Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Choobee сказал:

    и кит набор есть на переход на пружины, все без сварки, может тебе такие начать делать подрамники и продавать кит наборы?

    Обсуждали уже. Нет в этом смысла никакого. Зачем городить всю эту сьемную конструкцию , если можно просто все приварить и будет проще , легче и надежнее. 

    24 минуты назад, Choobee сказал:

    Я вообще что хотел спросить из за чего все начал, а можно ли сзади мост от 80 приварить, если ширина одинакова будет с передним мостом то самый быстрый способ перехода плюс там есть кронштейны для тяг если ширина рамы совпадает с 76.

    разное расположение кронштейнов на мостах . В итоге с моста 80ки придется все срезать и заново приварить, потому что ширина рамы не позволит разместить пружины и тяги по ширине тлк 80. 

    28 минут назад, Choobee сказал:

    Screenshot 2022-11-25 125501.jpg

    Кстати , посмотри какой высоты на балке моста кронштейны под пружины сделаны . Это же лифт 5-6 дюймов , не меньше.  Для монстров , что у него на заднем плане , пойдет. Для обычного авто это перебор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Обсуждали уже. Нет в этом смысла никакого. Зачем городить всю эту сьемную конструкцию , если можно просто все приварить и будет проще , легче и надежнее. 

    Это тебе проще и мне а есть люди кто не знаком со сваркой и таких 90% и им проще прикрутить такой набор для них и выпускать, понятно что будет тяжелей, но некоторые хотят что бы можно было вернуть все в сток для таких и выпускают дропбоксы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Choobee сказал:

    а есть люди кто не знаком со сваркой и таких 90% и им проще

    И им проще приехать к мастерам и сделать все под ключ:popcorn:

     

     

    image.jpg

    3 минуты назад, Choobee сказал:

    но некоторые хотят что бы можно было вернуть все в сток

    Ну по стране уже ездит десяток машин переделанных и они точно не захотят вернуть в сток. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    45 минут назад, Choobee сказал:

    ходов нет у них совсем, не люблю клюшки уж лучше рессоры намного большие ходы дает что и нужно для бездорожья,

    У меня внедрены клюшки вместо рессор и могу сказать что как раз таки всё с точностью на оборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Роман25 сказал:

    У меня внедрены клюшки вместо рессор и могу сказать что как раз таки всё с точностью на оборот

    Показал бы как сделано у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Хорошо, на выходных заморочусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    В телефоне такую нашёл, общий вид. На днях подробнее отфотаю.

    853801D6-6F9D-44E0-9BC4-37F1255F1430.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    25.11.2022 в 15:03, Choobee сказал:

     

    А вы видели как ломает клюшки задние в местах крепления к мосту? ходов нет у них совсем, не люблю клюшки уж лучше рессоры намного большие ходы дает что и нужно для бездорожья, а насчет устойчивости на 5 рычажках нормально все с ними и ходы хорошие относительно а что бы на трассе в поворотах держать трассу то есть для этого размыкаемые стабилизаторы как на ниссанах патролах либо кастомные с размыкателем в виде хаба. 

    видел -много раз - и причина всегда была- использование полиуретана вместо родных сайлентблоков. 

    а по поводу "Люблю-нелюблю" -это все из разряда субъективного и индивидуального.  

    В разговоре про ходы подвески важно понимать о каком авто вы говорите: Универсальный чуть подготовленный внедорожник, который и по бездорожью хорошо и по трассе быыстро , устойчиво и безопасно, или о специализированых заточенных на бездорожье "почти-котлетах" - и тут говорить, что рессоры круче, а клюшки хрень, а пяти-рычажка -вообще лучше не бывает - совсем не правильно. В таких условиях вы не заметите разницу при правильно подобранных компонентах и грамотно сделанном лифте подвески.

     

    НУ а усложнять конструкцию еще и размыкаемыми устройствами.... ну так себе идея , хотя если очень хочется - то конечно 

     

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нерешенной задачей для указанной переделки подвески, на мой взгляд, остается омологация с требованиями по изменению конструкции и внесение переделки в птс.

