все в норме, расход до литра на 5-6 т км. Я езжу на Teboil Diamond Diesel 5W40 (жидкие масла не признаю, они явно уменьшают ресурс двигателя), зимой при овощной езде по городу и аккуратно на трассе расхода практически нет, летом при динамичном передвижении, разгонами - обгонами  потребляет масло, где то до литра на 6  т км, ерунда для такого большого мотора, это же не 1.5 л моторчик, а в три раза больше. Меняю масло раз в 7-8 т км.   С фильтром до отметки "макс" заливается примерно 9 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    40 минут назад, mishanja сказал:

    ииии...? причем тут это?

    Просто отвечаю на твои вопросы - "обоснуй и обрати внимание на скрин с руководства по эксплуатации))" Типа, аргументирую свои предпочтения. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    17 часов назад, HUNTER-1 сказал:

     "ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ИЛИ С ПОВЫШЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ" предпочтительно масло с ПОВЫШЕННОЙ вязкостью! (близко к тексту) 

    Конкретно в твоем случае в чем выражаются указанные повышенные нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Конкретно в твоем случае в чем выражаются указанные повышенные нагрузки?

    Да в том, что иногда нужно бывает прохватить газ в пол на высокой скорости и масло защищает мотор, а не залито в угоду зелёным - "пожиже". 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, вопрос - на дизельном двигателе уровень масла, по мануала, надо проверять на холодном и прогретом двигателе? На 2UZ, например, уровень надо измерять на горячую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На прогретом, выждав минут пять после остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ясно. Так же как и на бензине выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, MB615 сказал:

    Ясно. Так же как и на бензине выходит.

    Везде одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я всегда смотрю на холодном, лично мне так удобнее. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Я замерял и на холодную и на прогретом и скажу что разницы нет , один и тот же уровень показывает ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Да в том, что иногда нужно бывает прохватить газ в пол на высокой скорости и масло защищает мотор, а не залито в угоду зелёным - "пожиже". 

    Понятно. Значит "про запас". :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11.03.2020 в 18:28, fobos35 сказал:

    Понятно. Значит "про запас". :ohmy:

    Запас никогда не бывает лишним! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    5/30 считаю самое оптимальное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    16 минут назад, aa2003 сказал:

    5/30 считаю самое оптимальное!

    Моск регион. Лью 5/30. Пробег 84500. Расход за 4500 4мм. по щупу. Масло без сажи✌️, егр офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.