Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Потек сабжевый радиатор. Сразу же вопрос его реально починить? Он медный или алюминиевый? Мождет какой нибудь герметик залить или это зло??? Кто что посоветует.

    При цене нового в 12-16 тык.... Думается о нем в последнюю очередь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    почему 12 тысчь? на ехисте вроде по 4800 они продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Смотря где потек. если из под пластиковой крышки то починить вполне. надо заказать резинку, обжим и саму крышку. сделать можно самому работы часов на 5. если потек непосредственно из сот то только менять.

    PS за 4800 - китайские. у меня такой щас стоит все вроде ок. единственное что это второй радиатор. первый после установке протек через 5 мин. заменили благо деньги пока не отдал. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А герметик никакой не поможет или это мертвому припарки???

    И еще вопрос в чем разница радиатора от 1 HZ и 1HD-FT(T)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Герметики-это ЗЛО mad.gif Сколько радиаторов печек пострадало из-за этого!(забились)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Герметик поможет, но только пока нет морозов. Ну и кроме того, конечно же нежелательно герметих пихать, это уж так, на крайняк, чтобы доехать до места ремонта или замены радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот так непонятно течет вроде не по сотам....

    Что то никто так и не сказал про разничу радиаторов 1 ХЗ и 1 ХД-Т.....

    post-5303-1208149079_thumb.jpg

    post-5303-1208149091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На фотках малопонятно но течет скорое всего из сот. там где они соединяются краем радиатора (во сказал) у меня так же текло.

    касаемо различий. на всех 80ках что я видел а это в основном праворукие бензинки сам радиатор одинаков отличаются лишь боковинами . там крепеж другой. но ничего не мешает старые боковины поставить на новый радиатор.

    косвенное подтверждение этому радиатор который стоит щас у меня. судя по каталогу он для 1hd-ft . однако прекрасно встал в древний 3fe (со сменой боковин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может там по теплоотдаче различия?

    Кто что про китайские может сказать? Ато разница в 3 раза угнетает;-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да врядли там есть какие либо различия окромя крепежа. они одинаковые все.

    китайские - до постановки на машину и проверки деньги не отдавай tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Привозили мне за 5600 новый похоже Китайский ... чуть подпилили smile.gif и встал как родной! уже больше чем пол года радует меня своей исправной работой!... а всё также начиналось... отгнили основания сот... сказали не мудись меняй.. что я и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть варианты BODYPARTS и COOLEX это из китайцев... Какой тогда выбрать?

    У одного пометка дизель а у врого 3Ф это что бенз???

    А вот проверить до установки будет никак...

    Смысл есть заморачиваться на новый оригинал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот здесь посмотри, может поможет. http://www.motor-shop.ru/radiator/toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот я одного понять не могу Экзист показывает оригинальный номер 16400-17040 Это для моего мотора и 16400-17020 для 1ХЗ. У китайцев вообще 1 номер всегда в каталоге... Что делать то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    я поставил оригинал и забыл про проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Вот я одного понять не могу Экзист показывает оригинальный номер 16400-17040 Это для моего мотора и 16400-17020 для 1ХЗ. У китайцев вообще 1 номер всегда в каталоге... Что делать то???

    383080[/snapback]

    ну и бери этот 17040 . неподойдет по крепежу поставишь оснастку со своего старого. тело у радиаторов одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вот я одного понять не могу Экзист показывает оригинальный номер 16400-17040 Это для моего мотора и 16400-17020 для 1ХЗ. У китайцев вообще 1 номер всегда в каталоге... Что делать то???

    383080[/snapback]

    ну и бери этот 17040 . неподойдет по крепежу поставишь оснастку со своего старого. тело у радиаторов одинаково

    383173[/snapback]

    А что оснастка отдельно? Тогда мождет смело взять китайца???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Если машина с автоматом - в нижнем бачке выходят две трубки теплообменника АТФ. Остальное вроде одинаково. Ваще мне год назад запаяли родной радиатор. Одну текущую трубку, типа с проверкой под давлением. Пока полёт нормальный. Тоже душила жаба на новый оригинал (старый с разборки немногим дешевле предлагали). Оказалось что есть у нас контора которая этим живет - ремонт радиаторов легковых, грузовых и спецтехники. Так же могут запаять в любом крупном автохозяйстве. Понятно что правильнее новый оригинал, но между китайским и ремонтом (одной трубки) я выбрал ремонт. Мож когда нибудь новый куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.