Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , я знаю, что владельцы тяжелых 70к консервативны и любят только то , что им Тойота продает и не любят кардинальных изменений в авто. Поэтому прошу воздержаться в этой теме от реплик типа  "зачем оно надо" , "рессоры лучше" и тд и тп. 

    В данной статье я расскажу, как я изменил заднюю подвеску ТЛК 76 - убрал рессоры и сделал много рычажную пружинную подвеску. 

    Итак начнем.

     

    IMG_5042.jpeg

    IMG_5043.jpeg

     

    spacer.pngIMG_5053.jpeg

    Это собственно сам пациент и его родная рессорная подвеска.

    Сняли рессоры, срезали с моста площадки рессор и приступили к проектированию новых кронштейнов

    IMG_5081.jpeg

    Процесс проектирования выглядит вот так 

    В итоге получаем конечный результат кронштейнов нижних продольных тяг на раме и мосту .

    IMG_5088.jpeg

    Все тяги и болты  применяем от ТЛК 80.

    IMG_5128.jpeg

    Далее очередь кронштейнов верхних тяг

    IMG_5157 2.jpeg

    IMG_5152.jpeg

    IMG_5154.jpeg

    При проектировании кронштейнов учитывалось чтобы фланец редуктора  моста был параллелен выходному фланцу на раздаточной коробке, чтобы в будущем не возникло вибраций от неправильных углов крестовин.

    После примерок пружин  приступили к изготовлению опор для них. Чтобы получить делать близкую к оригиналу, изготовили прессформу и сделали опоры.

    IMG_5215.jpeg

    IMG_5212.jpeg

    IMG_5216.jpeg


    This post has been promoted to an article
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, подход впечатляет! Про кронштейны сильно понравилось. И артикуляция. Задам несколько вопросов:

    1. Толщина и марка стали на кронштейны?

    2. От чего задние пружины?

    3. Как обработаны места сварки внутри рамы?

    4. Что было предпринято когда варились площадки под рессоры и кронштейны дабы избежать деформации чулка после сварки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, vvr сказал:

    1. Толщина и марка стали на кронштейны?

    2. От чего задние пружины?

    3. Как обработаны места сварки внутри рамы?

    4. Что было предпринято когда варились площадки под рессоры и кронштейны дабы избежать деформации чулка после сварки? 

    1 . Толщина 5 мм сталь 3.  Многолетний опыт показывает что не имеет смысла извращаться в марках сталей.

    2 . Пружины 80ки (точно не известно какой)  дали высоту ровно как на рессорах . Но так как хотели лифта , то поставили пружитны с 100 ки , у них виток чуть толще . Получили 5 см в плюс . Пробовали Тачдог плюс 2" до 300 кг . Лифт получился 4" . Окончательно хозяин сам уже подберет в процессе эксплуатации оптимальный вариант.

    3 . Никак, по причине , что рама внутри вся забита песком и землей.  Хозяин сам будет мыть ее и обрабатывать.  Вообще у этих машин окраска рамы безобразна , такое ощущение , что самой дешевой краской без какой либо обработки облили и все. 

    4 . Ничего . А с чего он должен деформироваться? Сварка полуавтоматом , нагрев точечный , к жесткой балке привариваем кронштейны ,так что ничего не ведет никуда ибо если бы вело , то это был бы не мост , а сосиска.

     

     IMG_5409.jpeg 

    Это пружины что стоят сейчас.

    3 часа назад, vvr сказал:

    И артикуляция.

    200 е аморты позволили получить такие хода. Подвеска разжимается чуть больше , чем на рессорах , а сжимается полностью до штатных отбойников. 33" колесо чуть-чуть коснулось арки кузова по центру  при полном  сжатии и скрещивании . Когда прямо жмешь ничего не цепляет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А есть размеры 200 амортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    9 часов назад, AZIAT сказал:

     

    После примерок пружин  приступили к изготовлению опор для них. Чтобы получить делать близкую к оригиналу, изготовили прессформу и сделали опоры.

