Перейти к публикации
Don89

Помощь в осмотре ТLC 200 в Хабаровске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Ищу кто сможет осмотреть и определить техническое состояние TLC200 перед покупкой в Хабаровске. Есть ли такие люди на форуме? Естественно за вознаграждение.
    В частности заинтересовал данный авто: https://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/35313058.html

    Может кто из форумчан уже смотрел этот авто?

    Мой тел. 89222833872

    Изменено пользователем Don89
    внесение дополнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я б дизель не брал бы, тем более проблемный на 200 он, сколько в инете описано случаев выхода их из строя. А капиталка его очень дорого обходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    15 часов назад, Goorik сказал:

    я б дизель не брал бы, тем более проблемный на 200 он, сколько в инете описано случаев выхода их из строя. А капиталка его очень дорого обходится

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    1 час назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Согласен

    Ну, на Дальнем Востоке и Северах ещё можно говорить о проблемах с дизелями из-за качества топлива, а в Средней полосе то чем дизель плох?? Заправляться на нормальных заправках (не на франшизовых) и масло менять раз в 6-8тыс.км - будет дизелёк только радовать.Кривым обслуживанием можно что угодно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Ну, на Дальнем Востоке и Северах ещё можно говорить о проблемах с дизелями из-за качества топлива, а в Средней полосе то чем дизель плох?? Заправляться на нормальных заправках (не на франшизовых) и масло менять раз в 6-8тыс.км - будет дизелёк только радовать.Кривым обслуживанием можно что угодно сломать.

    в корне не прав. На северах наоборот солярка по качеству намного лучше чем везде по России. А дизель 200 ки плох конструктивно. почитай отзывы на дроме, у одного на 1600 км двиг стуканул, у другого около 20 тыс и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    6 часов назад, Goorik сказал:

    в корне не прав. На северах наоборот солярка по качеству намного лучше чем везде по России. А дизель 200 ки плох конструктивно. почитай отзывы на дроме, у одного на 1600 км двиг стуканул, у другого около 20 тыс и т.д.

    Насчет качества соляры на Северах спорить не буду - есть знакомый, который с НПЗ поставками по РФ занимается, поэтому я немного в теме.))

    Я ж говорю, что с дуру можно и танк поломать, А чтоб иметь полную статистику нужно не на отзывы с дрома ориентироваться , а на условия эксплуатации машин, у которых движки отрыгивали. Многие владельцы отрыгнувших движков чего-то не договаривают, «незначительные», на их взгляд, факты из эксплуатации.

    Со мной например обслуживаются машинки (4 шт), у которых пробеги за 500тыс.км, причем на 3-х ЕГР даже не глушили и не чистили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 минут назад, Михаил Викторович сказал:

    Насчет качества соляры на Северах спорить не буду - есть знакомый, который с НПЗ поставками по РФ занимается, поэтому я немного в теме.))

    посмотри где я живу и 16 лет на дизелях ездил, это не знакомый с поставками, что напоминает сарафанное радио ;))

    у нас заправки только сибнефть и топливо отличного качества, зимой соляра арктическая.

    11 минут назад, Михаил Викторович сказал:

    Со мной например обслуживаются машинки (4 шт), у которых пробеги за 500тыс.км, причем на 3-х ЕГР даже не глушили и не чистили.

    вполне себе возможно, я и уазы видел с пробегом большим, но этож не говорит что там мотор эталон надежности.

    но по факту был косяк коструктивный до какого то года у дизелей 200к. Лень отзывы шерстить, там даже заключение есть официалов что косяк при производстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    "Забавно" когда люди настоятельно что-то советуют и делают выводы исходя из отзывов в интернете, при этом не имея опыта личного владения предметом спора! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Дорогие форумчане. спасибо за ваше участие в обсуждении брать дизеля или не брать, и в предостережении о возможных последствиях, но по моему вы ошиблись темой. Мне нужна помощь в осмотре автомобиля в г.Хабаровске. На счет дизеля ничего плохого сказать не могу эксплуатировал и сотку 2006г и двухсотку 2013г при любых погодных условиях, проблем не было. По этому все равно нравится и звук и тяговитость данного двигателя, но каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    С 80/100/105 более менее понятно где находятся возрастные болячки, а смотреть 200 надо скорее на сервисе, чем доверенному человеку Хабаровска.  

     

    Тем более авто судя по всему продано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.