Перейти к публикации
snowflake

ОТЧЕТ. Тест платной/бесплатной трассы М4 на Мицубиси Оутлендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
    Провожу тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 3.0 бензин, который продается в салонах официального дилера от 2млн.рублей (двухлитровую версию на вариаторе попроще можно купить за 1,1млн.р)
    Все уже наделали и наснимали тестов, машина не новая, вряд ли я вас удивлю.
    Просто расскажу о своих ощущениях от управления Аутом!

    Mitsubishi Outlander GT 3.0

    ieAAAgJ0zeA-960.jpg

     

     

     

    Цель — классически ровно и спокойно добраться до Геленджик и вернуться назад. Туда еду по платке, обратно не тороплюсь — проверяю проезжабельность бесплатных участков.
    3700км на круг самый лучший тест для городского кроссовера.
    Скромно, пенсионер-стайл.
    Реальный расход на крейсерской скорости 8.0 (по чекам), комп показывает 8.2-8.7.

    Достаточно современно. Не хватает навигации в топовой версии автомобиля!
    xKAAAgJ0zeA-960.jpg

     

    Уселся за руль сразу (водительское кресло электро), магнитола играет достойно.
    Пару разу пришпорил всех лошадей на обгоне (а их заявлено 225).
    Иду по М4 сквозь чехарду платных шлагбаумов… раздражает.
    Оутлендер на шипах, погода — дождь и +4.
    После двух лет на пикапах и Арктиктракс, кроссовер кажется более легким в управлении.
    Меньше устаёшь на трассе (пикапы все же потряхивает сильнее). Но и нет легкого руля, который бы хотелось иметь у такой резвой и нетяжелой машины. Списываю на зимнюю резину и плюсовую температуру.
    Лобовое с подогревом — тяжкое испытание для очкариков (у меня — 6). Мелкий дождь заставляет постоянно напрягаться глазам, пытаюсь проморгать. Дождинки и сеточки на стекле — не для очкариков. Себе бы никогда не купил машину с подогревом всего лобового. Зона дворников — ок, остальное не нужно.
    Для меня 3л двигатель явный перебор, но для любителей динамики и стартов на бледнозеленый очень даже.
    Моя философия с лихвой укладывается в 150 сил для кроссоверов и 173 силы для моего Арктиктракса.
    Шумоизляция гуд, кнопки на месте, любимые треки хорошо звучат в штатной акустике. Особенно, не придраться.
    Багажник большой, испытаю его на обратной дороге. Владел 4 года Субару Форестер — еще один пример идеальной машины для города/трассы/семьи. Впихивай невпихуемое и едь!

    k4AAAgF0zeA-960.jpg

     

    Шлагбаумов на М4 столько много и так часто, что уже на 4ый пункт оплаты, это все начинает очень раздражать.
    uUAAAgF0zeA-960.jpg

     

    Можно заниматься самообманом, говорить, что заранее оформив трансподер, будешь экономить время и деньги…НЕТ. Платная трасса должна быть построена НОВОЙ, а не старую утыкать шлагбаумы.
    Все более соглашаюсь с возникшей мыслью — поехать обратно бесплатно.

    Дорога вдоль моря к Геленджику
    J2AAAgF0zeA-960.jpg

     

    Вот вся моя собранная статистика проезда. Цифры НЕПРИЯТНЫЕ

     

    ДОРОГА ПО ПЛАТНОЙ ТРАССЕ М4/БЕСПЛАТНОЙ ТРАССЕ М4
    3 марта Митино
    12: 00 заправка 47 литров 2200р
    13:39 70км 120р за проезд
    14:20 133км 170р за проезд
    15:15 228км 70р за проезд
    16:12 322км 70р за проезд
    16:24 339км 140р за проезд
    17:12 416км 100р за проезд
    17:34 446км 1800р заправка 38л
    18:21 515км 50р за проезд
    18:45 545км 130р за проезд
    18:58 560км 350р за еду (солянка, винегрет, гречка, чай и три кусочка хлеба)
    20:10 620км 80р за проезд
    23:09 854км 32л бензин на 1600 рублей + хот-дог 180
    00:00-04:00 пауза на заправке
    04:56 1031км заправка 15л 730р + 120р кофе + 200р сосиска бродячей собаке
    05:40 1093км 30р за проезд(НТ)
    06:50 1184км 70р за проезд (НТ)
    07:12 1223км 200р за проезд
    07:32 1249км 20л бензин 980р + 120р кофе
    Прибытие в Геленджик в районе 17:00 (было еще две встречи в Краснодаре)
    Пробег: 1600 км
    ИТОГО: 9510 рублей затраты на ОДНУ МАШИНУ в которой едет ОДИН человек (по платной дороге).
    Без нормального питания и ночевки в мотеле.
    Оплата топлива: 7310 рублей
    Оплата дороги: 2200 рублей (несколько участков прошел по ночному тарифу)