    Если просто все переварить, то нарвавшись на средней подготовленности эксперта, можно получить огромный геморрой. А учитывая стоимость машины и поэтапное закручивание «регистрационных гаек», после переделки фактически нужно быть готовым переваривать обратно старые крепления, ставить рессоры и мост (заодно хранить это все на случай продажи/неожиданной проверки на ТО/перерегистрации).
    Наверное неистребим еще регистрационный нигилизм: да кто туда смотрит, у нас половина города так ездит, у меня все по-заводскому и тд. Правда я думаю, что такого рода оптимистов становится все меньше из-за недешевого эмпирического взаимодействия с органами регистрации ТС. 
    И вот тут первоначально неоптимальное решение с прикручивающейся подвеской выглядит не так субоптимально.
    Не исключено, что возможно получить отдельно техническое одобрение на фабричный продукт «подрамник с задней пружинной подвеской», но самое главное: легко без хирургии вернуть завод с рессорами. 
    PS все IMHO.

    PPS мне очень нравится качество изготовления и инженерный подход топикстартера!


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Экономист сказал:

    Нерешенной задачей для указанной переделки подвески, на мой взгляд, остается омологация с требованиями по изменению конструкции и внесение переделки в птс.

    С чего это она не решенная. 

    При данной переделке не изменяется тормозная система , не изменяется рулевое , не делаются какие либо изменения в креплении кузова и не видоизменяется рама. Те, насколько мне известно, нет никаких запрещеных переделок и поэтому можно вполне себе законно вписать изменения в птс , если есть желание. 

    Вот пример

    На авто замен двигатель, акпп , переделан салон и приборная панель, кузов стоит на проставках , полностью переделана передняя подвеска и рулевое управление, переделаны тормоза, сделан лифт и стоят 35 е колеса. Хозяин автомобиля все узаконил и вписал в птс. При этом автомобиль ездит в экспедиции по стране и за ее приделами. 

    Так что при желании нет не решаемых задач. 

    IMG_4021.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    С чего это она не решенная. 

    При данной переделке не изменяется тормозная система , не изменяется рулевое , не делаются какие либо изменения в креплении кузова и не видоизменяется рама. Те, насколько мне известно, нет никаких запрещеных переделок и поэтому можно вполне себе законно вписать изменения в птс , если есть желание. 

    Вот пример

    На авто замен двигатель, акпп , переделан салон и приборная панель, кузов стоит на проставках , полностью переделана передняя подвеска и рулевое управление, переделаны тормоза, сделан лифт и стоят 35 е колеса. Хозяин автомобиля все узаконил и вписал в птс. При этом автомобиль ездит в экспедиции по стране и за ее приделами. 

    Так что при желании нет не решаемых задач. 

    IMG_4021.JPG

    Я рад, если это все решается, в том числе в Москве и прочих жестких регионах.

    Подвеска явно относится к системам, влияющим на безопасность (даже лифт требует одобрения). Как я понимаю потребуется описание проекта, одобрение лаборатории на проект, установка в сертифицированном центре и снова одобрение сделанных изменений. Поскольку детали не от Тойоты и не предусмотрены изготовителем - интересно посмотреть на фактический опыт регистрации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Экономист сказал:

    Как я понимаю потребуется описание проекта, одобрение лаборатории на проект, установка в сертифицированном центре и снова одобрение сделанных изменений. Поскольку детали не от Тойоты и не предусмотрены изготовителем - интересно посмотреть на фактический опыт регистрации!

    Я лично не занимался всем этим , но мне кажется все намного проще. 

    То что ты описываешь , это нужно делать мне, как производителю, чтобы выпустить сертифицированый товар на рынок. Я этого конечно делать не буду ибо не будет такого обьема продаж, чтобы оправдать все эти действия. А в единичном экземпляре все проще. Вот по Раннеру , что выше , я делал фото , а хозяин авто отправлял их в НАМИ , если не ошибаюсь , и получал заключение. Потом на основании этого делались записи в ПТС. Но подробностей всех я не знаю. Да и тема в общем то не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.11.2022 в 13:30, Роман25 сказал:

    Клюшки , площадки под пружины, крепления панары от лёгкой 78, нижнее крепление амортизаторов  от сурфа, пружины от сафари номер видно на фото .