    Андрей, привет. При каком усилии пресса доступна такая "3-D" штамповка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    Андрей, привет. При каком усилии пресса доступна такая "3-D" штамповка?

    Мой пресс расчетно давит 40 т. Реальные замеры так и не сделал , тк до сих пор не купил промышленный манометр до 500 Атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, volder сказал:

    А есть размеры 200 амортов?

    Я замеров не сделал. Где-то на форуме есть тема про установку этих амортизаторов на 80 ки и 105 ки , там все размеры есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сильно!!!:applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сильно :applaude::Cherna-facepalm:

     

    IMG_5433.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Всё достойно не только на картинках но и в живую:ok: ( правда протестить пока не вышло).

    Теперь на 78 повторить прийдётся по осени, если рессоры не оправдают себя, в принципе по жёсткости всё нормально, гораздо мягче чем у представленного авто на рессорах ( 9 марта реализаторов на шашлыкинг в горы вывозил)- напрягают 2 момента "ПЛУГ Рессорный", в колее беда и артикуляция прям печальная особенно переднего моста. Эти две составляющие позволяют ехать а не лебедиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Schimano 

    Что вас так смутило на этой фотографии?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А мне нравится, что российские тюнингаторы медленно но неуклонно догоняют разных американов и австралийцев.

    Это уже не лесхоз-кастомс, это уже не стыдно и в мир показать. Приятно, черт возьми.

    Основательно и со знанием. Вот прям как я люблю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Красава!!!)

     

    а чем красиш? Я тут 79 собрался собрать, рама живая но с налётом, вот думаю сделаю маленьки пескоструй да будет время по кусочкам шлёпать, а вот чем потом малевать? Дай совет а? Не хочу в молярной теме спрашивать, не любят они кисти и «кусковую» работу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    а чем красиш?

    Ну конкретно здесь покрашено вот этим 

    image.png

    В принципе для подвески и мостов ничего другого и не надо.  Для рамы сложнее. Если точечно , то так же 3 в 1 , если все разобрано и пескоструино , то насколько фантазии и денег хватит. Но чет мне кажется результат один и тот же будет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну конкретно здесь покрашено вот этим 

    image.png

    В принципе для подвески и мостов ничего другого и не надо.  Для рамы сложнее. Если точечно , то так же 3 в 1 , если все разобрано и пескоструино , то насколько фантазии и денег хватит. Но чет мне кажется результат один и тот же будет.   

    Спасибо. Принцип ясен и знаком, думал есть чего нового? как растоп? которого год спустя (100т.км) ни осталось и следа, хотя первые впечатления были куда восхетительны)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012

    Не беря в расчет смысл и целеполагание, можно смело утверждать: Исполнено рукасто до неприличия!

     

    Власть и деньги, успех, революция,
    Слава, месть и любви осязаемость -
    Все мечты обо что-нибудь бьются,
    И больнее всего — о сбываемость.

    Игорь Губерман

     

    Я конечно не Губерман, но ваш удар чьей-то мечтой о сбываемость, восторгает до: AZIAT - обнуление любой мечты.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Mixail 2017 сказал:

     AZIAT - обнуление любой мечты.:)

    Спасибо. Прям рекламный слоган получился.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Красиво :ok:

     

      Тяги и углы их установки рассчитывал?

     

     Не узрел стабилизатора :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Тяги и углы их установки рассчитывал?

    Конечно . Плясал от нижних . Их поставил на 7 градусов в среднем положении подвески ( фотка есть выше )  . А верхними задал положение фланца кардана и его неподвижность в артикуляции .  Кронштейны на мосту верхние рассчитал под 32-33 колеса. 

    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Не узрел стабилизатора :sad:

    Стаб на месте , на родных креплениях на мосту , на раме сделал свои не сьемные ( в тексте писал же ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.