     

    После Джугбы словил огромный саморез. Пришлось каждые 10 км останавливаться и подкачивать до 3 атм Беркутом. Шиномонтаж работающий встретился через 45 км после обнаружения прокола
    siAAAgF0zeA-960.jpg

     

    Герой дня
    D6AAAgF0zeA-960.jpg

     

    Любимое место на Черноморском побережье
    7mAAAgN0zeA-960.jpg

     

    Кафе КУРОРТНОЕ в Дивноморске, мои рекомендации
    1AAAAgD0zeA-960.jpg


    DAAAAgP0zeA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    В который раз испытываю сложности с вставкой фотографий по ссылке из других ресурсов.

    По этому, гружу просто на форум

    IMG_20200302_121145.jpg

    IMG_20200302_125719.jpg

    IMG_20200303_114241.jpg

    IMG_20200303_170813.jpg

    IMG_20200304_164457.jpg

    IMG_20200304_164514.jpg

    IMG_20200304_165601.jpg

    IMG_20200305_082009.jpg

    IMG_20200305_095015.jpg

    IMG_20200305_095531.jpg

    IMG_20200305_095851.jpg

    Дорога домой по БЕСПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ М4 (избегая заезды на платку, по навигатору с заедом в Приморско-Ахтарск)
    6 марта
    10:00 старт из Дивноморского
    10:10 заправка 2100р 42л
    15:50 старт из Приморско-Ахтарска по бесплатной дороге (322км от Геленджика)
    16:42 320км заправка 1000р 21л
    18:45 551 кмзаправка 700р 15л
    22:14 еда 370р (лапша, гречка, котлета, хлеб, морковь, сок)
    23:44 заправка 1500р 32л
    01:30-05:00 сон перед Лосево
    08:00 шаурма с Серёгой из Воронежа
    08:20 43300 заправка 1500р + кофе 190
    13:36 43629 заправка 800р 17л + кофе 110
    Пробег: 1800 км.
    ИТОГО за все про все: 8270 рулей
    Оплата топлива: 7600 рублей
    Главные минусы: плохое качество асфальта, сложная навигация, очень много нелепых ограничений (30)

    Цель визита в Дивноморское. Забрать свою собаку, которая была в командировке, моталась по выставкам, получала дипломы и просто хорошо провела время с друзьями у моря
    QYAAAgN0zeA-960.jpg

    ОФФРОАД НА БЕРЕГУ ЧЕРНОГО МОРЯ
    Сложенные кресла заднего ряда легко вмещают не только личные вещи, но и большого швейцарского зенненхунда, который весит 46 кг.
    Первый тест. Питомец легко помещается.
    qYAAAgD0zeA-960.jpg

    Встречаюсь с давним знакомым Алексеем Стойковым, который встречал нас на тесте Тойота Хайлакс и показывал нам местные дольмены осенью 2018 года
    Первый выезд в пампасы
    _wAAAgL0zeA-960.jpg

    У нас с собой термос с чаем, пирожки из кафе "Курортное", собака и компрессор БеркутР24, который живет у меня уже года три.
    Ну и куча времени.
    Сразу оговорю, имея в собственности настоящий джип 4х4 да еще и на 35 колесах, очень четко понимаю, что передо мной кроссовер и мысли его убивать или можно хейтить НЕ ВОЗНИКЛО

    Не стоит ждать от кроссовера джиперских подвигов
    2yAAAgL0zeA-960.jpg

    Мотор работает достаточно ровно.
    BMAAAgD0zeA-960.jpg

    Пробуем различные работы трансмиссии. Естественно, режимы НОРМАЛ, СНОУ вообще не интересны, а вот режим ЛОК — очень даже нечего.
    BUAAAgL0zeA-960.jpg

