Перейти к публикации
Шота Гаглоев

Задние амортизаторы, лифт на 185 сурф от прадо араба с двумя баками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

    Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    13 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

    Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

    Не дай бог потом кому такой авто купить. Российский колхоз - бессмысленный и беспощадный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    46 минут назад, sadnic сказал:

    купить

    Не продается), не думал что весь тюнинг при таком подходе колхоз? Китайскому или мексиканскому сварщику  доверяешь больше чем своему?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Ступичные проставки, панары с регулировкой, солдатики на амортизаторы, проставки под пружины и прочее зато не колхоз,.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    15 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

    Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

    120 и так то валкий, а задрать вообще в поворотах на бок падать будет, на мневме хоть подвеску можно зажимать чтоб меньше раскачивало а на пружинах да с лифтом, однако)

    Ну а на лехе менять темз и пневму на пружины эт вашпе атаззз)

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ещё лет 10 назад поставил задние пружины Ушида высотой 401 мм и толщиной прутка 14.5 мм. Новые. Они от Прадо с двумя баками и 7 мест. Пружины от этой машины бывают разные, вернее разной длины. Я выбирал самые длинные. Каталожный номер не помню, но в конце 850. Сразу с родными амортизаторами стало пробивать на разжатии. Поставил Монрое от 100-105 Крузака. Специально выбирал, чтобы внизу был не сайлентблок, а как у нас две конические втулки.

    За 10 лет пружины просели, но не критично. (Возил по 400-500 кг на расстояния по 300-400 км, да ещё и по гравийке). Опять поставил родные амортизаторы.

    Весной буду менять пружины с теми же параметрами и опять поставлю задние амортизаторы от Крузака. Самый лучший вариант. И без проставок!

    Изменено пользователем FonBessinger
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, Kranium сказал:

    120 и так то валкий, а задрать вообще в поворотах на бок падать будет, на мневме хоть подвеску можно зажимать чтоб меньше раскачивало а на пружинах да с лифтом, однако)

    Ну а на лехе менять темз и пневму на пружины эт вашпе атаззз)

    Задрать это поставить на проставки родную подвеску, здесь предлагаю использовать изначально сбалансированную( Длина и ход аммортов и пружин) от более тяжёлого автомобиля, что как раз позволит избавится от валкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    26.03.2020 в 14:15, dron39 сказал:

    А точно тип "B" ? На фото на сайте фебеста вроде бы именно тип A. Самые длинные...

    otboinik.jpg

    отбойник будет как на фото тип А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    27.03.2020 в 10:00, Алексей Гапонов сказал:

    Не продается), не думал что весь тюнинг при таком подходе колхоз? Китайскому или мексиканскому сварщику  доверяешь больше чем своему?))

    В моем понимании, тюнинг - это когда авто можно вернуть в стоковое состояние снятием этого самого тюнинга и установкой стоковых же запчастей. А сварка, болгарка и прочие издевательства это самый что ни на есть колхоз. 

    А причем тут китайские и мексиканские сварщики вообще не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    2 часа назад, sadnic сказал:

    В моем понимании, тюнинг - это когда авто можно вернуть в стоковое состояние снятием этого самого тюнинга

    А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    3 часа назад, vldk сказал:

    А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?

    Если переварены крепления на самом аморте, то ничего. Хотя при таком огромном выборе амортов на наши авто, что-то там еще и переваривать, как минимум странно. Но пусть это будет ИМХО)

    А вообще, каждый может делать со своей техникой все что захочет. Но лично мне все эти рукоблудства уже порядком надоели. Хочется купит запчасть, поставить ее на место с минимальными телодвижениями и просто ездить в свое удовольствие)) А еще лучше, что бы ее туда поставили специально обученные люди. Жаль только, что в нашей стране таких людей, да еще и с прямыми руками из нужного места - днем с огнем не найти(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Выбор не маленький , действительно, но в основном амортизаторы  чисто маслянные, имеют свойство не работать на морозе ,возможно из-за неподходящего масла после этого выходят из строя. Кроме того  не работают и   при движении по грейдеру через час закипают. При этом стоят в два раза , минимум, дороже стандартных крузаковских. Которые всех этих проблем лишены

