Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78

    Всем доброго времяни суток. Подскажите если конечно сможете. Два года назад поставил контрактный мотор на свой 78 прадо. Мотор 2лте. Всё было отлично и вот в один прекрасный момент открываю капот залить стеклоочеститель и наблюдаю такую картину как полный расширитель. Ну ситуация вроде не новая для этого двигателя. С этого момента началось. Так как я считаю себя нормальным автолюбителем и что к чему представляю. Под капот заглядывал каждый день. Ещё всера всё было нормально. Начал изучать момент. Вобщем антифриз не уход, эмульсии не в масле, не в антифриз масленной плёнки нет. Поменял три крышки системы охлаждения, ничего. После даже не длительной стоянке с выключенным двигателем, после запуска начинает раздувать шланги системы охлаждения очень сильно. Сначала думал воздушная пробка. Для передвижения на авто что бы не разрывало и не дуло шланги поставил кусок проволоки под клапан. Ситуация такая покатавшись с такой пробкой глушиш двигатель и ставиш исправную пробку можно ездить пока не заглушиш авто. Ни шланги в этот момент не дует ни разрывает. Кстати пузыри в расширитель не идут. И воронкой проверяли, тоже не идут. Стоит только заглушить двс и не много постоит авто, как на испраной крышке его заводить опасно, шланги начинает просто разрывать. Вобщем пригнал машину в сервис. Они посмотрели, тоже воронку поставили. Звонят говорят всё норм. Я говорю снимайте голову. Сняли посмотрели она целая, прокладка целая. Голову шлифанули. Плоскость блока проверили. Прокладку поменяли, собрали. Та же история. Сняли ещё раз. Теперь уже поставили новую головку, ставили при мне, поставили новую прокладку, новые болты гбц. Собрали та же история. В печке при наборе оборотов начинает булькать. Короче ничего после всех ремонтов не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону. Не меняли только помпу. Её сняли посмотрели. Она визуально полностью исправная. Ни люфта ни подтёков. Мотор запускается и тянет отлично, антифриз не расходует вообще. Всё шланги проверил не один раз, поменял все хомуты, радиатор тоже нормальный, ни подтёков под авто, ни чего. Термостат тоже заменён. 

    Изменено пользователем Горыныч 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Даже не знаю. если с другой новой ГБЦ то же самое. То нужно идти от обратного откуда может идти воздух? То есть выхлопные газы или воздух с цилиндров попадает в систему охлаждения. 

    Как предположение, может турбина. там есть и выхлопные газы и антифриз.попробуйте отключить шланги ОЖ от турбины, при это закольцевать магистраль. и попробовать завести, то есть провести те же манипуляции, которые приводят к образованию избыточного давления в системе ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В системе охлаждения есть еще две детальки, под названием термостат и радиатор. При заклинившем или нерабочем термостате происходит закипание антифриза, что приводит к повышению давления в системе, а пробка стоит как раз после термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78

    Вобщем что касается термостата, радиатора. Их заменил. Что касается турбины. Проводил такие манипуляции. Отключал шланги от турбины просто закольцевав систему охлаждения куском шланга. Тоже производил и с дроссельной заслонкой куда подходят шланги охлаждения. Никакого эффекта. Я и говорю не объяснимая ситуация. Вобщем при стоянке авто системе резко образуется что то типо воздушной пробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    А почему тогда если сбросить давление все работает. опять начинает раздувать патрубки только после следующей заводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78

    Вобщем что касается термостата, радиатора. Их заменил. Что касается турбины. Проводил такие манипуляции. Отключал шланги от турбины просто закольцевав систему охлаждения куском шланга. Тоже производил и с дроссельной заслонкой куда подходят шланги охлаждения. Никакого эффекта. Я и говорю не объяснимая ситуация. Вобщем при стоянке авто системе резко образуется что то типо воздушной пробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    3 минуты назад, Горыныч 14 сказал:

    Вобщем что касается термостата, радиатора. Их заменил. Что касается турбины. Проводил такие манипуляции. Отключал шланги от турбины просто закольцевав систему охлаждения куском шланга. Тоже производил и с дроссельной заслонкой куда подходят шланги охлаждения. Никакого эффекта. Я и говорю не объяснимая ситуация. Вобщем при стоянке авто системе резко образуется что то типо воздушной пробки. 

    На холодную тоже?

    Допустим с утра завели, мотор 1 или 2 минуты поработал. Заглушили,  завели, пробка образовалась\?

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78

    Если с утра завести мотор с нормальной крышкой системы охлаждения без поджатого проволокой клапана, после не долгой работы шланги сильно раздувает. Если завести мотор с пробкой где клапан поджат и прогеть егодо рпбочей температуры потом заглушить мотор и быстро в течении нескольких минут поменять крышку на рабочую то можно отлично ездить до того момента пока не заглушиш мотор и машина не много не постоит. Причём если машина постоит минут 10 то шланги дует но не сильно. Если постоит минут 20, а потом м запустить двс то дует уже сильнее, ну а если постоит дольше то они просто каменными становятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Если турбина не причем, нужно смотреть циркуляцию. а шланги проверяли , может какой нибудь шланчик забит?  

     

    А какое давление создается? можно же замерить давление поставив манометр на тонкий шланг выхода от турбины.

     

    Крышка радиатора на какое давление 09 или 1,1?

     

     

    Но больше проблема похожа на термостат. 