    Компания молодых людей, с затаренным багажником и огромным желанием съехать к морю на пикник — добьется своего и даже выберется обратно.
    Главная миссия кроссовера — будет выполнена. Для тяжелых условий есть другие машины, ну, а седанам даже на этих пролесках уже делать нечего. Оутлендер жужжит мотором и крутит все четыре колеса, спускаемся вниз, поднимаемся вверх, штурмуем лужи и ямы. Побуксовать не удалось нигде. То ли водитель опытный, то ли машина справилась "на отлично"

    Внешне Оутлендер, конечно, уже примелькался в народе. Маркетологи сами нас приучают к постоянной сменой внешности. Любители Аутов заждались нового дизайна в стиле новой Л200 и Делики.
    5gAAAgH0zeA-960.jpg

    ЗАПИСЬ ИЗ БЛОКНОТА:
    Гоняли его по местным дорожкам, давили на газ.
    План состоял из пунктов:
    1. Динамичная езда по местным серпантинам
    2. Преодоление несложного оффроуда по дороге к морю
    Итог, мы занимались драйвовой ездой.
    Что произошло:
    — расход поднялся до 13.5л. Это знаменитые местные дороги без прямых участков с бесконечными уклонами и гонщиками
    — второе впечатление — на высоких скоростях Оут немного порыскал. Списываем это на зимнюю резину при температуре воздуха +26 и горячий асфальт.
    — третий вывод — подрубили полный привод и проехали по лесам там, где на переднем просто буксовали бы (полный привод — вещь).
    — четвёртое — Алексею категорически не понравились все глянцевые вставки в салоне.
    В целом, машина едет!
    Машина пригодна для дальних выездов и съездов с асфальта.
    Машина пригодна для эксплуатации в Краснодарском крае, т.к. она белая и способна перенять местный стиль вождения. Ездить в отпуск на ней можно и далеко, не подведёт. .

    Весенний лес прекрасен. Погода шепчет. Кроссовер радует управляемостью
    qQAAAgH0zeA-960.jpg

     

    Клиренс — 215мм, пожалуй, лучший в классе. Пару раз чирканули пузов м больших лужах с перегибами, но не сели и не застряли!
    qwAAAgH0zeA-960.jpg

     

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ
    LANE DEPARTURE WARNING (LDW) — Индикатор пересечения дорожной разметки — распознает полосу. Как оказалось из практики, не обязательна хорошая разметка. Пищит, если вы без поворотника меняете полосу движения. Дисциплинирует в тёмное время суток и когда отвлекаешься на телефон.

    Местные на серпантинах наваливают. Не понимаю, зачем так гнать и рисковать, если твой дом уже через 2 км
    NwAAAgH0zeA-960.jpg

     

    ACC — Система адаптивного круиз-контроля. Эту фишку я распробовал на тест-драйве 200ого лендкрузера, но в полной мере вкусил именно на долгой дороге к морю. Выбираешь один из трех уровней "сближения", убирает ноги с педалей и просто подруливаешь на трассе. Компьютер подстраивает скорость под скорость объекта "слежки".

    Мицубиси Оутлендер для людей, которые любят съезжать с асфальта. Смелее-смелее!
    jUAAAgH0zeA-960.jpg

     

    FCM — система смягчения последствий лобового столкновения — определяет вероятность попутного столкновения. При критическом сближении неистово пищит и в итоге сама врубает тормоза, страхуя инстаграмо-зависимых.
    nSAAAgH0zeA-960.jpg

     

    Данные опции для машины такого класса — неимоверный плюс, если бы так сильно не сказывались на подрастающей цене.

    ОБЩЕЕ МНЕНИЕ
    Машина живая. Если вы гонщик, ищите с таким мотором на тест-драйве. Иногда казалось, что разгон тяжеловат. Опять же — зимняя резина при +20 — не лучший показатель для сбора ощущений и эмоций. Резину потверже и будет все ОК.

    IMG_20200305_101955_BURST014.jpg

    IMG_20200305_102147.jpg

    IMG_20200305_102944.jpg

    IMG_20200305_103034.jpg

    IMG_20200305_103847.jpg

    IMG_20200305_104012.jpg

    Если вы захотите уехать подальше, взять побольше и увидеть Мир. Мицу Аут — отличный выбор современной молодежи до 40 лет.
    hoAAAgH0zeA-960.jpg

     

    Черное море? Легко. Довезет без проблем и с комфортом
    HoAAAgH0zeA-960.jpg

     

    Электронные помощники, камеры и дополнительные ништяки будут ваши — если вы готовы за них заплатить
    CqAAAgH0zeA-960.jpg