    А что , хорошо получилось.

    Амортизаторы от чего ?

    А я вот вырезал лишние детальки у очередного пациента и приготовил новые на вживление

     

    IMG_6815.jpeg

     

    IMG_6809.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Амортизаторы от чего ?

    Каяба ухо-ухо, по размерам как у родного или близко к этому, сейчас уже не помню.Изначально родные и стояли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    25.11.2022 в 13:56, Роман25 сказал:

    У меня внедрены клюшки вместо рессор и могу сказать что как раз таки всё с точностью на оборот

    У меня обратный отрицательный опыт, намного меньше ходов на клюшках чем на рессорах спереди на пикапе, сайлентблоки все родные резиновые, зад не рессорах больше крестится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    26.11.2022 в 17:52, walker сказал:

    видел -много раз - и причина всегда была- использование полиуретана вместо родных сайлентблоков. 

    а по поводу "Люблю-нелюблю" -это все из разряда субъективного и индивидуального.  

    В разговоре про ходы подвески важно понимать о каком авто вы говорите: Универсальный чуть подготовленный внедорожник, который и по бездорожью хорошо и по трассе быыстро , устойчиво и безопасно, или о специализированых заточенных на бездорожье "почти-котлетах" - и тут говорить, что рессоры круче, а клюшки хрень, а пяти-рычажка -вообще лучше не бывает - совсем не правильно. В таких условиях вы не заметите разницу при правильно подобранных компонентах и грамотно сделанном лифте подвески.

     

    НУ а усложнять конструкцию еще и размыкаемыми устройствами.... ну так себе идея , хотя если очень хочется - то конечно 

     

    :)

    Про котлеты речь не идет, про гражданские, крузак 100-200, патрол, ранеры сюрфы все сзади с мостом на тягах, в стоке дают больше ходов и больший комфорт по пересеченке, ведь это универсальные авто и для города и для среднего бездорожья, в клюшках я вижу только простоту конструкции и не вижу больше в них плюсов никаких, а внедорожник уже априори заточен под внедорожную эксплуатацию и ведь инженеры не дураки раз после клюшек стали ставить рычаги сзади на новых моделях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    05.12.2022 в 15:40, Choobee сказал:

    Про котлеты речь не идет, про гражданские, крузак 100-200, патрол, ранеры сюрфы все сзади с мостом на тягах, в стоке дают больше ходов и больший комфорт по пересеченке, ведь это универсальные авто и для города и для среднего бездорожья, в клюшках я вижу только простоту конструкции и не вижу больше в них плюсов никаких, а внедорожник уже априори заточен под внедорожную эксплуатацию и ведь инженеры не дураки раз после клюшек стали ставить рычаги сзади на новых моделях.

    Вообще не дураки. Не зря же на 70-ку ставили Клюшки, а на 60-80-105 -5-ти рычажку  :)  Причем не ПОСЛЕ, а параллельно производились серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, walker сказал:

    Не зря же на 70-ку ставили Клюшки, а на 60-80-105 -5-ти рычажку 

    Про  размеры , вес , мощность движков забыл ? 70ка самая маленькая , самая легкая и с самыми маленькими движками в этом ряду.

    А вообще о чем спор, не пойму? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Про  размеры , вес , мощность движков забыл ? 70ка самая маленькая , самая легкая и с самыми маленькими движками в этом ряду.

    А вообще о чем спор, не пойму? 

    Обмен информацией - это спор ? 

    и в ответ на твой вопрос про вес мощность и размеры: Да- именно из-за размеров 70-ки - ее колеи, клюшки там и стояли- это в начале было сказано.  Мощность ?- 130 кобыл  300Нм на 70-ке, и к примеру 135 л/с и 285 Нм на 80-ке с HZ/ да если даже и с турбовым 1HDT 167 и 370 - ну как бэ не в разы совсем  . Мощность вообще это второстепенно для конструкции подвески. На геленвагенах в верииях с мотором на 550 л/с  немцы не переделывали клюшечную подвеску на 5-ти рычажку к слову.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.