Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Всем привет!

    Пару недель назад на смену неубиваемому (этим, наверное, и наскучил) 3Л, приехал мне КЗТ. Пробег около 150тыр. Вскрытие показало:

    - состояние поршневой вполне хорошее,

    - турбинка сухая

    (вообщем, м.б. даже и пробег честно заявлен),

    но стандартные для этого ДВС проблемные зоны в голове. В данном экземпляре:

    - забитые каналы охлаждения

    - трещины в форкамерах

     

    В этой связи возникли вопросы о том, что делать дальше. Полный набор опций представляется так:

    1) Менять голову на китайскую (приемлимо по цене, но неоднозначно по качеству)

    2) менять голову на родную (дорого)

    3) менять форкамеры (м.б. даже дороже варианта 1 и нужно еще найти где это сделать)

    4) ремонтировать - т.е. расшивка трещин и их последующая заварка

    5) оставить как есть

     

    Вопросы уважаемому сообществу:

    1) есть ли практика езды на китае ? какие отзывы

    2) если все же ремонт- есть ли рекомендации по тому, где лучше делать и варинту (замена или попытка восстановить родные) ?

     

    Спасибо

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Китайские головки вроде ходят, но брать нужно только пустую голову. Без потрохов и переставлять все со старой головы, так как потроха у них из сыромятины.

    И еще есть нюанс, все каналы в голове нужно проверить на наличие остатков песка. Который может остаться после отливки чугуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Испанские головы ходят точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если трещин в самой ГБЦ нет, то ничего особо критичного не вижу. Голову хорошо бы опресовать для полной уверенности, что с ней всё ОК. Форкамеры можно поменять или так оставить, наверное лучше поменять. Но трещины на них говорят в первую очередь о том, что есть проблемы с распылителями, или со слишком поздним УОПТ, или и с тем и другим. В общем, что-то их перегревало. В общем распылители лучше сразу поменять, и угол проверить с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    По мне, так лучше новый тайвань со своими потрохами. Третий год на такой катаюсь, причем брал б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, poch сказал:

    - забитые каналы охлаждения

    Промываются.

    10 часов назад, poch сказал:

    - трещины в форкамерах

    Забить на это, в 90% голов они потресканые.

    10 часов назад, poch сказал:

    есть ли практика езды на китае ?

    Все не однозначно, запихивать свое железо со своими размерами в другое железо со своими размерами, не очень правильно.

    А, еще есть поговорка, «лучшее-враг хорошего». Выбор за вами.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Спасибо за опыт / комментарии. Как обычно, однозначного мнения нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

     

    +1, 3й год на тайваньской, пробег 35тыс, вроде норм. брал в сборе, продувал, притирал клапана, менял маслосъёмные колпачки на оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На тайваньской голове к пробегу 10т отрегулировал клапана, выкинул тайваньские регулировочные шайбы, тк они стали как тарелка. Что за испанские ГБ, бренд, номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Если трещины выходят ЗА кольцо прокладки на форкамере - то прокладка будет расходником, в месте такой трещины - даже после шлифовки - будет пробивать - по понятной причине. Если не достает до кольца - то можно ездить, пока не доберется до самого кольца. Если трещин очень много - то есть риск того, что форкамера развалиться и осколки ее ушатают цилиндр со всеми вытекающими - хватает нескольких кусочков для полного счастья. Если сомневаетесь в надежности - замените форкамеры с шлифовкой поверхности, предварительно опрессуйте головку с разборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    13.03.2020 в 16:27, Bratok_xxl сказал:

    Если трещины выходят ЗА кольцо прокладки на форкамере - то прокладка будет расходником, в месте такой трещины - даже после шлифовки - будет пробивать - по понятной причине. Если не достает до кольца - то можно ездить, пока не доберется до самого кольца. Если трещин очень много - то есть риск того, что форкамера развалиться и осколки ее ушатают цилиндр со всеми вытекающими - хватает нескольких кусочков для полного счастья. Если сомневаетесь в надежности - замените форкамеры с шлифовкой поверхности, предварительно опрессуйте головку с разборкой.

    При этом стоимость четырех оригинальных форкамер с их заменой, шлифовкой плоскости приближается к стоимости пустой сатовской ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16.03.2020 в 10:18, Viache сказал:

    При этом стоимость четырех оригинальных форкамер с их заменой, шлифовкой плоскости приближается к стоимости пустой сатовской ГБЦ

    Ну в пустой сатовской - притереть клапана и тд и тп, так же - прошлифовать плоскость. Форкамеры есть не оригинальные если что. То что надо задефектовать, подсчитать расходы, выбрать оптимальный вариант - цена качество - это само собой. Каждый выбирает по своему карману. Ресурс сатовской головы - опять же вопрос. Варианты предложены - дальше пусть человек с мотористом думают, что им выгодней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Всем спасибо за дополнения!

    - Была взята голая китайская голова

    - перставлено с родной головы все навесное

    - шлифовка, притирка, регулировка, ...

    Впереди сборка и запуск. Расскажу об эксплуатации в свое время

     

    ЗЫ. Петрозаводчанам привет - вернулся с Кижей две недели назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, poch сказал:

    ЗЫ. Петрозаводчанам привет - вернулся с Кижей две недели назад!

    Московским гостям - ответный привет =) О результатах эксплуатации отпишись. Во сколько вся подгонка обошлась по деньгам? Сколько сэкономил - или наоборот - потратил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.