Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Доброго дня, в очередной раз пытаюсь разобраться со своим бегемотом. Вопроса у меня два. 
    1. Появилась чётко выраженная дрожь от двигателя, которая очень хорошо начала ощущаться в салоне со стороны пассажира, с улицы если подойти к капоту, даже слышно. 
    Эта дрожь ощутима и под машиной, сегодня стояла на яме, передаётся на все агрегаты, мастер сказал что на правам колесе прям уверенно чувствовал. В процессе езды соответственно когда даёшь газу, все эти ощущения проходят, когда машина стоит на тормозе с включённым  D, соответственно дрожь начинает проявляться сильнее чем на P.

    Пока машина холодная ее вообще нет, либо столь мола что не придаю значения.

    2. По утрам задолбался в паркинге на холодном авто при переводе с P на D , слышать металлический звук и легкий толчек, идёт он исключительно от переднего кардана. Так же в процессе езды когда жмёшь или отпускаешь педаль газа, ощущаются толчки все от туда же, с этим недугом езжу уже 3 года, как купил авто. Сегодня на яме решили посмотреть что же за чудо. 
    Стоя на тормозе, при включении D или R, со слов мастера передний кардан делает небольшой приворот на 1 см и потом останавливается, что соответственно и создаёт толчек, но почему он это делает не понятно. Масла в раздатке, редукторах менял по регламенту. В корабасе тоже все поменяли полностью 
    Помогите разобраться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Привет. Возможно устала крестовина переднего кардана. Шприцевал сам, или при тебе с нова авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Машина 2009 года, я езжу последние 3 года, шприцую каждые 5-6 тысяч, короче как меняю масло, до меня тоже вроде как шприцевали, ну по крайней мере ошмётки смазки мы видели. Просто если устала крестовина, то почему он доворачивает на 1 см ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Garri-Topor 

    посмотрите крепеж и подушки переднего редуктора - может оно. У меня болт рвало, были пинки толчки и звон от переднего кардана, который бил по балке. Не поленитесь снять защиту, так просто их не видно все. 

    Описывал тут, фото там же ниже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    40 минут назад, Garri-Topor сказал:

    ...Просто если устала крестовина, то почему он доворачивает на 1 см ? 

    Я бы сказал что это проблема в переднем редукторе, если реально фланец 1см по окружности имеет люфт... 

     

    Что касаемо вибрации на ХХ судя по Вашему описанию - смотрите коррекцию работы форсунок. Мотор в основном трясёт из-за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Garri-Topor 

    посмотрите крепеж и подушки переднего редуктора - может оно. У меня болт рвало, были пинки толчки и звон от переднего кардана, который бил по балке. Не поленитесь снять защиту, так просто их не видно все. 

    Описывал тут, фото там же ниже

     

    Эту тему я уже смотрел ещё год назад, все проверял, болты затянуты

    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Я бы сказал что это проблема в переднем редукторе, если реально фланец 1см по окружности имеет люфт... 

     

    Что касаемо вибрации на ХХ судя по Вашему описанию - смотрите коррекцию работы форсунок. Мотор в основном трясёт из-за них.

    Вибрация не только на ХХ, она в принципе есть постоянно, более отчетливо ощутима на хорошо прогретом двигателе. Как это может быть связано с форсунками ? Ведь если она льёт, то постоянно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Стоя на тормозе, при включении D или R, со слов мастера передний кардан делает небольшой приворот на 1 см и потом останавливается, что соответственно и создаёт толчек,

    выезжал заправляться, попалась эстакада, посмотрел у себя из принципа, тоже есть небольшой поворот при переводе, но толчка и звука нет.

    зы^ Из личного, на истине также не настаиваю, но после небольшой лифтовки переда (буквально на дюйм) на ходу при кикдауне сильно пиналась коробка (у меня А750F) при этом по всем параметрам и уровню было все по феншую (проверял много где по стране), катался боясь кикдауна где то год, это прекратилось когда добавили масла в коробас (в Ростове дед ремонтник на станции посоветовал). В общем так и заливаю уже второй раз - уровень и литрушку после его выставления на 40 градусах. Чисто с технической точки зрения подозреваю, что изза лифта передка, плюс "приседание на жопу" при "такпкевпол" происходит смещение уровня в поддоне, изза этого и чудит. Опять же повторюсь, у меня этот недуг был только в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    это прекратилось когда добавили масла в коробас (в Ростове дед ремонтник на станции посоветовал). В общем так и заливаю уже второй раз - уровень и литрушку после его выставления на 40 градусах. Чисто с технической точки зрения подозреваю, что изза лифта передка, плюс "приседание на жопу" при "такпкевпол" происходит смещение уровня в поддоне, изза этого и чудит. Опять же повторюсь, у меня этот недуг был только в движении.

    Так может и это есть причина пинков этой коробки с 1-2 передачу...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @nholod 

    черт знает, но сопоставление всего с лифтом передка произошло только после взаимосвязи с доливом масла, что началось это тогда.

    Опять же, прекрасно знаю, что заборное отверстие фильтра находится в самой нижней точке, и воздух он не хапает даже на 30 градусном уклоне, подсоса на уплотнительном фильтра нет и не было, ставлю новое и при снятии осматриваю, при этом откатывая на масле от 40 до 60 т.км. в зависимости от условий.

