Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 минуты назад, aa2003 сказал:

    И сравнивать

    А я ничего и не сравниваю. Я рассказываю как у меня и объясняю на примере двух разных моторов что и почему. Фирменное это как раз и означает оригЕнальное. Это значит, что там залито именно то, что написано, а не кокакола. И естественно оно не подходит тем, кто во всём видит заговор против народа. Там и вязкость не та, не тот угар, да и масляная плёнка тонковата на столько, что это видно на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Пробовал на 2х бензиновых 5/40 и 5/30. 5/30 угар меньше. Про ресурс двигателя-хз. Продал 65 и 99 тыс км, обе с родными свечами, и всем остальным. Новые хозяева не звонили. Телефон не менял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, aa2003 сказал:

    На 5/30 -расход и угар меньше. Стиль езды у всех разный и масло разное

    есть такое, даже на бензинке. Тот же Мобил 1 Х1 5-30 работает без угара от замены до замены, попробовал от них обновленную формулу ESP - долил литр на 10 т.км. Думал что то не то, но при повторной пробе картина повторилась. У ЛиквиМолли Молиген тоже угар присутствовал, правда без долива, но ближе к 9-10 т.км. при затяжном повороте приборка ругалась на низкий уровень масла. В общем вернулся опять на Х1 (делаю заказы с центрального склада мобила, если нет их магазина или Метро в доступности). Пробовал и Мотюли и прочие Бардали с экзотиками, в общем либо ценник конский, либо проблема найти поставщика, отсюда и выбор.

    Лично в моем понимании фирменное - значит не контрафакт набодяженный, если масло действительно от производителя, а не вторичка подвальная, то работает любое, отличие будет только в запасе прочности. Много знакомых, кто катает на том же Лукойле, просто меняют почаще и покупают от прямого поставщика бочкой, там даже при замене раз в 3-4 т.км. с хорошей нагрузкой на 10 т.км. пробега по деньгам выйдет выгоднее, чем взять раз на 10 т.км. в "фирменной" канистре невесть что, а главное требуемый результат будет присутствовать. Повторюсь, ключевое тут - надежный продавец, а бренд уже вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Купили как то масло у дилера Тойота маркой аналогичной пару коробок.  В составе масла , а даже не в осадке гора черного "песка", хорошо  механик заметил.

    Смотрите, что льете, и орижинал точно не всегда у дилера. 

    Должен оговориться, что закупка была через поставщика масла, а типа , как нам надо было, масло тойота только у дилера, крайнего не нашли. Просто списали. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ливны
    • Машина: Land Cruiser 200
    10.03.2020 в 11:03, mishanja сказал:

    В следующий раз залей другое.

    Я лью масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 с допуском ACEA C3! как раз для дизелей с сажевым фильтром. Пока все нормально

    И масло не уходит особо.

    Пацаны пишут что некоторые на подделку не однократно натыкались, но это надо покупать на заправках Лукойл или у проверенных продавцов.

    Я одному подогнал ручной насос для масла, по дешевке, так он мне про эти масла все мне рассказал, и посоветовал это масло лить.

    Хотя до этого лил ШЕЛЛ, тоже масло ничего, однако кусается цена, не могу себе сейчас позволить.

    Изменено пользователем Сергей Калинин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузенштерна 200
    10.03.2020 в 10:27, Максим87 сказал:

    Ребят, добрый день. Подскажите пожалуйста такую тему: приобрёл lc200 2008 г.в, поменял масло, проехал 4150км. После замены уровень масла ушёл четко от верхней риски до нижней. Видел много про расход масла, так для себя и не понял, норма ли это??? И какой объём масла от верхней до нижней риски? Литр, полтора или два? Большое спасибо за ответы.

    Всем привет! Тлк200 2008 дизель 4.5! Жрало масло на 10000 4 литра-5 доливал!!!!! Поменял вакуумный насос ( спасибо ребятам из Сибири деда соответствует словам)! Отправили из кургана  б/у от Лексус 13 годаони подходят!!! Начиная от конца 2009 го годаони пошли доработанные! Итог: 4000 ни грамма не долито масло!!! Счастью нет предела. Всем добра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Сандро Султанахмедов сказал:

     Поменял вакуумный насос

    Сколько по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузенштерна 200

    5000 рубликов б/у

    Не знаю сколько масло между метками литров у меня с верхней точки не упала уровень!!!

    6000 тысячи пробег после замены. Это кайф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.