Перейти к публикации
Шота Гаглоев

Задние амортизаторы, лифт на 185 сурф от прадо араба с двумя баками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001

    Друзья, поставил себе на 4runner 185  задние пружины от Прадо 95 Араба с двумя баками, машина поднялась, но хода амортов по видимому не хватает сзади,  ибо задний левый вырвало, хоть место и прогнило немного но скорее всего это изза нехватки хода.

    сейчас хочу поменять задние аморты, как считаете стоит ставить от Прадо 95 Араба с двумя баками?

    или другое чтото?

    также если у кого есть дайте вин код от такого прадика.

    А спереди стоят штатные амо и пружины, тоже хочу немного лифтануть. проставками или пружинами? не хочу передние аммо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Задние стоят каяба скорчедс 4x4 не пробивает, нормально себя чувствуют, при этом стоят такие же пружины+проставки 20мм..

    Про перед не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, Шота Гаглоев сказал:

    но скорее всего это изза нехватки хода.

    ход моста вниз ограничен амортизатором. Или подвязывай веревочки, или устраняй "немного подгнивншее". Поставишь более длинные амортизаторы, будут выпадать пружины. Если вырвало на ходе вверх, и амортизатор был штатный, то стоит провести ревизию отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001
    1 час назад, dron39 сказал:

    Задние стоят каяба скорчедс 4x4 не пробивает, нормально себя чувствуют, при этом стоят такие же пружины+проставки 20мм..

    Про перед не скажу

    Проставки стоят сзади? 

    а аморты стоят от раннера или от прадо? не подскажешь номерки?)

    как именно оторвало определить не представляется возможным, отбойники удлиннить или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    3 минуты назад, Шота Гаглоев сказал:

    Проставки стоят сзади? 

    Да. Полиуретановые зеленые. Причем родные европейские "дудки" сохранены (чутка обрезали). 112155 ПОЛИУРЕТАН

    4 минуты назад, Шота Гаглоев сказал:

    а аморты стоят от раннера или от прадо? не подскажешь номерки?)

    От прадо. 845021 KAYABA (лев./прав. одинаковые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001

    пробил номерок проставок, экзист выдал 

    Полиуретан   1-12-155    Проставка под пружину задней подвески (верх) 30мм

     

    не много ли будет 30мм? ты вроде написал что у тебя 20мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    29 минут назад, Шота Гаглоев сказал:

    не много ли будет 30мм? ты вроде написал что у тебя 20мм

    Забавно... А я думал у меня проставки 20мм. :D

    Если серьезно, то если бы Вы не написали, что у Вас экзист выдал 30мм., то я бы так и думал, что у меня 20мм. проставки... Не знаю как я так лоханулся с заказом...

    Ну вроде не много. Зад конечно повыше чутка чем перед, но по мне так это хорошо. Когда багажник грузишь, то становится ровно.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001
    Только что, dron39 сказал:

    Забавно... А я думал у меня проставки 20мм. :D

    Если серьезно, то если бы Вы не написали, что у Вас экзист выдал 30мм., то я бы так и думал, что у меня 20мм. проставки... Не знаю как я так лоханулся с заказом...

    Ну вроде не много. Зад конечно повыше чутка чем перед, но по мне так это хорошо. Когда багажник грузишь, то становится ровно.

    Благодарю) пошел заказывать, а передние кто нибудь ставил тоже скорчед?

     

    Хочу на перед поставить пружины OBK H, и аморты скорчед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С такими проставками лучше ставить амортизаторы от 105-ки - это будет гораздо более энергоемкий вариант, чем штатные от Прадо. Так же плюс - они не будут ограничивать ход на отбой при лифте. Но ставить их можно только с лифтом, так как на шатной подвеске их будет долбить на сжатие. У меня такие стоят на 185-м Раннере с ОМЕ лифтом от Прадо высотой 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    С такими проставками лучше ставить амортизаторы от 105-ки - это будет гораздо более энергоемкий вариант, чем штатные от Прадо. Так же плюс - они не будут ограничивать ход на отбой при лифте. Но ставить их можно только с лифтом, так как на шатной подвеске их будет долбить на сжатие. У меня такие стоят на 185-м Раннере с ОМЕ лифтом от Прадо высотой 4 см.

    Это кому было? Мне или другому товарищу?

    Задняя проставка +3см. и пружины от двухбакового 7миместного япа стоят (не от араба, но думаю они одинаковые)

    Посмотрел сегодня под ямой, а они (скорчеды) потекли. :(  2,5 года отходили.