    В общем что имею то имею, при каких условиях прошло, тех и придерживаюсь, не гнушаясь периодически сдавать масла на анализ для контроля внутреннего состояния агрегатов. В конце концов долить, проверить, убедиться в результате и, в случае отсутствия такового, вернуть в исходное, цена вопроса в районе 1 к.руб. Не та цена вопроса, пропиваем больше.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Garri-Topor сказал:

    но почему он это делает не понятно.

    Первый совет - смените мастера, ваш явно не умеет авто ремонтировать , раз такую элементарщину не может определить.

    6 часов назад, Garri-Topor сказал:

    2. По утрам задолбался в паркинге на холодном авто при переводе с P на D , слышать металлический звук и легкий толчек, идёт он исключительно от переднего кардана. Так же в процессе езды когда жмёшь или отпускаешь педаль газа, ощущаются толчки все от туда же, с этим недугом езжу уже 3 года,

    Это называется трансмиссионный люфт из-за износа шлицевых и шарнирных соединений в трансмиссии .  Раз так три года ездишь, то значит это износ шлицов в карданах и износ приводных валов в переднего моста .  Крестовина 3 года с щелчками не проживет, развалится.

    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    посмотрите крепеж и подушки переднего редуктора - может оно.

    тоже может быть .

    1 час назад, Garri-Topor сказал:

    л, болты затянуты

    болты могут быть затянуты , а сайлетнблоки-подушки подвески редуктора могут быть  порваны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Первый совет - смените мастера, ваш явно не умеет авто ремонтировать , раз такую элементарщину не может определить.

    Это называется трансмиссионный люфт из-за износа шлицевых и шарнирных соединений в трансмиссии .  Раз так три года ездишь, то значит это износ шлицов в карданах и износ приводных валов в переднего моста .  Крестовина 3 года с щелчками не проживет, развалится.

    Мастер может и не плохой, но если он не знает что и как, то и ответить ничего не может. Затем вопрос я и задал. Ведь суть проста, помогите определить причину. Уверен что у кого то должно было быть похожее. 200-к 09 года достаточно много, и я не могу быть единственным с похожей проблемой. То что это механическая неисправность и так понятно, вопрос какая ? 
    Из всего выше перечисленного вами, проще всего поменять 1/2 всей трансмиссии и все станет Ок, ещё проще, автомобиль целиком, пусть новый хозяин с ней снашаеться, но это не выход. Надеюсь что есть более простой и дешёвый способ решения проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    38 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @nholod 

    черт знает, но сопоставление всего с лифтом передка произошло только после взаимосвязи с доливом масла, что началось это тогда.

    Опять же, прекрасно знаю, что заборное отверстие фильтра находится в самой нижней точке, и воздух он не хапает даже на 30 градусном уклоне, подсоса на уплотнительном фильтра нет и не было, ставлю новое и при снятии осматриваю, при этом откатывая на масле от 40 до 60 т.км. в зависимости от условий.

    В общем что имею то имею, при каких условиях прошло, тех и придерживаюсь, не гнушаясь периодически сдавать масла на анализ для контроля внутреннего состояния агрегатов. В конце концов долить, проверить, убедиться в результате и, в случае отсутствия такового, вернуть в исходное, цена вопроса в районе 1 к.руб. Не та цена вопроса, пропиваем больше.

    Спасибо за ответ. Как раз скоро замена масла, попробую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Из всего выше перечисленного вами, проще всего поменять 1/2 всей трансмиссии

    Я назвал вам конкретные места , куда надо смотреть. 

    7 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Мастер может и не плохой, но если он не знает что и как, то и ответить ничего не может.

    Чего там знать то ?  Элементарно же.  Крутишь рукой кардан и смотришь в каком месте выбираются люфты . Первое что увидишь - зазор в шлицах кардана , второе -увидишь свободный ход между внутренним шрусом, валом привоода и наружным шрусом . Ну и если возьмешь в руки монтажку  и качнешь редуктор передний , то увидишь , как он болтается на подушках . 

    В общем это элементарные действия ученика автослесаря. 

    Вибрация , кстати , может быть от того , что подушка редуктора порвана и корпус железом по железу трется об раму - итог посторонние звуки и вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Я назвал вам конкретные места , куда надо смотреть. 

    Чего там знать то ?  Элементарно же.  Крутишь рукой кардан и смотришь в каком месте выбираются люфты . Первое что увидишь - зазор в шлицах кардана , второе -увидишь свободный ход между внутренним шрусом, валом привоода и наружным шрусом . Ну и если возьмешь в руки монтажку  и качнешь редуктор передний , то увидишь , как он болтается на подушках . 

    В общем это элементарные действия ученика автослесаря. 

    Вибрация , кстати , может быть от того , что подушка редуктора порвана и корпус железом по железу трется об раму - итог посторонние звуки и вибрация.

    Вот это ответ. Спасибо. Будем дальше посмотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Garri-Topor сказал:

    Вот это ответ.

    ну я не знал что нужно так подробно все разжевывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    качнешь редуктор передний , то увидишь , как он болтается на подушках . 

    он дрянь такой у меня не болтался с одним болтом в подушке (шпилька и еще один болт отсутствовали), пока не увидели его перекос при трогании с ударом по балке и собственно сам порванный болт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, Garri-Topor сказал:

    передний кардан делает небольшой приворот на 1 см и потом останавливается

    Это конечно загадка! ))))))))) Выбираются зазоры редуктора и приводов. В наше время хороший автомеханик на вес золота, а дурачьё без мозгов, которые могут только гайки насиловать - они везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.