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    27.03.2020 в 10:53, Kranium сказал:

    120 и так то валкий, а задрать вообще в поворотах на бок падать будет, на мневме хоть подвеску можно зажимать чтоб меньше раскачивало а на пружинах да с лифтом, однако)

    Ну а на лехе менять темз и пневму на пружины эт вашпе атаззз)

    Нашел фото этого проекта,  с ответом на вопрос зачем менять тему и пневму)

    IMG_20200406_141027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    с ответом на вопрос зачем менять тему и пневму

    Плюсом добавлю, что есть еще предпосылки, для чего менять пневму... В 17-м году ездили в Абхазию, с нами среди других авто был 120-ый на пневме. На второй день одна подушка бабахнула, собрали - бахнула снова, купили новую, поставили - бахнула снова. Капризная это штука, особенно если ею лифтовать груженное авто, используя проставки на датчики пневмы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Кстати, вопрос не в тему, но я все же его задам)))

    Кто какие использует линки при лифте 40см. (2') спереди? Родные которые сейчас 48820-AD010 - их достаточно? Или надо что-то более длинное ставить?
    Спереди достаточно будет только пружины и аморты поменять на лифтованные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, dron39 сказал:

    Кто какие использует линки при лифте 40см. (2') спереди?

    Наверное 4см или 40мм? Два дюйма это уже чуть более 5см. Ранее в теме писал, что при стандартном лифте ARB (OME) 40мм, линки необходимо удлинять:

    На свой 185-ый при лифте 40мм:

    Вперед поставил от 130-ого задние.

    Назад поставил от 185-ого передние. Выше писали, что так же хорошо встают от 120-ого задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Плюсом добавлю, что есть еще предпосылки, для чего менять пневму... В 17-м году ездили в Абхазию, с нами среди других авто был 120-ый на пневме. На второй день одна подушка бабахнула, собрали - бахнула снова, купили новую, поставили - бахнула снова. Капризная это штука, особенно если ею лифтовать груженное авто, используя проставки на датчики пневмы. 

    Это все понятно, финансово не совсем оправданно прадо на пневме а тем более лексус лифтовать и выкидовать дорогие  элементы подвески, давайте еще крышу переварим чтоб люк был). ИМХО....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, Kranium сказал:

    Это все понятно, финансово не совсем оправданно прадо на пневме а тем более лексус лифтовать и выкидовать дорогие  элементы подвески, давайте еще крышу переварим чтоб люк был). ИМХО....

    Тогда уж ,,давайте люк заварим,, ))  не совсем уместно в этой теме,   но Лексус на мой взгляд идеальная заготовка под экспедиционник,  при  цене около 1 млн, вечный  v8,  да и не ушатывали их, тюнинга на любой вкус, а пневму продать можно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Подскажите пожалуйста, на 95ый при лифте 2' задние стойки стаба можно поменять на передние от 185ого или на задние от 120ого. Причем всякие резинки, шайбы нам тоже подходят или свои от 95ого заказывать?

    А что насчет переда ? VADUS писал выше, что вперед ставятся от 130 раннера задние. Может кто-то кодовый номер подсказать? И шайбы и втулки резинывые заказывать от 130 раннера к этим стойкам или от 95ого?

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ну назад ставь либо от 120 поадоса либо пер от 185 сурфа, я себе ставил сурфовские, потом когда на 120м менял задние - сравнил их по длинне, они почти одинаковые, так что можно покупать что дешевле стоит....резинки и шайбы оставил родные, но думаю они одинаковые так как линки отличаются только длиною. По поводу от 130, в экзисте посмотри номера да и все....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.