Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    На данный момент стоит Эбу от 130 сурфа, в гараже лежит Эбу от прадо 95. Сравнил пины двух компов, там нужно поменять несколько проводов местами. На сколько понимаю двигатели и коробки одинаковые. Номера компов совпадают с этой картинкой. Также по этой схеме подключал комп от130-го.

    Теперь такой вопрос, есть ли разница между ними? 

    а) В основном интересует работа АКПП, то есть показания датчика скорости от 7х к компу 9х.?

    б) тяга на компе от 90х-го лучше или хуже?

    в) стоит ли заморачиваться?

    П. С. Вы сейчас скажете, ездит машина не лезь. Нет я не могу просто так сидеть в гараже зная, что можно что то поковырять в ней. Вот эта мысль мне покоя не дает.

    ed983b1s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вот. А еще есть поговорка «лучшее, враг хорошего».

    11.jpg

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    датчики разные,вот и разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Да и акпп с индексом A343F, великое множество вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у сурфа и 78 геркон один импульс на оборот,а у 90го индуктивный на 4 импульса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    39 минут назад, alex770 сказал:

    Вот. А еще есть поговорка «лучшее, враг хорошего».

     

    Да и акпп с индексом A343F, великое множество вариантов

     

    Я заводил 90 прадик на этом компе, и сравнил все навесное.

    1) двигатель.Все датчики идентичные с 78, даже аппаратуры одинаковые (может быть цифры разные). Что Вы выделили, Это с компа идет "+"на главное реле клапана спивальве. "-" импульс как обычно.

    2) АКПП. Теже датчики, то есть 3 соленоида датчик температуры масла. датчик числа оборотов тот же.  (вот на счет датчика скорости не знаю, не сравнивал)

     

    Согласен 343 коробки разные, по корпусу, монтажным крепежам, передаточным числам. НО, еще раз, скажу НО, можно заставить работать 340 айсин от митсубиси на тойотовском компе, Только вся разница в датчике скорости.

    Я понимаю, Википедия рулитя, что все айсины разные, но принцип управления у всех 340-х айсинов  один. (беру в сравнение только айсины , которые ставились на внедорожники до 98-99г., которые шли с тросиком)

     

    Спасибо за совет.

     

    28 минут назад, volder сказал:

    у сурфа и 78 геркон один импульс на оборот,а у 90го индуктивный на 4 импульса.

    Спасибо, не знал. 

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, korchik сказал:

     

    Я заводил 90 прадик на этом компе

    1) двигатель.Все датчики идентичные с 78, даже аппаратуры одинаковые (может быть цифры разные). Что Вы выделили, Это с компа идет "+"на главное реле клапана спивальве. "-" импульс как обычно.

    2) АКПП. Теже датчики, то есть 3 соленоида датчик температуры масла. датчик числа оборотов тот же.  (вот на счет датчика скорости не знаю, не сравнивал)

     

    Согласен 343 коробки разные, по корпусу, монтажным крепежам, передаточным числам. НО, еще раз, скажу НО, можно заставить работать 340 айсин от митсубиси на тойотовском компе, Только вся разница в датчике скорости.

    Я понимаю, Википедия рулитя, что все айсины разные, но принцип управления у всех 340-х айсинов  один. (беру в сравнение только айсины , которые ставились на внедорожники до 98-99г., которые шли с тросиком)

     

    Спасибо за совет.

     

    Я Вам дал «наколку» куда копать, так и копайте. Вообще все это решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Что Вы выделили, Это с компа идет "+"на главное реле клапана спивальве

    нет,это датчик скорости.

    датчика числа оборотов в тойоте нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Извиняюсь, "датчик скорости выходного вала".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я, вам открою страшную тайну, на 70-ке, ДВА датчика оборотов АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    о ужас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Один на коробке, а второй где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    второй на выходе раздатки ,либо в спидометре,но имеет значение только первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    1 минуту назад, volder сказал:

    второй на выходе раздатки ,либо в спидометре,но имеет значение только первый

    1) датчик числа оборотов выходного вала находиться между коробкой и раздаткой.

    2) сам спидометр.

     

    Ни без одного датчика коробка корректно работать не будет.

     

     

     

     

     

    У меня и встал вопрос если перекину пины и поставлю комп от 9х прадо поедет ли машина. спасибо volder@ за подсказку.

    Пока отложу эту идею до лучших времен. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а в спидометре откуда по твоему информация берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, volder сказал:

    а в спидометре откуда по твоему информация берется?

    Всегда задавался вопросом, для чего два датчика? Раздатка шестеренчатая без всяких виско, электрических муфт типа TOD, диффов, скорее всего просто дублирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    мда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ты когда на пониженной едешь что должен спидометр показывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня стоят мозги от 90 прадо. Когда ставил себе казет, вместо лте столкнулся с проблемой датчика скорости. "OD OFF" и без вариантов. Подключил мозг акпп, оставшийся от лте и так ездил до смерти акпп, контрактная казетная лежала пару лет в гараже и ждала своего часа. При переброске автомата установил заранее купленный крест на выходной вао и просверлился под датчик, купленные заранее. Сейчас езжу и радуюсь.

    Да, по феншую крест не встает на 70-й казетный автомат. Я зафиксировал его на валу парой точек сварки. В проводке надо перекинуть несколько пинов ( см. схему) иначе из мозгов 90-го пойдет дым:focus:и еще придется поколдовать с клапаном управления малой заслонкой, т.к. у 90-го грибок однокамерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    25 минут назад, bor198ok сказал:

    У меня стоят мозги от 90 прадо. Когда ставил себе казет, вместо лте столкнулся с проблемой датчика скорости. "OD OFF" и без вариантов. Подключил мозг акпп, оставшийся от лте и так ездил до смерти акпп, контрактная казетная лежала пару лет в гараже и ждала своего часа. При переброске автомата установил заранее купленный крест на выходной вао и просверлился под датчик, купленные заранее. Сейчас езжу и радуюсь.

    Да, по феншую крест не встает на 70-й казетный автомат. Я зафиксировал его на валу парой точек сварки. В проводке надо перекинуть несколько пинов ( см. схему) иначе из мозгов 90-го пойдет дым:focus:и еще придется поколдовать с клапаном управления малой заслонкой, т.к. у 90-го грибок однокамерный.

    А можно по подробнее, разница между работы компов 2лте и от 9х. есть различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.