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78

    Если с утра завести мотор с нормальной крышкой системы охлаждения без поджатого проволокой клапана, после не долгой работы шланги сильно раздувает. Если завести мотор с пробкой где клапан поджат и прогеть егодо рпбочей температуры потом заглушить мотор и быстро в течении нескольких минут поменять крышку на рабочую то можно отлично ездить до того момента пока не заглушиш мотор и машина не много не постоит. Причём если машина постоит минут 10 то шланги дует но не сильно. Если постоит минут 20, а потом м запустить двс то дует уже сильнее, ну а если постоит дольше то они просто каменными становятся. 

    Поменял три термостата и три крышки. Крышка 09. Шланги все снимал смотрел на микро трещины. 

    4 минуты назад, korchik сказал:

    Если турбина не причем, нужно смотреть циркуляцию. а шланги проверяли , может какой нибудь шланчик забит?  

     

    А какое давление создается? можно же замерить давление поставив манометр на тонкий шланг выхода от турбины.

     

    Крышка радиатора на какое давление 09 или 1,1?

     

     

    Но больше проблема похожа на термостат. 

    Термостата и крышки по три штуки менял. Шланги все проверял. Крышка 09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    5 минут назад, Горыныч 14 сказал:

    Термостата и крышки по три штуки менял. Шланги все проверял. Крышка 09

    Убери термостат совсем. Только много не ездий.

     

    Только что до меня дошло, проверь маленький штуцер на верху , если память мне не изменяет это выход с турбины. если он забивается, то как раз может происходить завоздушивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78
    4 минуты назад, korchik сказал:

    Убери термостат совсем. Только много не ездий.

     

    Только что до меня дошло, проверь маленький штуцер на верху , если память мне не изменяет это выход с турбины. если он забивается, то как раз может происходить завоздушивание.

    Что то я не понял какой штуцер? 

    5 минут назад, korchik сказал:

    Убери термостат совсем. Только много не ездий.

     

    Только что до меня дошло, проверь маленький штуцер на верху , если память мне не изменяет это выход с турбины. если он забивается, то как раз может происходить завоздушивание.

    Где находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78
    5 минут назад, korchik сказал:

    4f07c51s-960.thumb.jpg.3d81c85bfc126fa89788e6ed27f359ad.jpg

    Проверял☹️ я уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Горыныч 14 сказал:

    наблюдаю такую картину как полный расширитель.

    Антифриз в бачок выдавливает?Обратно втягивает.?

    А если пробку поджать,антифриз в бачок поступает и переполняет бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У меня такая фигня была на 2LT (73-ий Крузер), но исключительно на дальняках.

    Это проявлялась только когда часов 6-8, а то и все 10, по трассе валишь безостановочно со скоростью 120-130.

    Тоже самое - переполненный расширительный бачок и через отводную трубку и уплотнение крышки расширительного бачка аж лилось под колесо. После остывания приходилось доливать антифриз в расширитель, литра 2-3, все всасывалось до дна (с утра если заглянуть, например). Перегревов (по приборам) никогда не наблюдалось. Пузырей тоже не было. Падения тяги не припомню.

    На городских и коротких пробегах, в пробках, и в жару, и в сильный мороз, такого вообще не наблюдалось. Ездил много лет на нем, периодически такая фигня выскакивала, но так и не смог разобраться в причинах такого эффекта.

    Но заметил четко зависимость - если ехать долго по трассе не более 100-110 (это как бы типа паспортная крейсерская), то ничего подобного и близко не было. Никакого убегания антифриза, только небольшой рост уровня в расширителе, хоть сутками рули. Все-таки, причину надо искать в перегреве, полагаю.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78
    8 часов назад, payc сказал:

    Антифриз в бачок выдавливает?Обратно втягивает.?

    А если пробку поджать,антифриз в бачок поступает и переполняет бачок?

    Если пробку поджать то антифриз в бачёк выдавливает ровно до нужной отметки и забирает после стоянки. Как будто всё в порядке. 

    6 часов назад, Ivanida сказал:

    У меня такая фигня была на 2LT (73-ий Крузер), но исключительно на дальняках.

    Это проявлялась только когда часов 6-8, а то и все 10, по трассе валишь безостановочно со скоростью 120-130.

    Тоже самое - переполненный расширительный бачок и через отводную трубку и уплотнение крышки расширительного бачка аж лилось под колесо. После остывания приходилось доливать антифриз в расширитель, литра 2-3, все всасывалось до дна (с утра если заглянуть, например). Перегревов (по приборам) никогда не наблюдалось. Пузырей тоже не было. Падения тяги не припомню.

    На городских и коротких пробегах, в пробках, и в жару, и в сильный мороз, такого вообще не наблюдалось. Ездил много лет на нем, периодически такая фигня выскакивала, но так и не смог разобраться в причинах такого эффекта.

    Но заметил четко зависимость - если ехать долго по трассе не более 100-110 (это как бы типа паспортная крейсерская), то ничего подобного и близко не было. Никакого убегания антифриза, только небольшой рост уровня в расширителе, хоть сутками рули. Все-таки, причину надо искать в перегреве, полагаю.

     

    Никакого перегрева. Если поджать клапан на крышке, то вообще мотор работает как с завода. А как только ставиш исправную крышку то начинается жесть с раздуванием патрубков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я про то ,что если бы шли газы тосол бы выдавливало из бачка,а так,получается не работает крышка,может пружинку укоротить или как то манометром проверить ее работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Когда надувать шланги начинает, радиатор весь ладонью потрогай, на предмет нагрева. Герметик не мог в систему попасть? 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 78
    22 часа назад, Сергей К сказал:

    Когда надувать шланги начинает, радиатор весь ладонью потрогай, на предмет нагрева. Герметик не мог в систему попасть? 

    Герметику взяться не от куда было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.