Перейти к публикации
БроневичОК

Заводится и через 2 мин глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Комрады,

     

    есть 70 с 13бт. появилась проблема. Завожу, машина работает 2 мин на холостых и глохнет. Прочистил водоотстойник, заменил фильтр, прокачал систему до появления солярки в фильтре. Завожу, 2 мин и глохнет. После этого завелась сек на 10 и опять заглохла.

    куда смотреть?

    P.S даже при прокаченной топливной -ручной насос на тнвд ходит очень свободно (не работает)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Воздух / засор топливоприёмника?

    Запитать на прямую с бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Сигнализацию то же ,если есть посмотреть или иммобилайзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо воздух сосёт через уплотнения (может даже через насос), либо напряжение на клапане отсечки (сигналка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На сигналку не похоже, на второй раз машина крутит но не заводится.

    Оч похоже, что в топливной магистрали нет топлива. Буду пытаться запитывать от бутылки.

    1 hour ago, VADUS said:

    Либо воздух сосёт через уплотнения (может даже через насос), либо напряжение на клапане отсечки (сигналка).

    А если насос закручен, через него может засасывать воздух?

    насос такой:

    2.jpg.5a554e9750fd915b8dd5191b08a96b6f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    Мож глюки с вакумом или электромагнитным клапанам на заслонке , сними с заслонки шланг вакумный и попробуй завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    44 minutes ago, timax said:

    Мож глюки с вакумом или электромагнитным клапанам на заслонке , сними с заслонки шланг вакумный и попробуй завести.

    Оно?

     

    E6C5D4B4-97DD-4EE7-9CE5-2957195F2DD1.thumb.jpeg.8242fc23288c3816208f59a7e1cd96eb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Такое бывает когда электроклапан вакуума отсечки топлива пропускает или питание на него сбоит. Стоит над стартером. Выше сказали сними шланг вакуума с ТНВД и с заслонки . 

    С него и с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    45 minutes ago, Marat Gamb said:

    Такое бывает когда электроклапан вакуума отсечки топлива пропускает или питание на него сбоит.

    Он?2AE4E86C-2239-4C33-91ED-CBEFB6EB1BD0.jpeg.c500db5795b17bb3f7901af628e93266.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12.03.2020 в 13:12, БроневичОК сказал:

    P.S даже при прокаченной топливной -ручной насос на тнвд ходит очень свободно (не работает)

    Это значит, что топливоподкачивающий насос без топлива, и ручной насосик соответственно сухой. Сначала с бака на него приходит шланг топливоподачи. Даже если насосик этот полуживой, т.е. когда пркачиваешь и с него через завальцовку льется, то прокачав и закрутив крышку, он "выключается из работы" (работает там лапка на топливоподкачивающем насосе и маленькие пластиковые поршеньки внутри). Прокачав нормально помпочкой топливо вручную, его становится невозможно обратно закрутить, не стравив топливо с фильтра.

    Полагаю, где-то, начиная от выхода шланга с бака (у меня именно с баком была проблема - внешняя коррозия штуцера топливоприемника), воздушит, т.е. вся магистраль топливная без топлива остается.

    Посмотри тут, может чем-то поможет:

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 minutes ago, Ivanida said:

    Это значит, что ручной насосик без топлива. Даже если насосик этот полуживой, т.е. когда пркачиваешь с него через завальцовку льется, то прокачав и закрутив крышку, он остается рабочим

    Систему заполнил через ручной насос (грушу) - с клапана за фильтром лилось рекой. Пробовал насос на тнвд - он свободно ходит (без усилия).

    после этого двиг на 2 мин завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    после этого двиг на 2 мин завелся.

    Все правильно. Фильтр обсох (у него вход и выход топлива в самом верху), т.к. топливоподкачивающий завоздушился.

    Запитай непосредственно на штуцер топливоподкачивающего насоса от бутылки, и если все будет работать штатно, то ищи по магистрали в сторону бака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    А если насос закручен, через него может засасывать воздух?

    Нет, через него не может. Даже если он раскручен и шток вверху, топливная система будет работать штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Он?2AE4E86C-2239-4C33-91ED-CBEFB6EB1BD0.jpeg.c500db5795b17bb3f7901af628e93266.jpeg

    Этот холостые обороты. А за ним ещё есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Marat Gamb сказал:

    А за ним ещё есть.

    Так эт ж "глушилка" на ТНВД вроде, с вакуумным приводом. Нет, разве?

    А у него ТННД сухой, оттуда фильтр обсыхает через две минуты работы двигателя.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    17 часов назад, Ivanida сказал:

    Нет, через него не может. Даже если он раскручен и шток вверху, топливная система будет работать штатно.

    Хм, на старом BJ-60 с 3В мотором если не закрутить шток подкачивающего насоса на место, то машина глохла со временем. Примерно через пару минут как раз :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, VictorV сказал:

    Хм, на старом BJ-60 с 3В мотором если не закрутить шток подкачивающего насоса на место, то машина глохла со временем. Примерно через пару минут как раз :think:

     

    Вообще, это аномальное явление.:)

    Ручная помпочка вообще никак не связана с ТННД, кроме как прикручивается своей резьбой сверху в него. А уже под ней, в корпусе ТННД, стоит подпружиненный фторопластовый клапанок. Если не закрутить ручку подкачки, то максимум, что будет, это течь топлива сквозь ушатанные уплотнения ручной помпочки. На запущенном двигателе наоборот, давление с ТННД в помпочку давит, как бы ввверх.

    Может, я и ошибаюсь, но не так давно в руках крутил и ТННД и эти помпочки - это очень простые, с точки зрения своего форм-фактора, узлы системы. Сложилось такое впечатление.

    И совершенно точно ездил достаточно продолжительно с раскрученной крышкой-ручкой. Когда двигатель запущен, если положить руку на ручку раскрученной помпочки, то чувствуется ее мощная пульсация, которую дает ТННД в поршень помпочки.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Завел! Оказалось подсасывал воздух через шланг от сепаратора, а с виду был вполне бодрый шланг.

    спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ivanida , а я в шоке был, всё понять не мог почему машина глохнет, пока не закрутил шток. Двадцать пять лет назад это было. :imageproxy:

    З.Ы. клапана в оригинале из чего-то напоминающего карболит. Камазовские, в качестве замены подходят, - капролоновые ;)

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, VictorV сказал:

    а я в шоке был, всё понять не мог почему машина глохнет, пока не закрутил шток. Двадцать пять лет назад это было.

    Могу продемонстрировать как работает и не глохнет двигатель с выкрученным штоком ручной подкачки. Это говорит о полной исправности ТННД.:)

    Топливо через ручную подкачку давит - это да. Наружу. Я даже так ехал достаточно продолжительное время, километров 30.

    Ты не забывай, ТННД работает от вала с эксцентриком в ТНВД - привод ТННД. Он как бы ДОКАЧИВАЕТ постоянно. Вот у тебя поэтому и глох мотор, что был неисправен ТННД, а именно, клапанок на входе перепускал (куда вход топлива идет, тем более ручная докачка установлена непосредственно над этим клапаночком). И если у тебя еще до кучи и ручной насосик пропускал воздух (изношен), то вот и результат - завоздушивание ТННД, оттуда обсыхание фильтра. А когда ты закручивал крышку ручного насоса, то подсасывание воздуха прекращалось. Можно сделать было, чтобы не глох двигатель у тебя, но периодически бы приходилось ручным насосиком докачивать топливо.

    :)

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.