     

    Если вы путешествуете вдвоем, раскладывающийся в ровный пол задний ряд сидений — удобное место для сна.
    SgAAAgP0zeA-960.jpg

     

    Не сидите дома, в мире столько прекрасных мест!
    mgAAAgP0zeA-960.jpg

     

    Заехать после Черного моря на Азовское? Я за такой вариант!
    LQAAAgP0zeA-960.jpg

     

    По традиции все путешествия тест-драйвы заканчиваю на самомойке у ТЦ ОТРАДА (Пятницкое шоссе, Москва)
    EwAAAgP0zeA-960.jpg

     

    В моем окружении есть человек, который после 200.000 км за шесть лет на Оутлендере в этом кузове купил себе точно такой же, чуть-чуть с расширенными опциями.
    А такое решение говорит о многом.
    У автомобиля есть поклонники, на дорогах много девушек за рулем этого кроссовера.
    В городе ему не тесно, на трассе на нем уверенно, на природе тоже можно езддить не по асфальту.
    В общем, оценивайте стоимость покупки, стоимость владения автомобилем (ТО, запчасти) и в путь.
    Если нужны будут маршруты — обращайтесь, подскажу

    Ну, а по платной дороге больше на юг не поеду. Хоть обратные бесплатные участки и ужасны, но если не спешить, проходимы и они. Пусть, зачастую, и под знаками 30 км/ч…

    Дополнительные 30 фотографий с Черного моря, которые не попали в основной отчет.

    Сергей Лысенко
    март 2020
    фотографии автора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    :Cherna-facepalm: ну когда же реклама прекратиться уже.....:focus::puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    34 минуты назад, МакПа сказал:

    :Cherna-facepalm: ну когда же реклама прекратиться уже.....:focus::puke:

    реклама чего?

    Тарифов трассы М4?

    Мицубиси Оутлендера?

    Кафе в Дивноморском?

    Отдыха на Черном море?

    Породы большой швейцарский зенненхнуд?

    Проколотого колеса и его ремонта?

     

    Что вас задело больше всего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    Цитата

    Тарифов трассы М4?

    кстати почему то думал, дешевле должно быть, менее 2000р
    надо изучить тарифы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Осподи! Интересно то как! По просторам "нашей родины" на "белом коне" и чуть-чуть по "бездорожью".

     

    А машинка-то как с картинки, чистенькая, вымытая так и хочется купить мою прелесть. Ерунда, что дождь, Аутлендер всегда остаётся чистым. 

     

    Есть у этого поколения бяка. Не дай Бог, кто поведётся на рекламу и пойдёт на тест-драйв. На половине комплектаций при попытке тронуться с места, не пристегнувшись ремнём безопасности, машина с ручника (электрического) как бы снимается,  но !без всякой!!!! индикации задняя ось  остаётся заторможенной. То есть, машина на "D" не едет.  Естественно, вариатор перегревается при любой пробуксовке и хорошо воняет при этом горелой гидравлической жидкостью. Хотите сюрпризов от Карлоса Гона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    1 час назад, John298 сказал:

    Осподи! Интересно то как! По просторам "нашей родины" на "белом коне" и чуть-чуть по "бездорожью".

     

    А машинка-то как с картинки, чистенькая, вымытая так и хочется купить мою прелесть. Ерунда, что дождь, Аутлендер всегда остаётся чистым. 

     

    Есть у этого поколения бяка. Не дай Бог, кто поведётся на рекламу и пойдёт на тест-драйв. На половине комплектаций при попытке тронуться с места, не пристегнувшись ремнём безопасности, машина с ручника (электрического) как бы снимается,  но !без всякой!!!! индикации задняя ось  остаётся заторможенной. То есть, машина на "D" не едет.  Естественно, вариатор перегревается при любой пробуксовке и хорошо воняет при этом горелой гидравлической жидкостью. Хотите сюрпризов от Карлоса Гона?

    Спасибо за мнение, уже интересно. Машину после трассы помыл в Геленджике перед фотками в лесу. И эта машина не для грязи, что бы штурмовать болота на ней.

    2 часа назад, Vital_D сказал:

    кстати почему то думал, дешевле должно быть, менее 2000р
    надо изучить тарифы

    Чеки все до одного в наличии. Пару участков прошел по ночному тарифу. Так что, днем еще дороже выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    я вот не понял, что по времени выходит.

