Перейти к публикации
Шота Гаглоев

Задние амортизаторы, лифт на 185 сурф от прадо араба с двумя баками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, SCA сказал:

    Стабы идут с резинками и шайбами с буртиком. Буртик ставится внутрь рамы. На передних стабах они другие. От заднего не лезут так как толщина штока стаба разная. Я лично этим занимался летом, поэтому говорю. Да и нафига ставить стабы с переда, когда можно поставить от 120, которые полностью повторяют 185-е, но при этом имеют длину как передние 185? Родные шайбочки и резинки встанут как и должно быть.

    Не знаю. У меня линки встали как родные. Правда это были линки CTR и авто 185, а не 90. Вероятно на 90-м иначе.

    1 час назад, SCA сказал:

    Что касается пружин- у меня лифт 4 см и родная проставка 2-2,5см.На подъёмнике пружины болтаются.

    У меня 4см БЕЗ проставок, и ничего не болтается. Правда спецом я их не пытался выдергивать из посадочных мест. Может быть дело всё таки в линках...

    1 час назад, SCA сказал:

    Раму под аморт я бы сверлить не стал, страшно-не страшно дело не в этом.

    А я вот не помню, рассверливал отверстие или нет.... Кажется рассверливал. Ибо мне 105-е АММО внушают гораздо больше доверия хоят бы одним своим размером. Да и завтулить можно всегда, если что.

    1 час назад, SCA сказал:

    А так дело хозяйское, кто как хочет тот так и делает.

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не знаю. У меня линки встали как родные. Правда это были линки CTR и авто 185, а не 90. Вероятно на 90-м иначе.

    У меня 4см БЕЗ проставок, и ничего не болтается. Правда спецом я их не пытался выдергивать из посадочных мест. Может быть дело всё таки в линках...

    А я вот не помню, рассверливал отверстие или нет.... Кажется рассверливал. Ибо мне 105-е АММО внушают гораздо больше доверия хоят бы одним своим размером. Да и завтулить можно всегда, если что.

    Это точно.

    У меня тоже 185-й. Будешь менять задние линки- бери от 120. Тебе понравится)

    Пружины тоже на домкрате не болтались, а на подъёмнике рукой потрогал-шевелятся.  А пружины от двухбакового прадо как мне думается ниже пружин с лифтом 4см. Поэтому предполагаю что даже с проставкой будет шататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В разжатом состоянии пружины + 4 см практически такие же, как штатные. Поэтому в данном случае проставки будут форой, хотя я не люблю проставки и никогда не рекомендую их. Спасибо за наводку на линки 120 го - буду иметь ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    В разжатом состоянии пружины + 4 см практически такие же, как штатные. Поэтому в данном случае проставки будут форой, хотя я не люблю проставки и никогда не рекомендую их. Спасибо за наводку на линки 120 го - буду иметь ввиду. 

    Я тоже не люблю проставки, но в моём случае необходимость была в том, что бы поджать пружины, плюс они оригинальные тойота, т.е. все как и должно быть, да и толщина см 2 всего что ли. К тому же достались совсем бюджетно, рублей 800 что ли пара 760 и 32))).

    Спереди тоже стоят фирменные проставки ОМЕ, ставятся снизу под упор чашки. Толщина 5мм. Купил с целью компенсации просадки пружин. Так же они применяются что бы выровнять наклон машины на одну сторону. Есть ещё такие же 1см. Стоят совсем не дорого и никаких дополнительных нагрузок на чашки, шпильки итд. В общем тоже рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, SCA сказал:

    никаких дополнительных нагрузок на чашки, шпильки итд.

    Угу. Главное, чтоб отбойник сработал раньше, чем кончится амортизатор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    А что по отбойникам? Их три вида существует на 90ых? Длинный (тип A), "средний" (тип B) и короткий (тип C, на европу ставился).

    При таком лифте какие лучше ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    17.03.2020 в 14:07, VADUS сказал:

    Это было всем), кто подбирает для 185/90 амортизаторы на зад при наличии там лифта пружин от 3 до 5 см. Прекрасно подходят задние аммортизаторы от 105-ки, встают болт-он, может быть понадобится отверстие рассверлить слегка под шток (не помню точно). 105-ый амортизатор ощутимо мощнее штатных. Я с ними еще на 130-м ездил - было отлично. Когда купил 185-ого, первым делом поставил подвеску ОМЕ и 105-ые АММО назад. Всё так же доволен. На 80-ке у меня тоже 105-е аммо стоят - справляются не плохо, но буду ставить 200-ые, так как 80-ка в экспедиционном обвесе и со снаряжением довольно тяжела.

    Да, Вадим, напутал немного. Сверлить надо под 200ые амморты - там шток толще. 105ые аморты встают на 185ый "болт-он".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    41 минуту назад, Volonter сказал:

    Да, Вадим, напутал немного. Сверлить надо под 200ые амморты - там шток толще. 105ые аморты встают на 185ый "болт-он".

