Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Всем привет!

    Проблема следующая, недавно по трассе затупили дворники лобового стекла, стали произвольно включаться, работают все время на 2й скорости (выключить ни как, можно включить 3ю скорость), иногда глюк пропадает, но при этом перестал работать омыватель. Думал проблема в гитаре, разобрал гитару снял сам блок с ручкой, почистил схему и шлейф, проблема сохранилась . Не смог найти само реле (нашел подходящую схему предохранителей и реле на LC 100 1998-2000), нашел только предохранитель в боковом блоке. Пока грешу на замыкания в электрике. Кто сталкивался с проблемой, подскажите как исправить, и если есть возможность скинуть схему по которой можно найти реле дворников и омывателя стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 минут назад, ALIEN125RUS сказал:

    Пока грешу на замыкания в электрике.

    Внимательно посмотри всю проводку около бачка омывателя,обычно в районе моторчиков омывателя происходит замыкание.Есть темы на форуме по такому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Добавлю в тему: чтобы не возиться снизу, можно снять противотуманку и фару. Тогда доступ к проводке бачка омывателя будет почти 100%. Хотя кому лучше снизу.... настаивать на буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ALIEN125RUS сказал:

    Кто сталкивался с проблемой, подскажите как исправить, и если есть возможность скинуть схему по которой можно найти реле дворников и омывателя стекла?

    разьем около бачка омывателя солью разьело и провода на массу через соль коротят . Мучился я долго с этим разьемом каждую зиму по несколько раз - менял на новый  , вырезал его вообще , ничего не помогало до тех пор , пока подкрылки не поставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, ALIEN125RUS сказал:

    Всем привет!

    Проблема следующая, недавно по трассе затупили дворники лобового стекла, стали произвольно включаться, работают все время на 2й скорости (выключить ни как, можно включить 3ю скорость), иногда глюк пропадает, но при этом перестал работать омыватель. Думал проблема в гитаре, разобрал гитару снял сам блок с ручкой, почистил схему и шлейф, проблема сохранилась . Не смог найти само реле (нашел подходящую схему предохранителей и реле на LC 100 1998-2000), нашел только предохранитель в боковом блоке. Пока грешу на замыкания в электрике. Кто сталкивался с проблемой, подскажите как исправить, и если есть возможность скинуть схему по которой можно найти реле дворников и омывателя стекла?

    По-видимому в проводке букет не взаимосвязанных проблем. Реле только на цепи омывателя фар (при наличии таковой) В данном случае по отдельности обследовать цепи насосов и привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    По-видимому в проводке букет не взаимосвязанных проблем.

    Все там взаимосвязано . 

    На моторчик подается постоянный плюс .  Управляется минусом. Тоже самое по дворникам .  Когда ты жмешь омыватель , срабатывают дворники ,так как в  переключатели их минуса вместе . В итоге на гнилом разьеме через окислы минус моторчика  замыкается на массу  и срабатывает моторчик дворников и работает до тех пор , пока на разьеме гнилые провода не оторвешь и не вытрешь на сухо.  Но в первой же луже провод мокнет от воды с колеса и дворники опять начинают работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Все там взаимосвязано . 

    На моторчик подается постоянный плюс .  Управляется минусом. Тоже самое по дворникам .  Когда ты жмешь омыватель , срабатывают дворники ,так как в  переключатели их минуса вместе . В итоге на гнилом разьеме через окислы минус моторчика  замыкается на массу  и срабатывает моторчик дворников и работает до тех пор , пока на разьеме гнилые провода не оторвешь и не вытрешь на сухо.  Но в первой же луже провод мокнет от воды с колеса и дворники опять начинают работать. 

    Не совсем так. Насосы да, минусом. Привод дворников только плюсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    2 hours ago, AZIAT said:

    разьем около бачка омывателя солью разьело и провода на массу через соль коротят . Мучился я долго с этим разьемом каждую зиму по несколько раз - менял на новый  , вырезал его вообще , ничего не помогало до тех пор , пока подкрылки не поставил .

    Нужно будет тоже проверить этот разъем... но у меня немного другие симптомы : в мороз перестают включаться все режимы кроме 4го (макс скорость) и дворники не паркуются, а остаются  на стекле в том месте, где их застанет выключение. Когда автомобиль прогреется, минут через 20 начинают нормально работать...

    зы: подкрылки стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Airstyle сказал:

    Нужно будет тоже проверить этот разъем... но у меня немного другие симптомы : в мороз перестают включаться все режимы кроме 4го (макс скорость) и дворники не паркуются, а остаются  на стекле в том месте, где их застанет выключение. Когда автомобиль прогреется, минут через 20 начинают нормально работать...

    зы: подкрылки стоят

    Причиной не возврата дворников на место скорее всего износ контактной дорожки в самом моторе (корпусе) привода. Хотя может просто питание не доходит(постоянный плюс с предохранителя WIPER 20A)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    14 часов назад, Airstyle сказал:

    Нужно будет тоже проверить этот разъем... но у меня немного другие симптомы : в мороз перестают включаться все режимы кроме 4го (макс скорость) и дворники не паркуются, а остаются  на стекле в том месте, где их застанет выключение. Когда автомобиль прогреется, минут через 20 начинают нормально работать...

    зы: подкрылки стоят

     

    13 часов назад, swyazist сказал:

    Причиной не возврата дворников на место скорее всего износ контактной дорожки в самом моторе (корпусе) привода. Хотя может просто питание не доходит(постоянный плюс с предохранителя WIPER 20A)

    ну там возможно еще дело в самом блоке переключателя в гитаре, либо контакты засорились, или плате люлец. Там тоже присутствуют контакты на каждую дорожку.

    1 минуту назад, ALIEN125RUS сказал:

     

    ну там возможно еще дело в самом блоке переключателя в гитаре, либо контакты засорились, или плате люлец. Там тоже присутствуют контакты на каждую дорожку.

    у меня кстати смазки там ########ец было на плате, вытирал всю, незнаю кто ее туда напихал, могло и изза нее плату переклинить, со струшкой олова смешалась и замкнула, на грузовике была такая фегня, там конечно другая система, но пока не почистил, поворотники глючили постоянно

    Изменено пользователем ALIEN125RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 часов назад, ALIEN125RUS сказал:

     

    ну там возможно еще дело в самом блоке переключателя в гитаре, либо контакты засорились, или плате люлец. Там тоже присутствуют контакты на каждую дорожку.

    у меня кстати смазки там ########ец было на плате, вытирал всю, незнаю кто ее туда напихал, могло и изза нее плату переклинить, со струшкой олова смешалась и замкнула, на грузовике была такая фегня, там конечно другая система, но пока не почистил, поворотники глючили постоянно

    Смазка обязательно нужна. В отсутствие смазки подвижные контакты умирают быстрее. Менять её тоже надо хотя бы раз в 20 лет:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.