    замер времени туда - не объективно (2 встречи в краснодаре). замер времени обратно - 24 часа +-. 

    у меня до адлера из тулы по платнику выходит 18 часов чистой рулежки без сна и т.п. ну и по транспондеру дешевле все таки выходит конкретно. больше 1200-1300 вроде не выходило в прошлом году.

    Изменено пользователем andrew stikharew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    2 минуты назад, andrew stikharew сказал:

    я вот не понял, что по времени выходит.

    замер времени туда - не объективно (2 встречи в краснодаре). замер времени обратно - 24 часа +-. 

    у меня до адлера из тулы по платнику выходит 18 часов чистой рулежки без сна и т.п. ну и по транспондеру дешевле все таки выходит конкретно. больше 1200-1300 вроде не выходило в прошлом году.

    я еду 100 км\ч за наличку. Все же написано.

    Если поливать 130, конечно, все выйдет гораздо быстрее.

    Транспондер экономит сейчас, увы, только 20%.

    Мне было интересно, сколько потрачу кеша за проезд. Вычитайте из суммы 20% - это стоимость проезда по электронному ключу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    130 поливать - рожа у сечина треснет, 104-105км\ч на круизе по навику еду.

    транспондер - удобная штука. в очереди не стоишь, в кошельке не роешься, минут 30 в одну сторону может выигрываешь. 20% тоже деньги, если по ночи проскочить самые жирные "черноземные" ПВП то можно нормально сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    Только что, andrew stikharew сказал:

    130 поливать - рожа у сечина треснет, 104-105км\ч на круизе по навику еду.

    транспондер - удобная штука. в очереди не стоишь, в кошельке не роешься, минут 30 в одну сторону может выигрываешь. 20% тоже деньги, если по ночи проскочить самые жирные "черноземные" ПВП то можно нормально сэкономить.

    каждый выбирает что ему удобно

    я съездил, выводы сделал, поделился, может кому и для пользы пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    3 часа назад, snowflake сказал:

    каждый выбирает что ему удобно

    я съездил, выводы сделал, поделился, может кому и для пользы пойдет

    Ездил в Сочи на своём Аутлендере 3 литра .... Бензина он сожрал на 23 000 руб. на следующий год поехал на Киа Рио жены ... Бензина сжёг  на 7 500 руб.... На разнице , хватило снять гостиницу , питаться .... Кризис .... 

    На своём Мицубиси за несколько лет владения проехал 200 тысяч км.... Переплачивал по сравнению с Киа по 5 руб. с 1 км.... В итоге сжёг в топке лишних , за время эксплуатации 1 миллион рублей..... Вот и 3 литра,  и «прохватил» по трассе , и штрафов привез , мама не горюй...  

    Транспордер , ну это как доказывать , на фиг мне банковская карточка оплаты , кэш привык в кармане держать , приятнее отсчитывать каждый раз...

    А так да , хорошая статья , внештатного или штатного мицубисивода ....

    Надо было ещё заехать щенков купить в Краснодаре и разместить их , на удобном , легко трасформируемом , складываемым одним движением руки, третьем ряде сиденья.... 

    Мицубиси 3 литра машина супер , но угнетает каждый раз после заправки на 2 500 руб, смотреть на дисплее , до следующей заправки 300 км... В Питер мотался из Москвы выезжал , заправился , на полдороги опять заправился , к Питеру подъехал опять заправился , на полдороги домой опять заправился и перед Москвой опять заправился , не езда а перебежки , между бензоколонками к

    , с пачкой денег...

    На Рио в Питер мотался , перед выездом заправился туда , и а Москву выезжал ,  опять заправился .... Всех делов... 

    Изменено пользователем Макс1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    13 минут назад, Макс1976 сказал:

    Ездил в Сочи на своём Аутлендере 3 литра .... Бензина он сожрал на 23 000 руб. на следующий год поехал на Киа Рио жены ... Бензина сжёг  на 7 500 руб.... На разнице , хватило снять гостиницу , питаться .... Кризис .... 

    На своём Мицубиси за несколько лет владения проехал 200 тысяч км.... Переплачивал по сравнению с Киа по 5 руб. с 1 км.... В итоге сжёг в топке лишних , за время эксплуатации 1 миллион рублей..... Вот и 3 литра,  и «прохватил» по трассе , и штрафов привез , мама не горюй...  