    Да нифига они болтон не становятся, сам этим летом ставил. Ставятся условно болтон с шайбой без буртика, т.е. шток касается непосредственно рамы. Соответственно трёт. Когда резинки подустанут, шток разобьёт отверстие в раме или сам устанет. А в оригинале шайба с буртиком заходит в отверстие рамы (где верхнее крепление) и не даёт тереться штоку по раме. Плюс в оригинале резиновая втулка штока тоже с буртиком, буртик встаёт между штоком и шайбой и не даёт тереться штоку по шайбе. Если тупо воткнуть аморты от 105-ки такого нет. Сколько оно будет ходить-неизвестно, может быть если следить за состоянием резинок даже долго-долго, но так точно не должно быть по уму.

    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Угу. Главное, чтоб отбойник сработал раньше, чем кончится амортизатор :)

    Аморт и пружина с лифтом, все ок, отбойник достаёт раньше аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    19.03.2020 в 06:26, SCA сказал:

    Да нифига они болтон не становятся, сам этим летом ставил. Ставятся условно болтон с шайбой без буртика, т.е. шток касается непосредственно рамы.

    +

    Я рассверливал. Но мне по-любому пришлось бы, потому что дырки в раме раздолбаны были в эллипс. Зато собрал все по уму, с крузаковскими шайбами и резинками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20.03.2020 в 03:24, kostyan27rus сказал:

    Я рассверливал. Но мне по-любому пришлось бы, потому что дырки в раме раздолбаны были в эллипс. Зато собрал все по уму, с крузаковскими шайбами и резинками

    Вот вот, у меня кажется тоже самое было. Ты написал, и я начал припоминать, что мастер говорил про разбитые эллипсы в домике крепления от штока. Похоже тоже рассверлили. И я точно помню, что покупал комплект родных Крузаковских шайб с резинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    18.03.2020 в 23:26, SCA сказал:

    Да нифига они болтон не становятся, сам этим летом ставил. Ставятся условно болтон с шайбой без буртика, т.е. шток касается непосредственно рамы. Соответственно трёт. Когда резинки подустанут, шток разобьёт отверстие в раме или сам устанет. А в оригинале шайба с буртиком заходит в отверстие рамы (где верхнее крепление) и не даёт тереться штоку по раме. Плюс в оригинале резиновая втулка штока тоже с буртиком, буртик встаёт между штоком и шайбой и не даёт тереться штоку по шайбе. Если тупо воткнуть аморты от 105-ки такого нет. Сколько оно будет ходить-неизвестно, может быть если следить за состоянием резинок даже долго-долго, но так точно не должно быть по уму.

    Аморт и пружина с лифтом, все ок, отбойник достаёт раньше аморта.

    Ага, всё верно...Так и надо ставить без средней шайбы. В основная проблема выхода из строя 80шных амортизаторов: решили поменять резинки - увидели что шайба разбила шток амортизатора и протёрла его. По мне лучше менять резинки чаще, чем ломать штоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А при чем тут шайба? Будет шток о домик тереться, и натирать в нём эллипс - какая разница? Поломки амортизаторов связанны точно с чем то иным, но не со средней шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 часов назад, VADUS сказал:

    А при чем тут шайба? Будет шток о домик тереться, и натирать в нём эллипс - какая разница? Поломки амортизаторов связанны точно с чем то иным, но не со средней шайбой.

    Шайба может быть при делах). На 105-е аморты можно сделать или найти  и  поставить шайбу с буртиком, но она налезет вплотную на шток, а буртик встанет вплотную в раму ( в оригинале шток тонкий, между штоком и шайбой стоит буртик резинки втулки верхнего крепления ). Вот в таком варианте шток и будет тереть по шайбе кмк. Как раз такое и хочу изобразить себе. Не хочу сверлить раму, лучше буду аморты менять чаще, управляемости на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Парни, делайте, как хотите, но сверлить я буду только под 200шные амморты, если решусь поставить. Но скорее всего мне будет достаточно новых эксплореров с бачками от 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу проблему просверлить отверстие и поставить амортизатор с родными шайбами и резинками. В самом крайнем слечае это отверстие можно буде всегда уменьшить, хотя я не вижу причин переходить обратно на родные аммо - уже почти 7 лет никаких вопросов (пробеги правда маленькие, но всё равно показатель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я от 120 амортики воткнул ничего не сверлил, лифт + 5см, линки от 130 передние ситиры стали с родными сурфаковскими шайбамирезинками гайками, пружины от 80ки, трос поднят, спереди родные аморты и пружины от прадоса 95 араба NHK с проставкой 2,5см, а вообще уже как писали реальные дятьки на жипах шайбы на аморты берут в тазомагазинах ибо это расходник и пох есть там буртик или нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    18.03.2020 в 19:26, dron39 сказал:

    А что по отбойникам? Их три вида существует на 90ых? Длинный (тип A), "средний" (тип B) и короткий (тип C, на европу ставился).

    При таком лифте какие лучше ставить?

    А по моему вопросу кто-нибудь что-нибудь умное скажет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я уже не помню в какой теме тут,  но выкладывали номер сатовских типа они на 5 см длиннее, я заказал, пришли такие же как сток, в итоге наварил на родные проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, dron39 сказал:

    А по моему вопросу кто-нибудь что-нибудь умное скажет? :)

    отбойники моста удлинённые "тип B" Febest TSB-738

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    23.03.2020 в 15:59, Volonter сказал:

    отбойники моста удлинённые "тип B" Febest TSB-738

    А точно тип "B" ? На фото на сайте фебеста вроде бы именно тип A. Самые длинные...

    otboinik.jpg

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.