    Буду менять на что-то иное. От 105-ки говорите хорошие? Это которые передние или задние? Можно поподробнее. Думаю так же простаки с 3 до 2см. переставить.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это было всем), кто подбирает для 185/90 амортизаторы на зад при наличии там лифта пружин от 3 до 5 см. Прекрасно подходят задние аммортизаторы от 105-ки, встают болт-он, может быть понадобится отверстие рассверлить слегка под шток (не помню точно). 105-ый амортизатор ощутимо мощнее штатных. Я с ними еще на 130-м ездил - было отлично. Когда купил 185-ого, первым делом поставил подвеску ОМЕ и 105-ые АММО назад. Всё так же доволен. На 80-ке у меня тоже 105-е аммо стоят - справляются не плохо, но буду ставить 200-ые, так как 80-ка в экспедиционном обвесе и со снаряжением довольно тяжела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Прекрасно подходят задние аммортизаторы от 105-ки,

    А есть какой-то номерок? Или что там в оригинале идет? Токико? Не знаю как найти 105-ый в каталоге, вижу только 100 и 101. Вроде в ближнем востоке нашел 105 с 1hz, но там куча номеров амортов, хотя думаю по факту это одни и те же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dron39 сказал:

    А есть какой-то номерок? Или что там в оригинале идет? Токико? Не знаю как найти 105-ый в каталоге, вижу только 100 и 101. Вроде в ближнем востоке нашел 105 с 1hz, но там куча номеров амортов, хотя думаю по факту это одни и те же...

    Все эти номера в конечном итоге пришли по замене номера к одному единственному - 48531-69805 TLC105 зад, он был самый мощный из всех.

    Сейчас приходит только он, какой номер не заказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    48531-69805

    Я так понимаю, что это Tokico E4097 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет. Даже если его и делает Токико, то это однозначно не то Токико, которое продаётся как афтермаркет. Покупать надо именно оригинальный - благо они не дорогие, и вполне позволяют менять их превентивно каждые 60-80 ткм. Да, и при таком лифте не забудь поменять линки стабилизатора на более длинные - я поставил назад передние от 185-ого - встали с 4см пружинами отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Линки передние толще задних, под них идут свои резинки и шайбы, на зад поставить можно, но колхозно. Лучше поставить задние от 120, встают болтон и по длине как передние от 185, т.е. для лифта 5 см то что надо.

    С амортами от 105 тоже не все гладко. Шток толще, поэтому или сверлить раму или ставить шайбу без буртика. Плюс с пружинами от двухбакового прадо пружины будут болтаться, может проставки решат  этот вопрос а может нет. Плюс с этими амортами ход будет такой, что мост будет висеть на тросе ручника, надо будет удлинять крепление. Тормозной шланг будет внатяжку, запаса совсем нет, лучше удлинить.  Ну и при максимальных ходах моста, когда левое колесо утоплено в арку, а правое висит, тавотоица кардана будет цеплять за защиту бака, а может и даже сам кардан. 
    Пишу то, с чем сам столкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Нет. Даже если его и делает Токико, то это однозначно не то Токико, которое продаётся как афтермаркет. Покупать надо именно оригинальный - благо они не дорогие, и вполне позволяют менять их превентивно каждые 60-80 ткм. Да, и при таком лифте не забудь поменять линки стабилизатора на более длинные - я поставил назад передние от 185-ого - встали с 4см пружинами отлично.

    Насчет амортов от 105ки теперь уже поздно, заказал от 95того скорчед, а пружины уже стоят тоже от прадо ОВК с индексом "H", при таком наборе стоит удлинять либо менять линки стаба? и безопасно ли ставить туда проставки которые упомянуты выше? 3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    В теме "Про лифт" все разжевано с картинками, номерами пружин, амортиков и линков, кто какие ставил, где что задевает и выпадает) Прежде чем колхозить читаем не стесняемся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, SCA сказал:

    Линки передние толще задних, под них идут свои резинки и шайбы, на зад поставить можно, но колхозно.

    Никакого колхоза, всё встало как родное со своими резинками и шайбами естественно. Такие вещи меняются вместе, ибо расходник.

    9 часов назад, SCA сказал:

    С амортами от 105 тоже не все гладко. Шток толще, поэтому или сверлить раму или ставить шайбу без буртика.

    Об этом было написано выше мною, и ничего в этом страшного нет.

    9 часов назад, SCA сказал:

    Плюс с пружинами от двухбакового прадо пружины будут болтаться, может проставки решат  этот вопрос а может нет.

    Ничего не будет болтаться, ибо у обоих вопрошающих помимо пружин стоят еще и проставки 3см - по крайней мере так ими написано выше. Итого общий лифт будет 4см или даже более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    47 минут назад, VADUS сказал:

    Никакого колхоза, всё встало как родное со своими резинками и шайбами естественно. Такие вещи меняются вместе, ибо расходник.

    Об этом было написано выше мною, и ничего в этом страшного нет.

    Ничего не будет болтаться, ибо у обоих вопрошающих помимо пружин стоят еще и проставки 3см - по крайней мере так ими написано выше. Итого общий лифт будет 4см или даже более.

    Стабы идут с резинками и шайбами с буртиком. Буртик ставится внутрь рамы. На передних стабах они другие. От заднего не лезут так как толщина штока стаба разная. Я лично этим занимался летом, поэтому говорю. Да и нафига ставить стабы с переда, когда можно поставить от 120, которые полностью повторяют 185-е, но при этом имеют длину как передние 185? Родные шайбочки и резинки встанут как и должно быть.

     

    Что касается пружин- у меня лифт 4 см и родная проставка 2-2,5см.На подъёмнике пружины болтаются.

     

    Раму под аморт я бы сверлить не стал, страшно-не страшно дело не в этом. Шайба без буртика со временем будет жрать шток или раму. Себе пока поставил обычную, гладкую, но планирую подобрать или сделать с буртиком. 
    А так дело хозяйское, кто как хочет тот так и делает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.