    Транспордер , ну это как доказывать , на фиг мне банковская карточка оплаты , кэш привык в кармане держать , приятнее отсчитывать каждый раз...

    А так да , хорошая статья , внештатного или штатного мицубисивода ....

    Надо было ещё заехать щенков купить в Краснодаре и разместить их , на удобном , легко трасформируемом , складываемым одним движением руки, третьем ряде сиденья.... 

    Мицубиси 3 литра машина супер , но угнетает каждый раз после заправки на 2 500 руб, смотреть на дисплее , до следующей заправки 300 км... В Питер мотался из Москвы выезжал , заправился , на полдороги опять заправился , к Питеру подъехал опять заправился , на полдороги домой опять заправился и перед Москвой опять заправился , не езда а перебежки , между бензоколонками к

    , с пачкой денег...

    На Рио в Питер мотался , перед выездом заправился туда , и а Москву выезжал ,  опять заправился .... Всех делов... 

    Очень ценные советы. Сохраню, спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    14 минут назад, snowflake сказал:

    Очень ценные советы. Сохраню, спасибо :)

    Опыт приходит с годами...)))

    Машина класс , за все время (250 тысяч) ни одной поломки или намёка на это , но на этом форуме я бы Хайлендера попиарил ,  сравнил с Прадо..... Фото этих машин выставил ... 

    А то в описании ( пардон если не прав , мельком пробежал ) один ехал , а фото все со стороны в движении ... Это какой спутник в дороге должен быть , что бы он не ел , ни спал и что бы пол дороги рядом за Машиной бежал...)))

    А по поводу экономии по платной ехать или бесплатной дороге , одну яму на бесплатной дороге словил  и Вся экономия на полгода вперёд улетучилась , да и перерасходом топлива удручает ...

     

    Изменено пользователем Макс1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    4 минуты назад, Макс1976 сказал:

    Опыт приходит с годами...)))

    Машина класс , за все время (250 тысяч) ни одной поломки или намёка на это , но на этом форуме я бы Хайлендера попиарил ,  сравнил с Прадо..... Фото этих машин выставил ... 

    А то в описании ( пардон если не прав , мельком пробежал ) один ехал , а фото все со стороны в движении ... Это какой спутник в дороге должен быть , что бы он не ел , ни спал и что бы пол дороги рядом за Машиной бежал...)))

     

    Опыт. Дали машину на тест-драйв, съездил забрал собаку. Машина только на двух фотках в движении. 

    Дадут Хайлендер - напишу про него.

    Про Хайлакс и Исузу Д-макс выкладывал уже здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    8 часов назад, Vital_D сказал:

    кстати почему то думал, дешевле должно быть, менее 2000р
    надо изучить тарифы

    Если пересчитать ТС то 1230 руб получается....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    9 часов назад, snowflake сказал:

    реклама чего?

    Тарифов трассы М4?

    Мицубиси Оутлендера?

    Кафе в Дивноморском?

    Отдыха на Черном море?

    Породы большой швейцарский зенненхнуд?

    Проколотого колеса и его ремонта?

     

    Что вас задело больше всего?

    А ВСЕГО...

    Одна сраная пиар-акция...

    Давай я тебе также ВАЗ 2110 пропиарю..там вообще расход в 5л укладывается, а бывает и в 4,5..

    Противно,короче..

    Ну вот когда ты закончишь пиарить/рекламировать все и вся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    1 час назад, MeNGor сказал:

    Если пересчитать ТС то 1230 руб получается....))))

    пересчитал два раза!

    1230 

    спасибо за внимательность

     

    21 минуту назад, МакПа сказал:

    А ВСЕГО...

    Одна сраная пиар-акция...

    Давай я тебе также ВАЗ 2110 пропиарю..там вообще расход в 5л укладывается, а бывает и в 4,5..

    Противно,короче..

    Ну вот когда ты закончишь пиарить/рекламировать все и вся?

    Есть тут еще парочка персонажей, которые меня так же ненавидят.

    Каждый вздох. Как вам тяжело живется-то :) Видимо, других забот нет.

    Передаю вам всем привет.

    На форуме есть такая функция "Игнорируемые пользователи". Добавили меня туда и спите спокойно. Дело говорю!

    ВАЗ, к сожалению, не дает свои машины на длительные тест-драйвы. УАЗ что-ли попросить, вроде дают?

     

    Что поделать, мы все разные.

    Пойду, воды, попью...ой, опять воду рекламирую...и шагание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.